Использование Многофункционального пособия «заколдованные крышки» в коррекционном процессе Для детей с ОИН
методическая разработка

Гизатулина Ирина Николаевна

Использование пособия позволяет

  • Повышать познавательный интерес детей с УУО
  • Закреплять материал в интересной форме
  • Делать коррекционный  процесс более эмоциональным
  • Позволяет добиваться большей активности детей с УУО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogofunktsionalnoe_posobie_zakoldovannye_kryshki.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СКШ №2 г.Черемхово Использование Многофункционального пособия «заколдованные крышки» в коррекционном процессе Для детей с ОИН УЧИТЕЛЬ : и.н. Гизатулина 2021

Слайд 2

ОСЛАБЛЕННАЯ ПАМЯТЬ ПОВЫШЕННАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ ЗАМЕДЛЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПАССИВНОСТЬ (ГИПЕРАКТИВНОСТЬ) ) ТРУДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА НЕ УМЕНИЕ ЧИТАТЬ КАРТУ НЕТ ИНТЕРЕСА НА УРОКЕ БЕДНОСТЬ СЛОВАРЯ ИСКАЖЕНИЕ МНОГИХ ПОНЯТИЙ УЧЕНИК с ОИН ПЛОХОЕ ЗАПОМИНАНИЕ

Слайд 3

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЗАКОЛДОВАННЫЕ КРЫШКИ»

Слайд 4

«УЗНАЙ БУКВУ» «БУКВА ИЩЕТ ДРУЗЕЙ» «ФАНТАЗЕРЫ» « ГОРОД СПИТ » «РЕКЛАМА» «1, 2, 3» «ЧТО.ГДЕ. КОГДА» «ПРЯТКИ» « СЛОВА ИЗ БУКВ » ПЕРЕЧЕНЬ ИГР «СЬЕДОБНОЕ – НЕ СЬЕДОБНОЕ»

Слайд 5

«УЗНАЙ БУКВУ»

Слайд 6

«БУКВА ИЩЕТ ДРУЗЕЙ»

Слайд 7

«ФАНТАЗЕРЫ»

Слайд 8

«ГОРОД СПИТ»

Слайд 9

«ПРЯТКИ»

Слайд 10

«РЕКЛАМА» К – О – Т -

Слайд 11

«СЬЕДОБНОЕ – НЕ СЬЕДОБНОЕ»

Слайд 12

1,2,3… ИЛИ ПО ПОРЯДКУ, СТАНОВИСЬ!!!

Слайд 13

«ЧТО. ГДЕ. КОГДА?»

Слайд 14

Использование пособия позволяет:

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляционная гимнастика в системе коррекционного обучения детей с ОНР

Консультация – практикум для родителей по данной теме: даются правила выполнения артикуляционной гимнастики, объясняется необходимость её выполнения детьми с нарушениями речи....

Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Психолого-медико-педагогичес­кая помощь дошкольникам с нарушениями в развитии, консуль­тативно-методическая поддержка их родителей, социальная адап­тация ребенка и формирование у него предпосылок к уч...

программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ в условиях дома ребенка "Логоритмика для малышей"

программа составлена для детей с ограниченными возможностями развития, воспитывающихся в условиях дома ребенка....

Коррекционное сопровождение детей-инвалидов

В последние годы активно развивается дистанционное обучение, которое зачастую является единственным шансом для тех детей, кто в силу разных причин не может воспользоваться традиционными формами обучен...

Формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

В начале дошкольного периода происходят некоторые сдвиги в овладениинеспецифическими манипуляциями, которые проявляются, например, в том,что ребенок тянет игрушку в рот, но он не пытается ее рассматри...

Коррекционное воспитание детей с отклонениями в развитии

Сущность коррекционного воспитания состоит в формировании психических функций ребенка и обогащении его практического опыта наряду с преодолением имеющихся у него нарушений речи, моторики, сенсорных фу...

Театрализованные игры в коррекционном обучении детей – логопатов

В статье описаны возможности воздействия на ребенка-логопата при помощи театрализованных игр....