ПРОГРАММА КУРСА АССОТРИ
рабочая программа (9 класс)

Конадчикова Ирина Андреевна

ПРОГРАММА КУРСА АССОРТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_assorti.docx56.63 КБ

Предварительный просмотр:

           «Рассмотрено»                                                 «Согласовано»                                                                        «Утверждаю»

           на заседании МО                                             Зам. директора по НМР                                                         Директор НР МОБУ «ПСОШ №2»

           протокол №  1                                                     _____________ Бородко Н.В.                                               ______________ Морозова Е.Н.

           от _____2018г.                                                «___» _________ 2018г.                                                          «______» ____________ 2018г.

                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

технология

(наименование курса)

  9В класс, основная ступень образования

(класс, ступень образовния)

2018-2019 учебный год

Количество часов  всего: _34_ часов,  _1_ в неделю.

  Составлена на основе программы «Технология. Трудовое обучение»  рекомендованной Министерством образования и науки  Российской Федерации, М.: Просвещение, 2007 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев.

Учебник: « Технология» 9 класс. В.Д.Симоненко  «Технология. Обслуживающий труд»,9класс, Вентана-Граф, 2010 

          Конадчиковой Ирины Андреевны, учителя технологии высшей  категории

пгт. Пойковский

2018-19 учебный год.


Пояснительная записка.


          Данная программа курса  составлена на основе программы «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Департаментом основного общего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2011г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев; Кожина О.А., Кудакова Е.Н., Рыкова Н.Б. Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации программа рассчитана на 35часов  (1  часа в неделю). Занятия по прикладной композиции и работа в материале способствуют развитию мышления, творческого воображения, художественных способностей обучающихся и их эстетическому воспитанию.
      Разнообразие произведений декоративно-прикладного искусства, с которыми знакомятся учащиеся в процессе занятий в объединении, развивают у них эстетическое отношение к действительности. Процесс эстетического познания декоративно-прикладного творчества на занятиях включает в себя как восприятие произведений, так и практическую работу.
     Виды декоративно-прикладного творчества очень разнообразны, но при этом они характеризуются несколькими общими чертами, среди которых в первую очередь необходимо назвать художественную ценность предмета и его функциональность. Признаком искусства в бытовом предмете является соединение целесообразности и красоты, что находит отражение и в форме предмета, и в правильно выбранном для него материале, и в характере декора. Художник-прикладник выражает мировосприятие современников, свои эстетические воззрения, эмоциональный настрой, не прибегая в декоре к натуральному изображению предметов. Занятия с обучающимися строятся на основе развития у них понимания органического сочетания декора с формой, материалом, назначением вещи.
    В декоративно-прикладном искусстве широко используется обобщение, даже символизация образа. Иногда достаточно бывает вместо подробного изображения внешнего вида предмета дать лишь одно его «качество», по которому этот предмет может быть узнан. В процессе осмысления формы ученик, сохраняя пластическую выразительность, выделяет главное и типичное, отказываясь от второстепенных деталей. Все наблюдаемые в реальной форме оттенки, как правило, сводятся к нескольким цветам.
   Многочисленные примеры декоративной трактовки форм можно найти истории декоративного искусства самых разных времён. На уроках по декоративно-прикладному творчеству обучающиеся должны усвоить зависимость создаваемого ими образа от материала, его физических качеств и особенностей. Материал, его свойства, вводят начинающего мастера в строгие рамки, ограничивают его в передаче внешних сходств с изображаемым, и придают последнему черты условности и декоративности. В процессе занятий декоративной работой последовательно и целенаправленно формируется у обучающихся чувство композиции, проявляющееся в умении строить предмет, исходя из единства утилитарного и художественного. Программа является основой для дальнейшего знакомства учащихся  с элементами дизайна, различными видами декоративно - прикладного искусства. Программа курса  "Ассорти. Декоративно-прикладное творчество. Дизайн" разработана с учётом современных образовательных технологий. 

