«Цифровая образовательная среда школы, как средство управления качеством образования».
проект

Наталья Владимировна Агапитова

Процесс реформирования школы зависит от общемировых тенденций. На данный момент отмечается подъем в обучении, обусловленный развитием информационных технологий, которые ускоряют информатизацию общества. Цифровая образовательная среда школы, как средство управления качеством образования является одним из элементов управления образовательной организацией.

Необходимым условием является создание единого цифрового - образовательного пространства через сетевое взаимодействие   всех участников учебного процесса, в котором происходит развитие ребенка-школьника.

Объектом исследования является процесс управления качеством образования через цифровую среду школы.

Предметом исследования является создание единой цифровой образовательной среды школы.

Необходимость создания единой цифровой образовательной среды, это потребность современного общества, которая обеспечит повышение эффективности образовательного процесса, включая и процесс управления школой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Повышение эффективности работы МО учителей иностранных языков как средство управления качеством образования обучающихся»

Описание системы работы МО учителей иностранных языков Гимназии № 2 г. Георгиевска...

Совет школы- основная форма управления качеством образования МКОУ Мамонтовской ООШ

Из опыта работы Совета школы.Совет школы является органом самоуправления в учреждении. Каковы его полномочия?.Какие задачи он выполняет?Об этом данная презентация....

Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования

Статья посвящена истории возникновения, основным подходам к определению и функциям педагогического мониторинга. Мониторинг рассматривается как состема и как процесс. Делается вывод, что педагогический...

«Цифровая образовательная среда школы, как средство управления качеством образования».

Процесс реформирования школы зависит от общемировых тенденций. На данный момент отмечается подъем в обучении, обусловленный развитием информационных технологий, которые ускоряют информатизацию обществ...

«Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога и качество организации дистанционного обучения»

в статье изложены новые компетенции педагога при организации дистанционного обучения....

Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога и качество организации дистанционного обучения

   Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя.   ...

Цифровые технологии и ресурсы как средство повышения качества образования

Статья о необходимости использования в современном образовательном пространстве цифровых технологий и ресурсов...