Публикация статьи на Федеральном инновационном центре образования " Эталон"
статья

Дампилова Лидия Нимаевна

На сайте опубликована статья " Работа с одаренными детьми"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon publikatsiya.pdf1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация на сайте Федеральное агентство по образованию Михайловский филиал ГОУ ВПО "Волгоградский государственный педагогический университет"

(I-ая Всероссийская научно-практическая интернет конференция по теме "Учитель российской школы - ключевая фигура в модернизации образования")...

Участие во всероссийской научно-практической конференции (апрель 2014 г.) с публикацией статьи "Модель управленческой структуры по работе с одарёнными детьми в условиях образовательного учреждения инновационного типа"

В статье представлена модель управленческой структуры по организации работы с одарёнными детьми на примере «Гимназии №21» г. Рудного. Последовательно описаны 4 блока представленной модели с указанием ...

Духовно - нравственное воспитание обучающихся через экскурсионную деятельность/ сборник статей международного инновационного центра "Импульс", Москва, 2018

В настоящее время отечественное образование и воспитание ориентировано на духовно-нравственные формы национального опыта, нравственные традиции. Духовное возрождение сегодня – гарантия сохранени...

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Ленинградской области в 2020 году - Инновационные возможности повышения качества образова

Презентация инновационной площадки: Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национа...

Статья в сборнике Комитета по образованию г. Улан-Удэ МКУ «Центр мониторинга и развития образования» по обобщению творческого опыта учителей иностранного языка «Психологический аспект на уроках английского языка»

В статье рассказывается о межличностных отношениях учащихся и учителя на уроке английского языка. Атмосфера общения является следствием этих отношений и определяется объективными условиями, в которых ...