Цель - формирование у учащихся социально значимых, ценностно-смысловых установок, развитие способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с декоративно-прикладным творчеством.
Развить понимание художественно-выразительных особенностей языка декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

  • Научить использовать линию ритм, силуэт, цвет, пропорции, форму, композицию как средства художественной выразительности в создании образа декоративной вещи.

  • Овладеть процессом стилизации природных форм в декоративные.

  • Объяснить взаимосвязь формы украшаемого изделия и выбираемого декора.

  • Познакомить с различными видами современного хенд мейда.

  • Развить навыки работы обучающихся с различными материалами и в различных техниках (бисероплетение, квиллинг, айрис фолдинг, скрапбукинг)

  • Учитывать взаимосвязь формы объекта с его функциональным назначением, материалом, украшением в процессе эстетического анализа предметов декоративно-прикладного искусства.

  • Создавать предметы декоративно-прикладного творчества.
                                                                     

Формы, методы, технологии

Из  достаточно обширного количества  новых педагогических технологий, разработанных, апробированных и систематизированных  для меня наиболее приемлемыми стали следующие технологии:

1. Технологии, основанные на  гуманнизации  учебного процесса:  (педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили,  личностно-ориентированное развивающее обучение И.С.Якиманская))

2. Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии,  технология обучения на основе опорных конспектов В.Ф. Шаталова, метод проектного обучения и др.).

3. Технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения,  технологии дифференцированного обучения, индивидуализации учебного процесса, компьютерные (информационные) технологии.

Формы:
Беседа — форма организации урока, при которой ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и развития. В зависимости от чередования направлений информационных потоков во времени, различается несколько разновидностей беседы: с параллельным контролем, с предконтролем, с постконтролем и другие.

Лекция — форма организации урока, в которой укрупненная дидактическая единица передается в экстраактивном информационном режиме для достижения глобальных целей воспитания и локальных целей развития.

Педагогическая техника — используемые в рамках данной модели обучения средства и приемы в их взаимодействии.

Планируемые результаты обучения — диагностируемые и операционально выраженные цели обучения, в частности могут быть представленными в виде систем задач.

Практикум — форма организации урока, в которой весь класс делится на группы (возможны варианты с гомогенными и с гетерогенными группами), группы получают задания на определенное время, по истечении которого отчитываются о результатах, а затем задания циклически меняются от группы к группе.

Рассказ — форма организации урока, в которой ограниченная дидактическая единица передается в экстраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и развития.

Семинар — форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интраактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития.

Методы : словесные методы (источником знания является устное или печатное слово);

 наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия);

 практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).

Учебно-тематический план.

Разделы и темы

Количество часов

В том числе

Практические работы

Самостоятельные работы

Контрольные работы

1.

Нитяная графика.  Изонить

9 часов

1

-

-

2.

Объёмный квиллинг

4 часов

1

-

-

3.

Тканепластика

12 часов

1

-

1

4

Скрапбукинг

8 часов

1

1

5.

Защита проекта

1 час

1

1

ИТОГО:

34 часа

Содержание курса 9 класс

1.Нитяная графика.  Изонить (9 ч.)

1. Вводное занятие- 1 ч

Изонить. История рукоделия. Инструменты и материалы для работы. Правила безопасности труда и личной гигиены. Эскиз рисунка из геометрических фигур.

Практическая  работа: Работа над эскизом рисунка из геометрических фигур.

2. Основные приёмы изонити.- 2 ч.

 Правила заполнения угла.        Правила заполнения окружности

Практическая  работа: Отработка навыков заполнения различных геометрических фигур.

3. Составление геометрических узоров и заполнение их в технике изонити - 2 ч.

  Практические  работы:

          1. Составление геометрического узора и его сколка.

          2. Заполнение рисунка в технике изонити. Закладка для книг.

