«Проектная деятельность как одна из форм формирования жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья»
материал
Об организации проектной деятельности с обучающимися с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-567288-1421586735.jpg)
Кружковая работа как одна из форм профессионального самоопределения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассматривается роль кружковой работы на развитие обучающихся и их подготовку к осознанному выбору профессии. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-215882-1461144338.jpg)
Проектная технология как одна из форм развития компетенций школьников на уроках географии
В статье рассказывается о применении проектной технологии на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-215882-1461144338.jpg)
Проектная технология как одна из форм развития компетенций школьников на уроках географии
В статье рассказывается о применении проектной технологии на уроках географии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-501960-1581946741.jpg)
Проектная деятельность, как одна из форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Значение проектной деятельности в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-794701-1464707824.jpg)
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Коммуникативная компетенция у школьников с Ограниченными Возможностями Здоровья.
Коммуникативная компетенция у школьников с Ограниченными Возможностями Здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1014277-1541665651.jpg)
Формирование жизненных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выдвигает на первый план формирование жизненных компетенций, представляющих совокупность личностных и предме...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-876023-1548653406.jpg)
Развитие познавательной деятельности у учащихся, в том числе у школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе изучения предмета обществознание.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия ...