ПРОГРАММА оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «УЛЫБКА»
рабочая программа

Чавыкина Виктория Александровна

ПРОГРАММА

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

«УЛЫБКА»

основанной на методе обучения и воспитания

«равныйравному» (peer-to-peer education)

     Девиз: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lager_programma_moya.docx407.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                 Директор МКОУ СОШ №5

                                                 _________Малыхина Т.М.

ПРОГРАММА

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

«УЛЫБКА»

основанной на методе обучения и воспитания

«равный – равному» (peer-to-peer education)

     Девиз: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

                                                           Составитель:  

Чавыкина Виктория Александрована

                           С. Привольное , 2021

Содержание программы:

Информационная карта

Программы        3

Пояснительная записка        4

Принципы, используемые при планировании и проведении смены в лагере        4

Этапы реализации программы        6

Условия реализации программы..................................................................................7

Организация жизни детей в лагере...............................................................................9

Физкультурно - оздоровительная работа        10

Календарный план работы 1 смены        11

Календарный план работы 2 смены        14

Положение о лагере с дневным пребыванием        17

Режим дня        21

Ожидаемые результаты        21

Список литературы        22

Информационная карта программы

Полное название программы

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Улыбка»

Составители программы

Чавыкина Виктория Александровна, учитель математики

Руководитель программы

Малыхина Татьяна Михайловна, директор МКОУ СОШ№5

Название проводящей организации

Муниципальное казенное общеобразовательно учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Адрес организации

356051, РФ, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Привольное, улица Пролетарская, 110

Телефон, электронный адрес

8 865 41 3 16 74

school5.priv@mail.ru

Форма

Работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей

Сроки реализации программы

Июнь 2021 года

Место реализации программы

МКОУ СОШ№5 с. Привольного

Общее количество участников (детей и взрослых)

90 обучающихся,  учителей  обслуживающий персонал, 1 медицинский работник

Условия участия в программе

Заявления родителей участников программы, договор с родителями (законными представителями)

Условия достижения целей и задач программы

Взаимодействие и сотрудничество педагогического и управляющего персонала школы.

Исполнители основных мероприятий программы

Учителя МКОУ СОШ№5 с. Привольного

Ожидаемые результаты

Организация полноценного отдыха детей, сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков, расширение кругозора детей, развитие их организаторских и творческих способностей. Личный рост участников программы. Выполнение количественных плановых показателей охвата детей.

Пояснительная записка

     Лагерь - это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

     Ежегодно на базе МКОУ СОШ№5с. Привольного работает оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Улыбка». В нем отдыхают учащиеся 7-14 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, активистов.

Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Задачи:

  • Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
  • Максимальный охват детей в работе лагеря.
  • Снижение числа заболеваний учащихся в летний период и привитие навыков

здорового образа жизни, укрепление здоровья.

  • Максимально низкий уровень правонарушений среди детей и подростков в летний период.
  • Приобщение   ребят   к   творческим   видам   деятельности,   развитие творческого мышления.
  • Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

Принципы,  используемые при  планировании

и  проведении  смены  в лагере:

  • Безопасность всех мероприятий.
  • Учет особенностей каждой личности.
  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря.
  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря.
  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря.

  • Массовость и добровольность участия в делах лагеря.
  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий

     детей и взрослых.

  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря

     высказать свое мнение о прошедшем дне.

Участники программы:

1 .Участниками программы являются учащиеся школы в возрасте 6,6-14 лет.

2.Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц их заменяющих, справки с места работы, копии свидетельства о рождении и наличие медицинской справки. Дети неработающих родителей зачисляются в лагерь в соответствии с документами из органов социальной защиты населения.

3.Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы.

4.Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

Актуальность и новизна форм и методов работы

Участники – ученики начальной и средней школы.

Девиз смены: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья»

Из учащихся формируются отряды со своим лидером.

Каждый отряд выпускает свою газету.