4. Изготовление сувениров и декоративных картинок в технике изонити

по выбору- 5ч

Декоративные картинки в технике изонити и технология их изготовления.  

  Практические работы:

1.Перевод эскизов на основу. Изготовление сколка.

2.Изготовление картинки в технике  изонити.

Завершение работы по изготовлению картинки. Оформление работы в рамку. Анализ работы. Подведение итогов. Контроль знаний учащихся.

2. Объёмный квиллинг.- 8 часов
Теоретическая часть.
Объёмный квиллинг (петельный, извилистый). Технология скручивания, элементы соединения, многофигурные соединения. Виды материалов для квиллинга (двусторонняя бумага, квиллинг полоски, гофрированный картон, креп, перламутровый картон). Материалы и приспособления. Шаблоны.
 Практическая часть.
Изготовление элементов объёмного квиллинга. Соединение их в единое изделие. Композиция   из   цветов. Композиция   из разноцветных скрученных модулей.
Выставка работ по итогам изучения раздела. Оформление авторских уголков и совместных композиций.

3.Тканепластика.- 10 часов
Цветы из ткани.- 56 часов 
Теоретическая часть.
Цветы из ткани. Технология изготовления многослойных цветов из драпа и флиса.
Изготовление шаблонов лепестков и листьев. Материал для тычинок и чашелистиков. Использование цветной проволоки. Цветы из квадратов, овалов. 
 Практическая часть.
Изготовление объемных тюльпанов, подсолнухов, хризантем. Композиция из них.

 Коллаж из ткани – 5часа. 
Теоретическая часть.
Технология изготовления тканевый коллаж с использованием газет.
 Практическая часть.
Творческая работа в технике клеевого коллажа с использованием различных материалов (ткань, бумага, картон, природный материал).

4.Скрапбукинг- 6  часов
Теоретическая часть. История. Стили и направления. Винтаж, Европейский, Американский, Фристайл, Классический. Характерные особенности стилей. Использование в скрапе навыков приобретённых ранее (квиллинг, айрис фолдинг, бисеропластика, ганутель).
Значимость декора. Использование бусин, пуговиц, объёмных мелочей. Тематическое занятие «Большая жизнь маленькой пуговицы».
Практическая часть.
Изготовление открытки «Винтаж», фотоальбома   скрап коробочки   конвертиков с секретом, пасхальных сувениров, оформление блокнота кулинарных рецептов.
5. Проектная деятельность -2 час.

Принципы обучения: индивидуальность, доступность, преемственность,результативность.

 Формы проведения занятий.
   
Обучение осуществляется через проведение урока, посещение выставок, участие в конкурсах, викторинах, «предметные гостиные», встречи с интересными людьми. 
    Для более эффективной реализации содержания программы предлагается использовать различные формы урока. Прежде всего, это урок: занятие в группах и подгруппах, индивидуально.
 Групповые занятия помогают освоить   теоретический материал, формировать определённые умения и навыки в области декоративно прикладного творчества. По подгруппам целесообразно проводить занятия по сложным темам, требующим многократного повторения и закрепления пройдённого материала. По подгруппам проводятся занятия с учащимися, которые работают над собственным проектом, коллективной работой.
Методы и средства обучения.
В процессе реализации программы используются разнообразные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, рассказ, беседы, работа с книгой, демонстрация, упражнение, практические работы репродуктивного и творческого характера в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы, методы мотивации и стимулирования, обучающего контроля, взаимоконтроля и самоконтроля, познавательная игра, проблемно-поисковый, ситуационный.
Требования к подготовке учащихся:
По окончании обучения учащиеся должны знать и уметь:
       Виды декоративно-прикладного искусства и популярные направления современного  декора.

