Презентация для конкурса "Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vasileva_g.o_prezentatsiya_iz_opyta_raboty.pptx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса
Особенности обучения детей в образовательном учреждении Адаптированные основные образовательные программы Начальное общее образование (1-4 классы). - общеобразовательная деятельность - сочетание с коррекционной Основное общее образование ( 5 - 9 классы): - п родолжен начальный этап обучения - расширяется и углубляется практическая основа образовательных областей ТМНР РАС Легкая степень интеллектуальных нарушений Обучающиеся ОУ с особыми образовательными потребностями
Мониторинг обучающихся по типам нарушений 2 1 3 Разработка «Дорожной карты» сопровождения обучающихся (подбор материала) 4 5 Сотрудничество с специалистами ОУ (психолог, дефектолог, логопед, служба ППС) Реализация индивидуального и дифференцированного подхода при вариативном обучении на уроках математики Создание «ситуации успеха» для обучающихся Основные этапы дифференцированной работы с обучающимися
« Дорожная карта» сопровождения обучающихся 1 Определение критерия, на основе которого выделяются группы обучающихся для дифференцированной работы август-сентябрь 2 Проведение диагностики по выработанному критерию сентябрь 3 Корректировка рабочих программ по математике сентябрь 4 Распределение обучающихся по группам с учётом результатов диагностики сентябрь 5 Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для созданных групп обучающихся сентябрь 6 Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока в течение учебного года 7 Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий май
Дифференциация обучающихся
Мониторинг 5б класса По типу функциональной асимметрии полушарий головного мозга По классификации нарушений По типу восприятия Диагностика обучающихся проводилась совместно со специалистами образовательного учреждения
Организация образовательного пространства кабинета Интерактивная зона Зона числовых вычислений Учебная зона Зона тактильного развития
Дифференциация по классификации нарушений помогает:
Дифференциация по типу восприятия позволяет:
Дифференциация по типам функциональной организации мозга позволяет:
Результативность Представленной к омплексной дифференциацией я пользуюсь как в учебной, так и в воспитательной деятельности. Этим я повышаю качество знаний по математике, создаю условия, чтобы обучающиеся с интересом и желанием занимались. И у меня это хорошо получается! Обучающиеся являются призерами и победителями Всероссийской предметной олимпиады для детей с ОВЗ, предметная интернет олимпиада "Радуга +" для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями ), являются активными участниками предметных викторин Всероссийского и регионального уровней
Спасибо за внимание! Доброшкола Всё получится !