В конце каждой недели подводятся итоги соревнований между отрядами, проводятся награждения за пройденные мероприятия.

Основные мероприятия рассчитаны на детей младшего, среднего школьного возраста (танцевальные, песенные конкурсы, сказочные викторины, соревнования по футболу, волейболу, теннису и т.д.)

Направления деятельности:

  • Физкультурно-оздоровительное;
  • Художественно - творческое;
  • Трудовое;
  • Эстетическое;
  • Патриотическое;
  • Образовательное;
  • Досуговое.

Этапы реализации программы:

Iэтап. Подготовительный - май

Этот этап характеризуется тем, что за месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону.

Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре и по подготовке школы к летнему сезону;

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;
  • разработка    программы    деятельности    пришкольного    летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей;
  • подготовка методического материала для работников лагеря;
  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • составление необходимой документации для деятельности лагеря
    (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

IIэтап. Организационный - июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских,
    организаторских и творческих способностей;
  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

IIIэтап. Практический - июнь
Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смен;
  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;
  • работа творческих мастерских.

IVэтап. Аналитический - июнь-август

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;
  • выработка перспектив деятельности организации;
  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Приёмы повышения активности воспитанников

  • методы организации и осуществления познавательной деятельности: словесные (рассказ, беседа, минутки здоровья); наглядные (презентации); практические (зарядка, соревнования, трудовые действия и др.); методы самостоятельной работы и работы под руководством вожатых;
  • методы стимулирования и мотивации деятельности: стимулирование и мотивация интереса к проводимым мероприятиям.

Условия реализации программы


1.        Нормативно-правовые условия:

  • Федеральный Закон  об образовании 273-ФЗ от 1 сентября 2013 года.
  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
  • Устав МКОУ СОШ№5.
  • Положение о лагере с дневным пребыванием.
  • Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
  • Рекомендации по профилактике детского травматизма,

   предупреждению   несчастных   случаев   с   детьми   в  

   школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению туристических походов и

   экскурсий.

  • Приказы УО, ОУ.
  • Должностные инструкции работников.
  • Медицинские книжки работников лагеря.
  • Заявления от родителей, копии свидетельств о рождении.
  • Акт приемки лагеря.
  • План производственного контроля.
  • Планы работы.
  • Санитарно-эпидемиологические   правила   и   нормативы   СанПиН

   2.4.4.2599 -10 «Гигиенические    требования    к    устройству,

   содержанию  и  организации режима работы  в  оздоровительных  

   учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

2.        Материально-технические условия предусматривают:

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
  1. Материалы для оформления и творчества детей.
  2. Наличие канцелярских принадлежностей.
  3. Аудиоматериалы и видеотехника.

5.Призы и награды для стимулирования.

Применение

Источник

финансирования и

материальная база

Ответственные

Кабинет

Комната отдыха.

Материальная база школы. Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

Спортивный зал

Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели, спортивный руководитель

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели, спортивный руководитель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база школы

Воспитатели,

администрация

лагеря

Кинозал

Просмотр кинофильмов, видеопрезентаций

Материальная база школы

Воспитатели, администрация ларегя

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком

Комбинированная мастерская

Творческая мастерская

Материальная база школы, родительская плата

Воспитатель

Медицинский кабинет, изолятор

Медицинский осмотр, экстренная медицинская помощь

Материальная база школы, родительская плата

Медицинский работник

3.        Кадровые условия

В реализации программы участвуют:

  • начальник лагеря, заместитель директора по ВР;
  • воспитатели
  • учитель физической культуры
  • работники пищеблока;
  • обслуживающий персонал;
  • медсестра.

4. Методические условия предусматривают:

  • наличие необходимой документации, программы, плана;
  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
  • коллективные творческие дела;
  • творческие мастерские;

□        индивидуальная работа;

□        деловые и ролевые игры.

5. Педагогические условия.

  1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
  2. Организация различных видов деятельности.
  3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.
  4. Создание ситуации успеха.
  5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.
  6. Организация различных видов стимулирования.