  • Виды и свойства материалов для прикладного творчества (бумага, картон, ткань, бусины, пуговицы).
  • Уметь стилизовать природные формы.
  • Работать с различными материалами и в разных техниках (оригами, квиллинг, скрайбинг, изонить).
  • Уметь использовать ритм, линию, силуэт, цвет, пропорции, форму, как средства художественной выразительности при создании образа декоративной вещи.
  • Уметь декорировать формы, предметы и элементы интерьера.
  • Овладеть техническими навыками выполнения кругового и параллельного плетения.
  • Приобрести навыки конструирования и моделирования из различных материалов.
  • Уметь грамотно вести работу с точки зрения композиции.
  • Уметь применять полученные знания в комплексе на практике.
  • Знать правила ТБ при работе с инструментами и приспособлениями.

Критерии и нормы оценки ЗУН

Организация труда

ОТМЕТКА «5» ставится, если полностью соблюдались правила трудовой и технологической дисциплины, работа выполнялась самостоятельно, тщательно спланирован труд и соблюдался план работы, предложенный учителем, рационально организовано рабочее место, полностью соблюдались общие правила ТБ, отношение к труду добросовестное, к инструментам – бережное, экономное.

ОТМЕТКА «4» ставится, если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки в планировании труда, организации рабочего места, которые исправились самостоятельно, полностью выполнялись правила трудовой и технологической дисциплины, правила ТБ.

ОТМЕТКА «3» ставится, если самостоятельность в работе была низкой, допущены нарушения трудовой и технологической дисциплины, правил ТБ.

ОТМЕТКА «2» ставится, если самостоятельность в работе отсутствовала, допущены грубые нарушения правил трудовой и технологической дисциплины, ТБ, которые повторялись после замечаний учителя.

Приемы труда

ОТМЕТКА «5» ставится, если все приемы труда выполнялись правильно, не было нарушений правил ТБ, установленных для данного вида работ.

ОТМЕТКА «4» ставится, если приемы труда выполнялись в основном правильно, допущенные ошибки исправлялись самостоятельно, не было нарушений правил ТБ.

ОТМЕТКА «3» ставится, если отдельные приемы труда выполнялись неправильно, но ошибки исправлялись после замечаний учителя, допущены незначительные нарушения правил ТБ.

ОТМЕТКА «2» ставится, если неправильно выполнялись многие работы, ошибки повторялись после замечания учителя, неправильные действия привели к травме или поломке инструмента (оборудования).

Качество изделия (работы)

ОТМЕТКА «5» ставится, если изделие  или другая работа выполнены с учетом установленных требований.

ОТМЕТКА «4» ставится, если изделие выполнено с незначительными отклонениями от заданных требований.

ОТМЕТКА «3» ставится, если изделие выполнено со значительными нарушениями заданных требований.

ОТМЕТКА «2» ставится, если изделие выполнено с грубыми нарушениями заданных требований или допущен

Учебно – методическое обеспечение

  1. Программа по технологии под редакцией СимоненкоВ.Д.. Кожина О.А. , Вента-Граф., 2005 год.
  2. Учебник « технология» 9 класс В.Д.Симоненко, М: «Просвещение», 2008г

Список литературы:

                                                                                                    Литература для учителя:

  1. Сайт учителя технологии для девочек. Крайне полезный. Программы. Тематическое планирование. Построение чертежей и выкроек.
  2. Учебник Симоненко В.Д., Кожина О.А.,  Чернецкая., Вента-Граф., 2010 год.
  3. «Технология. 9  класс» В.Д.Симоненко, М: «Просвещение»,2008г.
  4. «Основы кулинарии  8-9 кл.», В.И.Ермакова, М: «Просвещение»1993г.
  5. Метод проектов в технологическом образовании школьников. И.А.Сасова. Москва: «Вентага-Граф, 2003г.
  6. «Методика обучения технологии. 5-9 классы» А.К.Бешенков, Москва: Дрофа, 2004г.
  7. В.М.Казакевич «Оценка качества по технологии подготовки выпускников основной школы», М.:  «Дрофа», 2000
  8. А.В.Марченко, «Итоговая аттестация выпускников. Технология», М.: «Просвещение», 2002
  9. Дизайн кухни и интерьеров и многое другое.http://news.kss1.ru/news.php?kodsh=scool
  10. Книги по технологии и ДПИ, иллюстрации по всем разделам для мальчиков и девочек.http://remesla.ru/
  11. Все о вязании, рукоделии и кулинарии с рисунками.http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgisid=37653&bn=1&target=blank&bt=2&pz=0&rnd=782571600
  12.  Декоративно-прикладное искусство .

