Протокол диагностического обследования
материал
Предварительный просмотр:
Протокол диагностического обследования
Фамилия, имя ___________________________________ Дата рождения __________________ Класс ________
Дата обследования: ________________ __________________
Параметры | Содержание | ||||
Начало | Конец года | Примечание | |||
Особенности познавательной деятельности | |||||
Особенности восприятия | Восприятие предметного окружения:
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Восприятие сенсорных эталонов:
| |||||
| |||||
| |||||
Особенности внимания |
| ||||
| |||||
| |||||
Особенности памяти | Способность удержать предъявляемую речевую инструкцию. | ||||
Характер деятельности |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Пространственно-временная ориентировка | |||||
Ориентировка на себе и на другом |
| ||||
- на себе; - на другом человеке. | |||||
Ориентировка |
| ||||
| |||||
| |||||
Временные представления |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Моторное развитие | |||||
Графические навыки | Владение карандашом, фломастером, ручкой:
- прямых линий; - волнистых линий; - геометрических фигур. | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мышление | |||||
Конструирова ние |
- 5 частей - 4 части - 3 части - 2 части
- самостоятельно (по речевой инструкции) квадрат, флажок; - по образцу (стол, стул, окно); - по образцу (наложением) – (стол, стул, окно); - по показу (поэлементному подражанию) – (стол, стул, окно, заборчик, дорожка | ||||
- самостоятельно (по речевой инструкции) квадрат, флажок; - по образцу (стол, стул, окно); - по образцу (наложением) – (стол, стул, окно); - по показу (поэлементному подражанию) – (стол, стул, окно, заборчик, дорожка). | |||||
Группировка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Соотнесение и различение формы |
| ||||
| |||||
Зрительная память. Элементарная причинно-следств. связь |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Программный материал | |||||
Математика. Элементарные математические представления |
столько же, сколько стало, сколько осталось. | ||||
- в пределах 20; - в пределах 10; - в пределах 5; - в пределах 3. | |||||
- до 20; - до 10; - до 5; - до 3. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
- 5; - 10; - 20. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
1 балл – не выполнил
2 балла – выполнил задание только с помощью взрослого
3 балла – выполнил самостоятельно часть задания или после оказания помощи
4 балла – выполнил самостоятельно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет.
Предлагаются этапы обследования устной речи детей дошкольного возраста....

Протокол логопедического обследования
Данное методическое пособие используется логопедом при обследовании детей первого года обучения в начале учебного года, для зачесления их на школьный логопункт....

Протокол дефектологического обследования учащегося.
Протокол дефектологического обследования учащегося....

Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
Методики логопедического обследования устной и письменной речи...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)
Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...

Дефектологическое обследование обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта (начало и конец года). Протокол дефектологического обследования обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта (начало и конец года.)
Дефектологическое обследование обучающихся проводят, чтобы:Установить усвоенный детьми объём знаний, умений и навыков. Также обследование помогает выявить трудности, которые они испытывают в процессе ...
