ИГРА
материал

Игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskaya_igra.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая игра «Перелетные птицы» для детей старшего дошкольного возраста

Александра Юринова
Психологическая игра «Перелетные птицы» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Сплочение коллектива, развитие внимания, памяти, координации движения.

Формировать умение выстраиваться в определенном порядке, закреплять знания о перелетных птицах и их повадках.

Формирование партнерских отношений и умение прислушиваться к мнению других.

Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу.

Педагог -психолог: Ребята, каких перелетных птиц вы знаете?

Ответы детей ___

Педагог -психолог: Давайте мы с вами поиграем. Представим, что мы будем перелетными птицами. Какими птицами Вы хотели бы быть?

Ответы детей ___

Педагог -психолог: Но нам с вами надо выстроиться в клин. Какие птицы выстраиваются в клин?

Ответы детей ___

Педагог -психолог: Правильно ребята, это журавли. В каждом клине есть вожак, его выбирают сами птицы. Давайте, мы с вами закроем глаза, досчитаем до трех, и превратимся в журавлей. Один, два, три. Мы с вами превратились в журавлей. Давайте, выберем вожака. А кто из вас может стать вожаком?

Ответы детей ___

Педагог -психолог: Все согласны, что …. будет нашим вожаком?

Ответы детей ___

Педагог -психолог: Вожак, выстраивай журавлей в клин.

(Вожак выстраивает журавлей в клин в клин).

Педагог -психолог: Журавли, а когда мы полетим в теплые страны, то нам надо будет останавливаться на кормежку, но по сигналу вожака, вы должны быстро построиться снова в клин, в том же порядке, в котором вы стоите сейчас. А сейчас посмотрите, кто стоит перед вами, и кто стоит после вас, запомните. Разведите крылья в стороны и не забывайте ими махать, а то упадете, помните об этом. Вожак, давай сигнал на перелет птиц.

(Вожак дает сигнал в манок на перелет птиц, и клин по летел. По сигналу вожака, клин останавливается на кормежку).

Педагог -психолог: Вот и первая наша кормежка. Давайте присядем и поедим.

(Имитируем с детьми кормежку при помощи пальцев рук - стучим пальцами об пол. Вожак дает сигнал, дети выстраиваются в клин, и снова летят, до следующей кормежки).

Педагог -психолог: Вот и вторая наша кормежка. Посмотрите, сколько здесь живет червячков, давайте с ними поиграем.

(На полу разложены карандаши, и мы ладонями рук катаем карандаши – имитируя игру с червячками. Ждем сигнал от вожака, и снова пускаемся в путь).

Педагог -психолог: Вот и третья наша кормежка, журавли устали и им нужно отдохнуть. Давайте с вами ляжем на полянку, расправим наши крылья и представим, что мы уже в теплых странах греемся на солнышке. Жаркое солнышко ласкает наши животики, и на теплых лучах солнышка переливаются все наши красивые перышки, и нам становится хорошо и приятно. (Во время релаксации звучит аудио запись со звуками пения птиц).

Лапки и крылышки чувствуют легкость и готовы снова в путь.

(Вожак подает сигнал, и снова полетели)

Педагог -психолог: Ну, вот путешествие журавлей подошло к концу, мы прилетели на берег моря. Смотрите у нас с вами стоят домики, давайте каждый займет свой домик (дети садятся тихо за столы). Посмотрите в ваших домиках лежат карандаши и бумага. Изобразите на бумаге, свое впечатление о нашем путешествии. (Во время рисования звучит аудио запись со звуками шума моря).

Педагог -психолог: Журавли, а сейчас закроем глаза и на счет три мы с вами окажемся в детском саду.

Ребята, вам понравилось быть журавлями?

Ответы детей: ___

Педагог -психолог: А что именно вам понравилось в путешествии журавлей?

Ответы детей: ___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...