Литература для учеников:

  1. Банакина Л. Лоскутное шитье. - М.: АСТ-пресс, 2000
  2. Буровик К. Родословная вещей. - М.: Знание, 1991
  3. Глушко Е., Медведев Ю. Словарь Славянской мифологии. - Н.Новгород: Русский купец, 20
  4. Дворкина И. Гобелен за десять вечеров. - М.: Культура и традиции, 1998 
  5. Жегалова С. Русское народное искусство. - М.: Просвещение, 1984
  6. Кирсанова Р. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок. - М.: Книга, 1989
  7. Кискальт И. Соленое тесто. - М.: АСТ-пресс, 2001
  8. Лындина Ю. Бисер. - М.: Культура и традиции, 2009
  9. Ляукина М. Бисер. - М.: АСТ-пресс, 2001
  10. Мителло К. Апликация: техника и искусство. – М.:ЭКСНО, 20
  11. Уильяме М. Шелковая лента. - М.: ЭКСМО-пресс, 2000
  12. Федотов М.. Валюх Г. Цветы и букеты. - М.: Культура и традиции.
  13. Рукоделие. Популярная энциклопедия, Москва, «БРЭ», 1993 год
  14. Советы по домоводству, Астафьев В. И., Минск, «Полымя», 1993 год
  15. Носырева, Т. Г. Игрушки и украшения из бисера / Т. Г. Носырева. - М.: Астрель: ACT, 2006. - 143, [1] с.6 ил. - (Домашняя творческая мастерская).
  16. Чернова, Е. В. Пластилиновые картины /е. В. Чернова - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 48с. - (Город мастеров).
  17. Дополнительная литература:
  18. Базулина, J1. В., Новикова И. В. Бисер / JI. В. Базулина, И. В. Новикова. Худож. В. Н. Куров. - Ярославль: «Академия развития», 2006. - 224с., ил. - (Серия: «Бабушкин сундучок»).
  19. Кузьмина Е. В., Четина Е. В. Бисер в интерьере /Е. В. Кузьмина, Е. В. Четина - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 157 с.: ил., [8] л. Ил. - (Город Мастеров).
  20. Ляукина, М. В. Бисер. - М.: ACT -ПРЕСС, 1999. - 176 с.: ил. - («Основы художественного ремесла»).

Сайты:

  1. http://www.rukukla.ru/
  2. http://www.10ruk.ru/
  3. http://error.caravan.ru/
  4. http://www.digl.ru/hobby/master_class/

Календарно-тематический план 9 класс (34 часа).

№ урока

Раздел

            Тема урока

Кол-во часов

дата

ЗУН и ОУУН

     Компетенции

Форма контроля

Форма урока

план

факт

Нитяная графика. Изонить.

9 ч

Ценностно-смысловой, коммуникативной, культурно-эстетической, личностно-саморазвивающей, рефлексивной

1.

Вводное занятие

1 ч

06.09

06.09

История рукоделия. Инструменты и материалы для работы. Правила безопасности труда и личной гигиены. Эскиз рисунка из геометрических фигур

Изучение нового материала

2-3

Основные приёмы изонити.

2 ч

13.09

20.09

13.09

20.09

Правила заполнения угла. Правила заполнения окружности

Отработка навыков заполнения различных геометрических фигур.

