Дидактическая игра.
материал

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Эмоции пингвина Пини»

Дидактическое пособие будет полезно для детей старшего дошкольного. Это пособие многофункциональное. Занятия с таким дидактическим пособием способствует диагностированию и развитию эмоциональной сферы. Ребенок знакомится с названиями и характерными внешними чертами основных эмоций (радость, злость, удивление, страх, обида, грусть). Игра развивает творческое мышление и воображение, произвольное внимание, снижает тревожность и агрессивность, формирует навыки общения, позволяет ребенку научиться моделировать свое поведение.

ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы у старших дошкольников и младших школьников

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie_emotsii_pingvina_pini_.docx90.85 КБ

Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Эмоции пингвина Пини»

Дидактическое пособие будет полезно для детей старшего дошкольного. Это пособие многофункциональное. Занятия с таким дидактическим пособием способствует диагностированию и развитию эмоциональной сферы. Ребенок знакомится с названиями и характерными внешними чертами основных эмоций (радость, злость, удивление, страх, обида, грусть). Игра развивает творческое мышление и воображение, произвольное внимание, снижает тревожность и агрессивность, формирует навыки общения, позволяет ребенку научиться моделировать свое поведение.

ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы у старших дошкольников и младших школьников

Образовательные:

-научить детей осознанно воспринимать свои эмоции, чувства и понимать эмоциональное состояние других людей;

-разучить или закрепить понятия: настроение, радость, грусть, злость, удивление, страх.

-выработать умение сравнивать, находить причинно-следственные связи;

-обучать умению передавать заданное эмоциональное настроение;

-снижать уровень тревожности, повышать уверенность в себе.

Развивающие:

-развивать умение адекватно выражать свои эмоции;

-развивать саморегуляцию и самоконтроль;

-развивать креативное мышление, память, творческое воображение, речь, мелкую моторику рук;

-развивать навыки общения, навыки групповой работы;

-развивать выразительность движений, мимику и пантомимику;

-развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и свое поведение;

Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к окружающему миру;

-повышать уверенность в себе;

-улучшать взаимоотношения между детьми в группе.

ВОЗРАСТ: 5- 7 лет

ФОРМА РАБОТЫ: подгрупповая или индивидуальная.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Пособие универсально и может быть использовано в нескольких вариантах:

Игра «Собери лицо»

Знакомься, это Пингвин Пиня. Сегодня он будет с нами играть и показывать своё настроение. Ты знаешь, что такое настроение? Какое настроение бывает? А какое настроение у тебя чаще всего?

Давай попробуем собрать Пине радостное настроение. Как думаешь, чему он радуется? А чему радуешься ты?

Ванька рассердился. Давай соберем его рассерженное лицо. Как думаешь, чему он разозлился? А как часто злишься ты? Покажи, как ты злишься?

И так далее все эмоции

Игра «Что я сейчас чувствую?»

Посмотри на Пиню и собери его настроение, которое соответствует твоему настроению. Почему ты выбрал именно это лицо? А какое выражение лица тебе нравится еще?

C:\Users\Home\Desktop\IMG_20191224_113808.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.

Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы.  Поэтому наиболее подходи...

Дидактическая игра-конкурс по математике "Своя игра" для 10-го класса

Ключевые слова: математика, алгебра, старые задачи, старая школа, задачи для 6 класса по арифметике, «Своя игра», декада математики, неделя математики, открытый урок, презентация для внеурочного...

Дидактическая игра "Своя игра" История России конец XVI-XVIII век

Возрастная группа: 7 класс.Цели и задачи игры:- Систематизация  и закрепление знаний, полученных на уроках истории; развитие познавательной активности учащихся;- воспитание культуры общения...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Дидактические игры на образование относительных прилагательных у детей 5-7 лет. Дидактическое пособие

В настоящем пособии представлены дидактические игры для развития навыка словообразования  относительных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста по лексическим темам «Посуда», «Одежда...