Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Зорина Валерия Анатольевна

Тематическое планирование для детей с 3-4 уровнем ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тематическое планирование88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий ребенка с ОНР 3-4 уровень (6-7 лет – подготовительная группа)

Дата

Звук

Звуко – слоговой анализ

Грамматический строй речи.

Развитие связной речи и коммуникативных навыков

Лексическая тема

Сентябрь, 3 неделя

У

А

У,А

Выделение начального ударного гласного.

Анализ звукового ряда из двух гласных

Воспроизведение звукового ряда из 3 гласных звуков. Анализ  звукового ряда из 3 гласных .

Определение одушевленных и неодушевленных существительных

Учимся составлять простые предложения

 Осень

Сентябрь, 4 неделя

И

П – П'

 Анализ звукового ряда из трёх гласных.

Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратного слога типа ап

Образование существительных от различных частей речи

Составление предложений с многозначными глаголами

Фрукты

Октябрь, 1 неделя

Т

П – Т

Звуковой анализ и синтез обратного слога типа ут. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги).

Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога.

Образование прилагательных от существительных

Составление простых предложений. Определение количества слов в предложении.

Овощи

Октябрь, 2 неделя

К – К'

П – Т – К

О

Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги).

Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка. Звуковой анализ прямого слога.

Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного.

Употребление существительных в родительном падеже множественного числа

Составление предложений с глаголами во множественном числе

Сад-огород

Октябрь, 3 неделя

й- Л'

Х – Х'

К – Х

Воспроизведение слоговых рядов(обратный и прямые слоги). Мягкие согласные. Звуковой анализ и синтез обратного слога.

Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога

Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот.

Употребление простых предлогов из и за и сложного предлога из-за

Составление предложений с существительным в винительном падеже (с нулевым окончанием).

Деревья

Октябрь, 4 неделя

Ы

Ы – И

М

Выделение ударного гласного после согласного

Звуковой анализ слов типа кит, пыль.

Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа мак, Тима

Употребление простых предлогов из и под и сложного предлога из-под

Составление предложений с существительным в винительном падеже (с окончанием –у, -а).

Ягоды

Ноябрь, 1 неделя

С

С'

Определение места звука в слове. Деление слов на слоги

Звуко-слоговой анализ слов гусь, гуси.

Употребление предлогов через, сквозь и между

Придумывание простых предложений с существительным в винительном падеже

Грибы

Ноябрь, 2-я неделя

С – С'

Н

Звуко-слоговой анализ слов сама, сам, сами.

Деление слов на слоги. Место звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова сани

Употребление личных местоимений

Составление простых предложений с существительным в дательном падеже

Человек

Ноябрь, 3-я неделя

З

З – З'

С – З

Звуко-слоговой анализ слов зубы, козы, зима, зонт, Зина. Схема слов.

Звонкие и глухие согласные

Склонение личных местоимений

Составление простых предложений с существительным в творительном падеже

Игрушки

Ноябрь, 4-я неделя

Б

Б – Б'

П – Б

Звуко-слоговой анализ , схемы слов бант, бинт. Ударение.

Мягкие и твёрдые согласные.

Звонкие и глухие согласные.

Образование существительных с помощью суффиксов – щик, -чик, -ик, -тель, -ец.

Составление простых предложений с существительным в родительном падеже

Профессии

Декабрь, 1-я неделя

В

Д

Т – Д

Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов квас, звон, звук, дубы, дубок, домик, Тома, дымит. Звонкие и глухие согласные.

Образование существительных женского рода

Составление простых предложений с существительным в предложном падеже с предлогом на

Посуда

Декабрь, 2-я неделя

Т – Д

Г

Упражнения с разрезной азбукой. Звуко-слоговой анализ слов диван, сатин.

Звуко-слоговой анализ слов голуби, бумага. Чтение слов и предложений. Деление предложений на слова

Употребление существительных с подвижным ударением.

Использование предлога У в значении «около, рядом» в простом предложении

Продукты

Декабрь, 3-я неделя

Г-Г'

Г-К

Звуко-слоговой анализ Схемы слов утюги, книга, кофта. Чтение и печатание слов по следам анализа.

Употребление глаголов в настояшем, прошедшем времени, в повелительном наклонении глаголов

Употребление в самостоятельной речи глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени.

Одежда

Декабрь, 4-я неделя

Э

Е

Ё

Звуко- слоговой анализ слов эта, этот, эти, дети, ветка.

 Ударение.

Образование действительных причастий настоящего времени

Пересказ сказки «Снегурочка» по серии сюжетных картин

Обувь

Январь, 2-я неделя

Л

Л-Л'

Звуко-слоговой анализ и схемы слов стол, стул, слон, волк, белка, волки.

Упражнения с разрезной азбукой.

Ударение.

Подбор однокоренных слов. Выделение однокоренных слов среди группы слов, сходных по звучанию

Головные уборы

Январь, 3-я неделя

Ш

Преобразование слов (миска-мышка). Составление схем, чтение, печатание.

Образование сложных слов

Понимание и образование распространенных предложений

Зима

Январь, 4-я неделя

С-Ш

Я

Преобразование слов (миска-мышка). Составление схем слов

Образование уменьшительно-ласкательной формы имен существительных при помощи сцфиксов

Составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а

Зимующие птицы

Февраль, 1-неделя

Р

Р'

Самостоятельное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.

Употребление предлогов над, под, между

Составление сложносочиненных предложений

Дикие животные

Февраль, 2-я неделя

Р-Р'

Р-Л

Преобразование слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Употребление предлогов за, перед, между

Употребление сложносочиненных предложений

Домашние животные

Февраль, 3-я неделя

Р-Л

Р'-Л'

Ж

Преобразование слогов и слов. Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Закрепление употребления и различения предлогов из, из-за, из-под.

Составление сложносочиненных предложений с разделительным союзом или

Домашние птицы

Февраль 4-я неделя

Ж-З

Ж-Ш

Схема предложения. Чтение, печатание.

Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Ударение

Закрепление употребления всех предлогов

Закрепление представления о структуре сложноподчиненного предложения с союзом чтобы

Мебель

Март, 1-я неделя

Ц

С-Ц

Составление схемы слов со стечением согласных. Чтение и печатание слов и предложений

Закрепление употребления существительных в родительном падеже множественного числа.

Употребление сложноподчиненных предложений

Транспорт

Март, 2-я неделя

Ч

Составление схемы слов со стечением согласных. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание слов и предложений

Согласование числительных с существительными

Составление сложноподчиненных предложений с союзом чтобы

Весна

Март, 3-я неделя

Ю

Ч-Т'

Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой.

Ударение.

Образование глаголов от существительных

Составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что

Инструменты

Март, 4-я неделя

Ч-С'

Ф-В

Упражнения с разрезной азбукой.

Ударение.

Звонкие и глухие согласные

Образование глаголов с помощью приставок

Употребление сложноподчиненных предложений с союзом что

Зоопарк

Апрель, 1-я неделя

Щ

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Ударение.

Схема предложения

Образование глаголов от прилагательных

Составление сложноподчиненных предложений с союзом если

Рыбы

Апрель, 2-я неделя

Щ-С'

Й

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Схема предложения

Образование относительных прилагательных

Развитие навыка отвечать на вопросы, поставленные к разным членам предложения. Составление рассказа «Весна идет» по серии сюжетных картин

Цветы

Апрель, 3-я неделя

Щ-Ч

Щ-Т'

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Схема предложения

Образование прилагательных от названий деревьев, фруктов, овощей, ягод, продуктов

Составление предложений из данных слов

Лето

Апрель, 4-я неделя

Щ-Ч-С'-Т'

Ш-Щ

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Схема предложения

Согласование прилагательных с существительными в родительном падеже

Составление простых распространенных предложений

Насекомые

Май, 1-я неделя

Шипя

щие и свистя

щие звуки

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Схема предложения

Различение прилагательных мужского, женского и среднего рода, единственного и множественного  числа

Пересказ сказки со картинному плану.

Школьные принадлежности

Май, 2-я неделя

Мягкие и твер

дые согла

сные

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Схема предложения

Прилагательные с противоположным значением (антонимы). Подбор синонимов к прилагательным.

Пересказ сказки со картинному плану.

Летние забавы

Май, 3-я неделя

Глухие и звон

кие согла

сные

Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание

Схема предложения

Ударение

Образование сравнительной степени прилагательных.

Составление картинного плана сказки (рассказа)

Безопасность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...