Практическая работа

Комбинированный урок

4

Составление геометрических узоров и заполнение их в технике изонити

1 час

27.09

27.09

 Составление геометрического узора и его сколка. Заполнение рисунка в технике изонити. Закладка для книг.

Практическая работа

Комбинированный урок

5

Изготовление сувениров и декоративных картинок в технике изонити

по выбору

1 час

04.10

04.10

Работа по схеме , самостоятельная разработка схем для изонити. Умение выполнять изонить в комбинированной технике

Практическая работа

Комбинированный урок

6-7

Изготовление сувениров в технике изонить

2 часа

11.10

18.10

11.10

18.10

Работа по схеме , самостоятельная разработка схем для изонити. Умение выполнять изонить в комбинированной технике

Практическая работа

Комбинированный урок

8-9

Декоративные панно в технике изонить

2 часа

25.10

08.11

25.10

08.11

 Работа по схеме , самостоятельная разработка схем для изонити. Умение выполнять изонить в комбинированной технике

Практическая работа

Комбинированный урок

Объёмный квиллинг

 4 ч

10

Виды квиллинга. Материалы и приспособления.

Способы изготовления

1час

15.11

15.11

Основные виды квилинга.

Виды материалов для квиллинга (двусторонняя бумага, квиллинг полоски, гофрированный картон, креп, перламутровый картон). Шаблоны. интерьере.

Ценностно-смысловой, коммуникативной, культурно-эстетической, личностно-саморазвивающей, рефлексивной

Беседа

11

Виды квиллинга. Материалы и приспособления.

Способы изготовления

1 час

22.11

22.11

Основные виды квилинга.

Виды материалов для квиллинга (двусторонняя бумага, квиллинг полоски, гофрированный картон, креп, перламутровый картон). Шаблоны. интерьере.

Ценностно-смысловой, коммуникативной, культурно-эстетической, личностно-саморазвивающей, рефлексивной

Беседа

12

Композиция. Интерьер. Элементы композиции. Изготовление  элементов для композиции

1 час

29.11

29.11

Понятие композиции. Изготовления квиллинга в разных техниках. Применение технике квиллинг в Изготовление элементов объёмного квиллинга..Соединение их в единое изделие. Композиция   из   цветов. Композиция   из разноцветных скрученных модулей. Оформление авторских уголков и совместных композиций

Ценностно-смысловой, коммуникативной, культурно-эстетической, личностно-саморазвивающей, рефлексивной

Практическая работа

Комбинированный урок

13

Элементы композиции. Изготовление  элементов для композиции

1 час

06.12

06.12

Понятие композиции. Изготовления квиллинга в разных техниках. Применение технике квиллинг в Изготовление элементов объёмного квиллинга..Соединение их в единое изделие. Композиция   из   цветов. Композиция   из разноцветных скрученных модулей. Оформление авторских уголков и совместных композиций

Ценностно-смысловой, коммуникативной, культурно-эстетической, личностно-саморазвивающей, рефлексивной

Практическая работа

Комбинированный урок

Тканепластика.

12

14-15

Цветы из ткани.

2

часа

13.12

20.12

13.12

20.12

Виды декоративных цветов в интерьере квартиры, дома. Значение цветов .

Лекция

16-19

Технология изготовления многослойных цветов из драпа и драпа для оформления элементов интерьера.

.

4 часа

10.01

17.01

24.01

24.01

10.01

17.01

24.01

24.01

Изготовление шаблонов лепестков и листьев. Материал для тычинок и чашелистиков. Использование цветной проволоки. Цветы из квадратов, овалов.

 Практическая часть.

Изготовление объемных тюльпанов, подсолнухов, хризантем. Композиция из них

Практическая работа

Комбинированный урок

20-21

 Виды коллаж . Коллаж в интерьере гостиной.

 

2 часа

07.02

14.02

07.02

14.02

Знакомство с видами коллажа. Применение техники коллаж в оформлении декора гостиной

Практическая работа

Беседа. Изучение нового материала

22-23

Технология изготовления тканевый коллаж с использованием газет.

