Приложение 1 Формы организации и содержание работы с одарёнными детьми на школьном, муниципальном всероссийском уровнях
материал
Приложение 1 Формы организации и содержание работы с одарёнными детьми на школьном, муниципальном всероссийском уровнях
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и содержание работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1
Наличие способных учащихся в школе, реализация целевой программы «Наша новая школа» подчёркивает актуальность и необходимость данной программы развития одарённых детей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/05/picture-198521-1651727426.jpg)
Организация исследовательской деятельности учащихся, как одна из форм работы с одарёнными детьми.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестовна одарённость, кроме тех, которые проявляются врезультате активного участия хотя бы в самоймаленькой исследовательской работеА.Н.Колмогоров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/18/picture-258825-1379494538.jpg)
Тема: «Школьный музей как одна из форм организации учебно-воспитательной работы по освоению художественной культуры Подмосковья» «Разработка содержания занятия в школьном музее»
Тема: «Быт и культура народа своего края». Русская изба. Народные умельцы....
Научное общество как одна из форм организации работы с одарёнными детьми
Статья рассказывает об эффектифных формах работы с одарёнными детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/26/picture-793841-1464290517.jpg)
ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Одной из форм работы с одарёнными детьми является организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Я работаю учителем татарского языка и литературы в русских группах начальной школы. С...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-100939-1578649151.jpg)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Н.А. Правдина, учитель географии и биологии ГБОУ ООШ с. Нижняя Быковка Во всем мире проблема ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/05/picture-1444906-1701724207.jpg)
Приложения 2,3. Как помочь детям подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Формы организации работы с одарёнными детьми.
Рекомендации по подготовке к ГИА....