Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП
презентация к уроку

Нефедьева Ольга Владимировна

Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется АДМИНИСТРАЦИЕЙ образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета. Инструментарий строится на межпредметной основе и может включать диагностические материалы по оценке читательской и цифровой грамотности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenivanie_pr.pptx819.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценивания предметных результатов обучающихся по критериям ФОП

Слайд 2

Подлежат обязательной оценке Система оценивания: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО (УУД , функциональная грамотность ) Предметные результаты Метапредметные результаты ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ

Слайд 3

Оценка уровня развития функциональной грамотности учащихся (внутренняя система оценивания) ФООП ООО: Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется АДМИНИСТРАЦИЕЙ образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга . Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета . Инструментарий строится на межпредметной основе и может включать диагностические материалы по оценке читательской и цифровой грамотности, сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий.

Слайд 4

« Наиболее адекватными формами оценки являются : для проверки читательской грамотности — письменная работа на межпредметной основе; для проверки цифровой грамотности — практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; для проверки сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий — экспертная оценка процесса и результатов выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов . » СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Оценка уровня развития функциональной грамотности учащихся (внутренняя система оценивания)

Слайд 5

«Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта , которая может рассматриваться как допуск к государственной итоговой аттестации. Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного из учебных предметов или на межпредметной основе с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и др.). Выбор темы итогового проекта осуществляется обучающимися». СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Оценка уровня развития функциональной грамотности учащихся (внутренняя система оценивания)

Слайд 6

Оценка предметных результатов (внутренняя система оценки) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Слайд 7

« Знание и понимание » включает знание и понимание роли изучаемой области знания/вида деятельности в различных контекстах, знание и понимание терминологии, понятий и идей, а также процедурных знаний или алгоритмов . СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО

Слайд 8

«Применение» включает: —использование изучаемого материала при решении учебных задач/проблем, различающихся сложностью предметного содержания, сочетанием когнитивных операций и универсальных познавательных действий, степенью проработанности в учебном процессе ; —использование специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания, его интерпретации, применению и преобразованию при решении учебных задач/проблем, в том числе в ходе поисковой.

Слайд 9

«Функциональность » включает использование теоретического материала, методологического и процедурного знания при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО

Слайд 10

Независимая оценка качества подготовки обучающихся; Итоговая аттестация. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ФОП ООО Система оценивания: ВНУТРЕННЯЯ ВНЕШНЯЯ Стартовая диагностика; Текущие оценки; Итоговая оценка; Промежуточная аттестация; Внутренний мониторинг образовательных достижений обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Принципы построения учебного предмета в системе развивающего обучения для всех предметов одинаковы, тогда как формы, методы и приемы организации контроля могут отличаться. Таким образом возникла необх...

Система оценивания предметных результатов

Методическая разработка  Система оценивания предметных результатов...

«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Наша школа имеет многолетний опыт внедрения технологии развивающего обучения. На начальных этапах становления системы в школе приоритетным направлением выделялась контрольно-оценочная деятельность на ...

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Формы контроля: устныйответ на уроке, анализ иллюстрации, работа с картой, работа с текстом, сообщение, тест, проект.понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения,...

Организация контроля в системе оценивания предметных результатов по русскому языку.

Основной задачей проверки предметных результатов является установление уровня подготовки  обучающихся по русскому языку и объективная оценка их в соответствии с требованиями программы. Такая оцен...

Система оценивания предметных результатов

Система оценивания предметных результатов...