Отчет по наставничеству
материал

Отчет по наставничеству Рыбаковой Полины Сергеевны за 2021-2022 учебный год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys-_otzyv_nastavlyaemogo_i_nastavnika-_rybakova.docx51.89 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс/отзыв наставляемого и наставника

Наставник :Мазанова Елена Витальевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1» г.о.Самара

Наставляемый: Рыбакова Полина Сергеевна, учитель-логопед

Форма наставничества:педагог-педагог.

Цель и результат

Портрет наставника

Оцениваемыерезультаты

Этапы реализации программы

Рыбакова Полина Сергеевна, 25 лет. Педагогический стаж: 2 года 3 месяца. С 26 февраля 2020 года Полина Сергеевна является учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

Поступив на работу учителем-логопедом столкнулась с рядом проблем:

1.затруднение составления и ведении документации;

2.затруднениес оставлении и проведении занятий;

3. в нахождении методических приемах и методов в работе с родителями;

4.в анализе своей работы и соотнесение результатов с поставленными целями.

Цель работы:

создание условий для профессионального роста начинающего учителя-логопеда Рыбаковой П.С., способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.

Результаты: Полина Сергеевна успешно

адаптировалась на данной должности,преодолела

большуючасть

трудностей благодаря грамотному наставничеству.

Рыбакова П.С. , учитель-логопед.

Прошла курсы повышения квалификациивколичестве 72 часов:

  1. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»;
  2. «Основы обеспечения информационный безопасности детей».

Приняла участие в конкурсах

  1. «Содружество профессионалов -2022» городской конкурс, где стала победителем в номинации «Первые шаги в профессии»;
  2. «Мой наставник» учрежденческий конкурс, где была награждена дипломом Iстепени;
  3. «Мой  наставник» областной конкурс.

В ходе работы Полина Сергеевна совместно с педагогами ДОУ, провела два мастер-класса для педагогов.

  1. « Использование мнемотаблицы в обучении пересказу  сказок детей дошкольного возраста»;

« Развитие графо-моторных навыков у дошкольников».

Мазанова Елена Витальевна, Стажработы–30лет.Имеет высшую квалификационную категорию в должности «Учитель-логопед» и «Старший воспитатель».

Является спикером премиум-класса и ведущим авторских вебинаров на обучающей платформе института «Дефектология. Проф». Автор и разработчик игр и пособий для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста. Автор программы для детей младшего дошкольного возраста по коррекции письменной речи (2016 г.). Елена Витальевна принимала участие в составе Рабочей группы по разработке методического комплекта «Планирование работы воспитателя в группе детского сада» - работаем по ФГТ» в издательстве «Учитель», 2016 г. Являлась участников многочисленных конкурсов и фестивалей,  среди которых мероприятия различного уровня от внутригородского до Всероссийского, она являласьпризером (2 место) Городского конкурса логопедов «Содружество профессионалов», 2012 г.,  победителем (1 место) Областного конкурса среди логопедов «Логопед – 2012 г.», трехкратнымПобедителемРегиона-льного фестиваля работников образова-ния в г. Кинель – 1 место в номинации «Лучшее речевое занятие» г. Кинель 2016, 2017, 2018 г. Неоднократно представляла опыт работы учреждения на Лиге Лидеров (г.Санкт-Петербург), 2019, 2022 г.

За педагогический труд награждена:

  • Благодарственным Письмом Администрации департамента городского округа Самара, 2011;
  • Благодарностью Самарской Губернской Думы, 2013;
  • Почетной грамотой Администрации департамента городского округа Самара, 2018;

Благодарственным Письмом Министерства Образования и науки Самарской области, 2018.

  • Создала папку нормативных документов;
  • Подготовила план по самообразованию;
  • Продолжила накапливать  папку практических материалов по темам;
  • Составила самоанализ НОД;
  • Создала портфолио достижений;
  • Участвовала в конкурсах;
  • Проводила мастер-классы;
  • Проводила консультации с родителями и педагогами;
  • Ознакомлена

со списком основных

нормативных

документов,

регламентирующих деятельность

педагогов

ДОУ и в рамках

профессиональной деятельности по

должности

учитель-логопед

(Министерства

образования

РФ, Департамента г.о. Самара, МБДОУ

«Детский сад № 1» г.о. Самара)

  • Ознакомлена с «Положение

о психолого-педагогическом

сопровождении детей с ОВЗ и детей-

инвалидов», где даны рекомендации

по оформлению

и ведению

документации

учителя-логопеда

МБДОУ «Детский сад № 1» г.о.

Самара, «Положением о ППк».

  • Изучение

методических рекомендации об особенностях

работы с детьми дошкольного возраста;

  • Подготовка к

составлению плана самообразования;

  • Создание

накопительной папки практических материалов по теме;

  • Составление анализа, самоанализа НОД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

отчет о реализации персонализированной программы наставничества

Отчет о реализации персоналированной программы наставничества...

Отчет по внедрению целевой модели наставничества

Анализ о внедрении целевой модели наставничества....

Отчет по наставничеству

Отчет по работе с наставляемым, вновь прибывшим учителем на 1 год...