Конспект сценки-развлечения в старшей группе.
план-конспект

Кадрова Наталья Федоровна

Конспект сценки-развлечения в старшей группе.  Тема: «Нельзя шутить с огнем!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozhar.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сценки-развлечения в старшей группе.

Тема: «Нельзя шутить с огнем!»
Образовательная область: «Ребенок и общество / безопасность жизнедеятельности»
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе (4-5 лет) по теме «Нельзя шутить с огнем». Данный материал будет полезен воспитателям дошкольного образования старших групп. Этот конспект направлен на формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшей группы.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация".
Программные задачи:
Образовательные: формировать представление о правилах пожарной безопасности.
Развивающие: развивать умения соблюдать правила пожарной безопасности.
Воспитательные: воспитывать осознанное отношение к своей безопасности.

Предварительная работа:

рассматривание фотографий и иллюстраций на тему "Пожарная безопасность", чтение художественной литературы на данную тематику.
Участники:
Ведущий, Антошка, два друга, три пожарных, группа детей танцоров изображающих огонь.

Оборудование:

  1. пожарные каски 2 шт., пожарные накидки 2 шт.
    2) 2 пластмассовых ведёрка (с новогодним дождём внутри)
    3) спичка, коробок.
    4) дом, лавочка, на ней стоит кошик и корзинка в ней два клубочка.
    5) костюмы Антошке и его друзьям.
    6) костюм Бабы и Деда.
    7) Костюмы для танца огня.
    8) фонограмма песни «Антошка»

На сцене дом, в доме Баба, Дед, Антошка (сидят на стульчиках).
Звучит музыка, входит ведущая девочка.

Ведущий:  
На лесной опушке,
Жили Дед (выходит из дома, идёт к скамейке, садится «плетёт кошик»)
и Баба в избушке 
(выходит из дома, идёт к скамейке, садится, мотает клубочки ниток.)
Внук Антошка с ними жил,
И шалить ух, как любил!
Звучит музыка. Антошка выбегает и вокруг скамейке бегает 3 раза.

 К дому на подскоке подбегают два друга зовут Антошку.

Друг 1: Эй, Антошка хватит спать, пора с нами поиграть.
Друг 2: Твои друзья, ведь, в самом деле. Заскучали от безделья.

Выходит из дома Антошка. Потягивается, позевает.
Антошка: Вот не дали мне поспать,
С чем же мне с вами поиграть? О, придумал! (заходит в дом берёт спички)
Вот нашёл…
Спички - лучшая игрушка!
Для скучающих детей.


Звучит мелодия песни «Антошка» дети танцуют.
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Не трогай спички крошка!
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Не трогай спички, крошка!

Антошка:
Дили-Дили, Трали-вали,
Не хочу я взрослых слушать,
Спички выброшу едва ли,
Дили-Дили, Трали-вали,
Во дворе мы поиграем,
Чтобы вы не приставали, (показывает на Деда с Бабой)
Тарам-пампам! Тарам-пампам!

Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Сгорит весь дом до крошки!
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Сгорит весь дом до крошки!

Антошка:
Дили-Дили, Трали-вали,
Спрячу спички под окошком,
Чтобы вы не увидали (показывает на Деда с Бабой)
Дили-Дили, Трали-вали,
Разложу костёр с Серёжкой,
Испечём мы с ним картошку,
Тарам-пам-пам! Тарам-пам-пам!

Звучит музыка Антошка. Антошка берёт в доме костёр, ставит его, «поджигают» его. Им становится страшно, друзья прячутся за скамейки, Антошка растерянный стоит, взявшись за голову.

 Под музыку выходит огонь. Выполняют танцевальную композицию.
В конце садится в кружок, и продолжают выполнять махи лентами.

Дед: Ой, пожар горим, сюда, помощь срочная нужна!
Дети, что вы натворили. Вы избушку нам спалили!

Баба: Нам спасатель срочно нужен, кто поможет, кто потушит?
Скоро лес весь загорится.

Ведущий: А огонь горит, танцует, и пожар в лесу бушует!

Дед и Баба: Антошка! Антошка!
Не слушал нас ты, крошка!

Антошка:
Ой, спасите, помогите!
В «101» скорей звоните!

Дед и Баба:
Что огонь совсем не шутка,
Мы ведь вас предупреждали!!!

Ведущий: Кто на помощь к нам придёт, кто спасёт лесной народ?
Друзья: Пожарные!
Антошка: Эй, пожарные бегите,
Вместе: Помогите, помогите!
Под музыку с ведёрками в правой руке бегут пожарные и имитируют тушение пожара, обежав один круг. Выстраиваются на линию. Танцевальная группа в это время выбегают из зала. Пожар потушен. Все остальные участники подходят к пожарным.

Пожарный 1:
Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнем
Спички не тронь!
В спичках огонь!

Пожарный 2:
Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая,
Для построек и людей.

Ведущий:
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнем,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнезда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!

Вместе все участники (говорят хором):
Вы запомните друзья, играть со спичками - нельзя!

Звучит музыка, дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшей группы "Сравнение диких и домашних животных". Составила воспитатель МДОУ детский сад №130 Каткова Елена Александровна.

Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами....

конспект музыкального занятия в старшей группе

Занятие основывается на материале ранее изученном детьми. Проводится в игровой форме с использованием кубика на гранях которого картинки, подсказывающие детям следующий вид деятельности....

Конспект логопедического занятия в старшей группе "Перелетные птицы"

Конспект логопедического  занятия в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Времена года».

Конспект подгрупповой НОД  в старшей группе с использованием  здоровьесберегающих технологий (элементов логопедической ритмики) и компьютерных технологий «Времена года»....

конспект музыкального занятия в старшей группе

конспект музыкального занятия в старшей группе "музыкально-ритмические движения"...

Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме: "Зима. Зимующие птицы".

Данный конспект способствует активизации словарного запаса по лексическим темам: "Зима", "Зимующие птицы". Формирует у детей умение составлять предложения с предлогами на, под. Будет полезен в работе ...