Индивидуальный образовательный маршрут
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_melchugova_m.v._uchitel.docx80.6 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Мельчугова Марина Вениаминовна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ ЕСШ 2

Должность

Учитель истории

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Формирование функциональной грамотности обучающихся  на уроках истории

Изучить новые методы и приемы формирования ФГ на уровне ООО

  • Изучение практик на «Образовательном атласе (РАОП)»\

  • Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в современной школе» (https://edu.1sept.ru/courses/EM-24-196)

Август 2022

Сентябрь 2022

Список, изученной литературы

Методическая копилка с формами, методами, приемами формирования ЧГ на уровне ООО

Свидетельство  о прохождении курсов

Разработать задания, направленные на развитие читательских умений и навыков обучающихся

  • Работа в педагогическом консилиуме ЕСШ 2
  • Работа в проблемной группе педагогов по вопросу формирования ЧГ
  • Разработка заданий для формирования ЧГ на основе материала по истории Древнего мира

В течении 2022-2023 учебного года

Протокол педагогического консилиума

Выступление на Методическом совете ЕСШ2

Банк заданий для формирования ЧГ

Внедрить в преподавание новые формы, методы, приемы формирования ЧГ

  • Разработка технологических карт уроков
  • Мониторинг динамики сформированности ЧГ в 6-8 классах

Сентябрь 2022 апрель 2023

Технологические карты уроков

Анализ мониторинга сформированности ЧГ в 6, 8, 9 классах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...