Экскурсия в магазин "Магнит"
материал

Экскурсия в магазин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_v_magazin.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия с детьми в продуктовый магазин «Магнит», пос. Новый Быт, ул. Новая дом 28.

Цель: способствовать социальной адаптации обучающихся воспитанников.

Задачи:

- создать условия для закрепления знаний о  правилах поведения в общественных местах;

расширять знания о профессиях работников социальной сферы;

- способствовать развитию  устной и  разговорной  речи у детей.

Оборудование: помещение магазина, продукты и товары

Ход экскурсии ( 50 минут)

Орг. момент.

Сообщение темы.

Воспитатель

- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в магазин.

Инструктаж  о переходите улиц и дорог. ПДД.

    

 Воспитатель

      - Какие бывают магазины ?

  Дети           - Магазины бывают разные: продуктовые, промтоварные, хозяйственные, овощные.

 Воспитатель

      - Кто работает в магазине ?

           - В магазине работает продавец, грузчики, директор магазина. 

Воспитатель

      Скажите, зачем люди ходят в магазин?

  Дети            - Чтобы купить  что-то.

      По дороге к магазину воспитатель обращает внимание детей на название улиц, делает акцент на изменение  направления движения. При подходе к магазину обращает внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения. Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть  здание магазина (цвет, вывеска, двери).

- Ребята,  посмотрите  на вывеску и скажите, как называется магазин в который мы пришли ? 

  Дети             - Магазин называется    «Магнит».

  Далее  воспитатель обращает особое внимание на чистоту территории около магазина. На наличие урны для мусора.

Воспитатель

      - Скажите, кто приводит в порядок территорию возле магазина ?

Дети            - Территорию магазина убирает дворник.

Воспитатель

      - Значит,  в магазине ещё есть профессия   дворник.

Давайте вспомним правила поведения в общественных местах.

- Как нужно вести себя в магазине?

а) нужно вести себя культурно;

б ) нельзя бегать и кричать;

в)  нельзя воровать;

г)  нельзя брать товар, а потом возвращаться;

д)  нельзя трогать витрины и холодильники;

е)  нужно спокойно ждать своей очереди, не толкать других людей.

Дети  повторяют правила поведения в магазине и стараются  соблюдать их.

Воспитатель

       - Как называют людей, которые покупают товар ?

  Дети            - Люди, которые покупают товар,  называют покупателями.

 Воспитатель

      - Давайте зайдём в магазин и посмотрим, что  в нём продают.

  Педагог и дети входят в магазин,  соблюдая правила поведения.

 Воспитатель

      -  Посмотрите, это продуктовый магазин, потому что в нём продают продукты.  В магазине много разных полок и стеллажей, где находятся овощи, фрукты, соки, конфеты, печенье, чай, молочные продукты.

  - Давайте рассмотрим витрину, где продают колбасу. А теперь понаблюдаем, как продавец взвешивает товар.

  - А теперь, скажите, откуда берутся продукты в магазине ?

    Дети             - Продукты привозят со склада.

    Воспитатель

       - Когда покупатель выбрал товар, куда он идёт ?

    Дети             Покупатель подходит к кассе. Кассир пробивает чек,

    покупатель отдаёт деньги.

Воспитатель

Значит, кто ещё работает в магазине ?

    Дети             - В магазине ещё работает кассир.

Воспитатель

- Вот как много людей работает в магазине, и все они заботятся о нас с вами, чтобы у нас было всё,  что нужно для жизни.

    По дороге обратно в Семейный центр дети соблюдали все правила перехода улиц и дорог.

Итог. Ребята, вам понравилась экскурсия? С какими профессиями вы познакомились? Что нового узнали?

    Предложили детям на каникулах посетить магазины у себя в городе, в деревне, в районе вместе с родителями и рассказать, о том, что они уже знают.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Удивительный мир камней.Экскурсия в кладовую Земли. Урок - экскурсия

Подробнее узнать о тайнах минералов и горных пород, выяснить их значение в природе, хозяйстве и жизни человека; расширение кругозора в области геологии. Выяснение количественного состава минералов ...

Экскурсия, как форма внеклассной работы. При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зависимости от характера объекта экскурсии делятся на три вид

Экскурсия, как форма внеклассной работы. При подготовке и проведении классных часов используются различные методы и приемы. В нашем классе стало традицией ежегодно организовывать экскурсии. В зав...

Урок-экскурсия в 9 классе "Экскурсия по городу Кораблино, приуроченная к 50-летию со дня основания города"

ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ КОРАБЛИНО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИУРОЧЕННАЯ К 50-ЛЕТИЮ со дня основания города МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ1 остановка. Начало экскурсии. Место: пересечение улиц Школьной и Садовой. Объекты ...

Экскурсия по краеведению "Использование QR-кодов в обзорной экскурсии по городу"

Экскурсия по краеведению на тему "Использование QR-кодов на мобильных устройствах в обзорной экскурсии по городу"...