Целеполагание на уроках музыки, как средство достижения высоких результатов.
презентация к уроку

КОРОЛЕВА ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Презентация по теме "Целеполагание на уроках музыки, как средство достижения высоких результатов" может использоваться на заседаниях методических объединений в качестве наглядности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tselepolaganie.pptx668.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Целеполагание на уроках музыки, как средство достижения высоких результатов. Если человек не знает куда идти, для него нет попутного ветра. (Сенека) Королева Я.А., учитель музыки МОУ «МСОШ №2»

Слайд 2

Основу содержания деятельности учителя составляют три взаимосвязанных этапа урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия. Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Что же такое целеполагание? «Целеполагание в образовании – это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах».

Слайд 3

Целеполагание является проблемой современного урока. В чем суть проблемы?  Подмена цели средствами урока.  Формальный подход при постановке цели.  Завышение цели.  Постановка собственной цели учителя.

Слайд 4

Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы. Обучающие цели : «выбрать», «назвать», «дать определение», «проиллюстрировать», «написать», «перечислить», «выполнить», «систематизировать»...

Слайд 5

Развивающие цели: учить сравнивать, учить выделять главное, учить строить аналоги, развивать глазомер, развивать мелкую моторику рук, развивать умение ориентироваться на местности. Воспитывающие цели: вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач, побудить учащихся к активности, выразить свое отношение… прививать, укреплять... навыки.

Слайд 6

Аудиальные : Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока. Визуальные : Тема-вопрос Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка.

Слайд 7

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ/МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 8

«Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нём живёт его будущий успех». Альфред Адлер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировка - здоровье ребенка для достижения высокого результата.

Для тренеров и учителей физической культуры. Напоминание о необходимости чуткого внимания к здоровью своих воспитанников, а так же о первой неотложной помощи при травмах - настольный вариант....

Методическая разработка зачитана на заседании тренерского совета спортивной школы "Психологический настрой каждого игрока команды в целом на достижение высоких результатов"

В данном материале описаны приемы психологического настроя членов команды на достижение высоких результатов на собственных примерах автора...

Технология проблемного обучения как средство достижения высокого качества образования по предметам гуманитарного цикла

    Идея: "Проблемное обучение обеспечивает возможности творческого участия обучаемых в процессе освоения новых знаний, формирование познавательных интересов и творческого мышления, в...

Статья "Технология проблемного обучения как средство достижения высокого качества образования по предметам гуманитарного цикла"

Проблемное обучение обеспечивает возможности творческого участия обучаемых в процессе освоения новых знаний, формирование познавательных интересов и творческого мышления, высокую степень органичного у...

Технология полного усвоения как средство достижения высокого результата учащегося

В работе рассматриваются технологические условия  для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика ( по технологии "полного усвоения" М.В.Кларина)....

Использование мобильного класса на уроках русского языка и литературы как средство достижения высоких предметных результатов

Использование мобильного класса на уроках русского языка и литературы как средство достижения высоких предметных результатов....

Предметно-языковая интеграция как средство достижения высокого уровня иноязычной коммуникативной компетентности

Статья представляет  практический опыт использования межпредметной интеграции в области предметов "Английский язык" и "Технология" для повышения уровня коммуникативной компете...