Организация жизни детей в лагере:

1 .Игра - верный друг и помощник в работе с детьми.

2.Чередование различных видов деятельности, правильная их дозировка.

3.Большую часть времени проводить на свежем воздухе.

ПРАВА

ОБЯЗАННОСТИ

1 .Право безопасности жизни.

1 .Закон «ноль-ноль» (точного времени)

2.Право уважения личности.

2.Закон территории

3.Право творческого созидания.

3.Закон доброго отношения.

4.Право познания.

4.Закон зелени (охрана окружающей среды)

5.Право свободы выбора деятельности.

5.Закон ЗОЖ

6.Право свободного общения.

6.Закон уважения личности, чужого труда, другого мнения.

7.Право на информацию.

7. Закон coyправления.

8.Право на инициативу.

8.Закон свободы слова

9.Право быть счастливым.

9.Закон поднятой руки (внимание, прошу слова)

10.Право на ошибку.

Физкультурно - оздоровительная работа Задачи:

•        формирование здорового образа жизни;

• вовлечение детей в различные формы  физкультурно-оздоровительной работы;

  • выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)
  • Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.
  • Подвижные игры на свежем воздухе

  • Эстафеты    (спортивная игра «Веселые старты», соревнования

на приз начальника лагеря)

  • Тематический день

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду - на открытом воздухе, в непогоду - в проветриваемых помещениях.    Основная    задача    этого    режимного    момента,    помимо физического    развития    и    закаливания,    -    создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры - еще и воспитанию дружбы.

Мероприятия:

  • Проведение антропометрии в начале и в конце смены.
  • Контроль за санитарным состоянием игровых комнат и участка.
  • Осмотр детей (педикулез, кожные заболевания и др.)
  • Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи.
  • Проведение витаминизации третьих блюд.
  • Осуществление суточной пробы и хранение ее в соответствующих условиях.
  • Санитарно-просветительская работа (выпуск санбюллетеня, беседы

врача).

  • Организация сна
  • Проведение водных процедур, солнечных, воздушных ванн.
  • Соблюдение режима дня.

ПОЛОЖЕНИЕ

О структурном подразделении Лагере дневного пребывания обучающихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о структурном подразделении учреждения - Лагерь с дневным пребыванием обучающихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5» (далее -  Положение) разработано в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от  24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- требованиями СанПиНа 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2017 г. № 656 «Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления»;

- Уставом учреждения.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок  организации и функционирования Лагеря с дневным пребыванием обучающихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5» (далее - Лагерь). Положение регламентирует основные вопросы деятельности Лагеря, в том числе и порядок привлечения сотрудников учреждения к работе в нём.

1.3. Лагерь является структурным подразделением муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5»  (далее - Учреждение).

Лагерь не является юридическим лицом, не имеет собственного счета, собственной печати и фирменных бланков.

1.4. Лагерь создается для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени обучающимися в возрасте от 8 до 14 лет (включительно), за исключением детей, отдыхающих в каникулярное время за счет средств Красногвардейского муниципального бюджета.

II. Основные задачи, организация и деятельность Лагеря

2.1. Предметом деятельности лагеря являются организация и проведение мероприятий, направленных на отдых и оздоровление детей в каникулярное время, а также реализация дополнительных общеразвивающих программ.

2.2. Целями деятельности Лагеря являются;

а) выявление и развитие творческого потенциала детей, развитие разносторонних интересов детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также в занятиях физической культурой, спортом;

б) социализация детей, развитие коммуникативных и лидерских качеств детей, формирование у детей культуры и навыков здорового и безопасного образа жизни, общей культуры детей, обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;

в) создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.