2 часа

21.02

28.02

21.02

28.02

Творческая работа в технике клеевого коллажа с использованием различных материалов (ткань, бумага, картон, природный материал).

Практическая работа

Комбинированный урок

24 - 25

Технология изготовления тканевый коллаж с использованием газет

2 часа

07.03

14.03

07.03

14.03

Творческая работа в технике клеевого коллажа с использованием различных материалов (ткань, бумага, картон, природный материал).

Контрольная работа

Комбинированный урок

Скрапбукинг

8

26-27

История. Стили и направления.

.

2 часа

21.03

11.04

21.03

11.04

 Винтаж, Европейский, Американский, Фристайл, Классический. Характерные особенности стилей

28      

Значимость декора в интерьере.( рамки, картины) Цветовой спектор в скрапбукинге

1

часа

18.04

18.04

Использование в скрапе навыков приобретённых ранее (квиллинг, айрис фолдинг, бисеропластика, изонить).Цветовое решение в применяемой технике

Сам. работа

Комбинированный урок

29-30

Техника и технология изготовления скапбукинга . Панно в технике скрапбилинг

2 часа

25.04

02.05

25.04

02.05

Техника изготовления скрапбукинга.этапы работы Использование бусин, пуговиц, объёмных мелочей

Практический урок

Комбинированный урок

31-32

Техника и технология изготовления скапбукинга . Панно в технике скрапбилинг

2 часа

16.05

23.05

16.05

23.05

Техника изготовления скрапбукинга.этапы работы Использование бусин, пуговиц, объёмных мелочей

Практический урок

Комбинированный урок

33

Изготовление сувенира в технике скрапбукинг

1 час

30.05

30.05

Изготовление рамки в данной технике «Большая жизнь маленькой пуговицы».

Изготовление открытки «Винтаж», фотоальбома   скрап коробочки   конвертиков с секретом, пасхальных сувениров, оформление блокнота кулинарных рецептов

Комбинированный урок

34

Проектная деятельность

Защита творческого проекта проекта

1 час

06.06

30.05

Знать структуру проекта, виды проекта.

Уметь защищать проект,выполнять

слайдовую презентацию.

Контрольная работа

Практическая работа

Защита проекта

Темы проектов:

1.Графическая изонить

2.Скрабпулинг в интерьере

3.   Драпа в оформления элементов интерьера.

4. Искусственные  цветочные композиции.

5. Цветовой спектр в скрапбулинге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса по выбору /элективного курса « История простых вещей и открытий »

« История простых вещей и открытий »Предпрофильный элективный курсЦель курса:В период глобализации исчезает умение видеть значимое и прекрасное в том, что окружает нас в повседневной жизни.  В ра...

Программа курса по выбору для учащихся 9 кл. "Способы и методы решения нестандартных задач школьного курса математики"

Данная программа для учащихся 9 класса относится к группе занятий в системе дополнительного образования, которые предназначены как для дополнения знаний учащихся, полученных ими на уроках, так и для и...

Календарно – тематическое планирование по курсу «Введение в биологию» (1 ч. согласно базисному учебному плану) учебник А.А. Плешаков, Э.Л.Введенский Программа курса «Биология» 5-9 классы. Линия «Ракурс»/ - концентрическая, авт.-сост. Н.И. Романова.

Пояснительная запискаКурс биологии 5 класса открывает пятилетний цикл изучения биологии в основной школе и опирается на пропедевтические знания учащихся из курсов «Окружающий мир» начальной ступ...

Рабочая программа курса Математика (I и II курс)

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО __ Приме...

Элективный курс «Мир, природа и общество» предназначен для обучающихся 11 класса. Рабочая программа курса составлена в соответствии с программой элективных курсов по географии в 10-11 классах / сост. И.Н. Солнцева.

Данный курс актуален, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по географии, которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира и многих геополитических процессов и я...