Занятие для младших дошкольников на закрепление произношения звуков Т и П
план-конспект

Лугинина Ксения Александровна

Занятие на закрепление произношения звуков Т и П ребятами младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Цель, задачи, ход занятия18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Звуковая культура речи, звуки Т, П.

Цель. Закрепление произношения звука т в словах и фразовой речи;

Задачи:

- учить детей отчетливо произносить  звуками т, п;

- упражнять произносить звуки с разной скоростью и громкостью.

 - воспитывать активность и внимательность на занятии, положительное эмоциональное отношение к животным, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга.

Материал: кусочки ваты для каждого ребенка, мультимедийная презентация.

Ход занятия

- Ребята посмотрите, нам пришло письмо. Давайте прочитаем что тут написано:

Здравствуйте ребята.

Пишут вам Тяпа и Топа. Мы очень хотим с вами познакомиться и подружиться. Приезжайте к нам в гости?  Будем рады вас видеть.

Тяпа и Топа

- интересно, а кто это Тяпа и Топа? Поедем? А на чем мы можем поехать?

( Ответы детей, останавливаемся на варианте «Поезд»)

- Здорово, давайте на поезде.  (открываем слайд с поездом. Вспоминаем звук, который издает поезд У-у-у.)

- Посмотрите, кто это нас встречает? Правильно щенок и медвежонок, а зовут их Тяпа и Топа. Давайте поздороваемся. (5 слайд)

- Посмотрите, какой чудесный весенний день. Давайте подуем на ладошку теплым, еле слышным весенним ветерком. А теперь подул сильный, ветер. А теперь давайте посмотрим, как ветерок сдувает пылинки, положите на ладошку вату и подуйте сначала тихим ветерком, а теперь сильным.

- Ребята, посмотрите - Топа уснул. А Тяпа сидит рядом,  охраняет его сон. (6 слайд)

Появляются бегущие жеребята.

- Ребята, давайте вспомним, как ржут жеребята! (И-и-и-и.). Они могут разбудить Топа.

Тихо, тихо, не шумите.

Проходите, проходите.

( вместе с детьми произнести эти слова 1-2 раза)

-На следующем слайде проскакивают козлята, дети опять произносят слова:

Тихо, тихо, не шумите.

Проходите, проходите.

- Тяпа и Топ построили себе теремок, Вот он! И приглашают к себе зверей, что бы вместе поиграть.

Каждый ребенок, должен представиться каким- то зверем и сказать слова: «Тук-тук-тук, Это я …. Пустите меня в теремок!»

Дидактическая игра «Лисонька, лиса».

Включаем 9 слайд. Ребята наш поезд отправляется, и нам надо с вами успеть на него. Давайте попрощаемся и поедем назад в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление произношения звука [Л] в словах с разной слоговой структурой

Тема: Закрепление произношения звука [Л] в словах с разной слоговой структурой.Цель занятия: Автоматизация звукопроизношения звука [Л] в словах с различной слоговой структурой.Задачи:  Коррекцион...

Закрепление произношения звука [Р] на материале лексической темы «Птицы (зимующие и перелетные)».

Тема: Закрепление произношения звука [Р]  на материале лексической темы «Птицы (зимующие и перелетные)».Цель занятия: Автоматизация звука [Р] в спонтанной речи.Задачи:  Коррекционно-образова...

«Закрепление произношения звуков Р-Л в слогах и словах».

Тема: «Закрепление произношения звуков  Р-Л в слогах и словах».Цель: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Основные задачи:Образовательные;·...

Закрепление произношения звука [Ш]

Закрепление произношения звука [Ш]...

Закрепление произношения звука Ль в рассказе «Лепка»

Мнемотехника – это система приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Приемы мнемотехники особенно важны для дошкольников, посколь...

Конспект занятия "Закрепление произношения звука С в слогах и словах"

С помощью развивающих упражнений у воспитанников закрепляется произношение звука С...