2.3. Лагерь осуществляет:

а) осуществляет культурно-досуговую, краеведческую, экскурсионную деятельность, обеспечивающую рациональное использование свободного времени детей, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;

б) осуществляет деятельность, направленную на развитие творческого потенциала и всестороннее развитие способностей у детей; развитие физической культуры и спорта детей, в том числе на физическое развитие и укрепление здоровья детей;

в) осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программ;

г) осуществляет организует питание детей;

д) обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности детей;

е) организует оказание  медицинской помощи детям в период их пребывания в Лагере, формирование навыков здорового образа жизни у детей;

ж) осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на улучшение психологического состояния детей и их адаптацию к условиям  лагеря.

2.4. В Лагере создаются условия для осуществления спортивно-оздоровительной работы, трудового воспитания, развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Содержание работы лагеря строится по его плану на принципах развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.

2.5. Лагерь работает по шестидневной неделе, в дневную смену продолжительностью не менее 6 часов.

Продолжительность лагерной смены составляет 21 календарный день. Количество потоков определяется количеством детей и длительностью каникул, в соответствии с требованиями СанПиНа 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».  

Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения составляет не менее 2 дней.

2.6. Организация работы оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей осуществляется в следующем режиме:
- с 8.30 до 14.30 часов, с организацией 2-разового питания (завтрак и обед);
     

Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное питание не менее чем 2 –х разовое.

Питание детей в Лагере организуется в столовой учреждения в соответствии с разработанным и согласованного с  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» меню,  утвержденного директором МКОУ СОШ №5 и  начальником Лагеря.

III. Участники образовательно-оздоровительного процесса в Лагере

3.1. Участниками образовательно-оздоровительного процесса в Лагере являются обучающиеся учреждения (далее–дети), начальник Лагеря, педагогические и медицинские работники (далее–воспитатели), обслуживающий персонал.

3.2. Зачисление детей в Лагерь производится на основании письменного заявления родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, из числа обучающихся 2–8-х классов учреждения.

3.3. В Лагере формируются отряды в количестве 20 человек из числа детей. Комплектование детей в отряды производится с учетом возрастных особенностей и интересов детей, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

3.4. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор учреждения совместно с начальником Лагеря.

3.5.    Деятельность Лагеря строится на принципах гуманизации, демократизации, свободы и ответственности, доступности, открытости, инициативы, научности и развивающего характера образовательного процесса с учетом интересов детей.

IV. Кадры, условия труда работников

4.1. Управление и руководство Лагеря

4.1.1.  Непосредственное руководство Лагерем осуществляет начальник лагеря, назначаемый приказом по учреждению, из числа педагогических работников или сотрудников, имеющих педагогическое образование на срок, необходимый для подготовки и проведения Лагеря, а также представления финансовой и бухгалтерской отчетности.

Начальник Лагеря:

1)  планирует, организует и контролирует деятельность Лагеря, отвечает за качество и эффективность его работы;

2) обеспечивает общее руководство деятельностью Лагеря, издает проекты приказов и распоряжений по смене Лагеря, которые утверждаются директором учреждения и регистрируются в книге приказов;

3) разрабатывает и согласует с директором Учреждения должностные инструкции работников Лагеря, знакомит их с условиями труда;

4) организует проведение (с регистрацией в специальном журнале) инструктажа персонала смены Лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и терроризма, противопожарной безопасности. предупреждению несчастных случаев с детьми; составляет график выхода на работу персонала Лагеря;

5)  создает безопасные условия для проведения образовательной и оздоровительной  работы, занятости детей, их трудовой и творческой деятельности;

6) несет ответственность за организацию питания детей  и финансово-хозяйственную деятельность Лагеря;

7) осуществляет свою деятельность на основе должностной инструкции и в соответствии с планированием;

8) руководит деятельностью Лагеря, несет ответственность за жизнь и здоровье детей;

9) ведет документацию.

4.2. Подбор кадров для организации и работы Лагеря осуществляется директором Учреждения и начальником Лагеря.

Приказом по учреждению назначаются воспитатели, из числа педагогических работников или сотрудников, имеющих педагогическое образование (далее-воспитатели).

На штатные должности в Лагерь принимаются лица, достигшие 18 лет. При приеме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник Лагеря должен быть ознакомлен с условиями труда, правилами внутреннего распорядка и должностными обязанностями. Работники Лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей.

К педагогической деятельности в Лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

К педагогической деятельности в Лагере не допускаются лица:

1) лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

2) имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

3) имеющие неснятую  или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

4)  признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

5) имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

4.3. Отношения персонала регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

4.4. Воспитатели осуществляют воспитательную деятельность по плану работы лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.

4.5. Воспитатели совместно с вожатыми реализуют коллективные, творческие, оздоровительные мероприятия с детьми. Вожатые подбираются из числа обучающихся 7-8 классов в помощь воспитателям.

4.6. Каждый работник лагеря допускается к работе после обязательного прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке и инструктажа по технике безопасности.

V. Порядок финансирования

5.1. Финансирование Лагеря производится за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.

5.2. Другими источниками финансирования Лагеря могут быть:

1)  внебюджетные средства;

2)  средства родителей (законных представителей);

3)  добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

4)  иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

5.3. Директор Учреждения контролирует правильность и целесообразность расходования выделяемых денежных средств на содержание Лагеря и после его закрытия подводит итоги финансовой деятельности Лагеря.

Режим дня

в структурном подразделении Лагере дневного пребывания обучающихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»

Элементы режима дня

Время

проведения

Сбор детей, зарядка.

8.30 - 9.00

Утренняя линейка

9.00 - 9.15

Завтрак

9.15-10.00

Работа по плану отрядов, работа кружков , секций,

общественно-полезный труд

10.00-12.00

Оздоровительные процедуры

12.00-13.00

Свободное время

13.00-13.30

Обед

13.30-14.30

Уход домой

14.30

*В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

Ожидаемые результаты:

1. Максимальный охват детей до 14 лет участием в оздоровительном лагере.

  1. Снижение числа заболеваний среди учащихся школы в летний период.
  2. Увеличение веса, роста детей.
  3. Отсутствие правонарушений среди детей в летний период.
  4. Поддержка детей из социально неблагополучных и малообеспеченных

семей, детей «группы риска» .

6. Лечение у врача-стоматолога не менее  70% детей.

Список литературы:

1) И.Агапова, М.Давыдова. Патриотическое воспитание в школе. Айрис Пресс Москва 2002г.

2) Л.И. Жук. Защитим детство. «Краско-Принт» Минск 2001 г.

3) Здравствуй, лето! Сборник методических материалов в помощь организаторам летнего отдыха учащихся. ХК ИППК ПК, Хабаровск 2001г.

4) Каникулы. Программы краевых профильных лагерей. ХК ИППК ПК, Хабаровск 2006г.

5) С.А.Сулеймановой «Улыбка 2010» г.Н. Уренгой 2010г.

6) Н.Е.Щуркова. Собранье пестрых дел. Методический материал для работы с детьми. «Новая школа». Москва 1994г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа летнего оздоровительного лагеря "Увлекательное путешествие за 18 дней"  предназначена для организации отдыха и оздоровления учащихся в летний период на базе школы по двум направлениям: ...

программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Через тернии к звёздам", программа расчитана для детей от 7 до 15 лет, каждый день программы представляет планету отчёт о путешес...

Программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при школе.

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при МКОУ "Кодинская СОШ №4" работает на протяжении 15 лет. Программа работы имеет несколько направлений - оздоровительное, спортивное, трудово...

Программа деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Зеленая планета»

Лето — любимое время каждого школьника. Это наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с интересным. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое нап...

Программа школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнышко"

Программа деятельности летнего лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как мож...

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга желаний»

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Остров сокровищ». Смена реализуется через сюжетно-ролевую игру «Морские приключения, или «Свистать всех наверх!...

Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Остров сокровищ»

Пояснительная запискаПрограмма летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Остров сокровищ». Смена реализуется через сюжетно-ролевую игру «Морские приключения, или «...