Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Тнсина Галина Николаевна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Мигнинская СШ» | |||
Должность | Учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование читательской грамотности на уроках истории и обществознания | Познакомиться с новыми формами, методами, приемами формирования читательской грамотности обучающихся на уровне ООО | Пройти: Курсы повышения квалификации Цифровая экосистема ДПО: https://education.apkpro.ru/login Изучение практик на «Образовательном атласе (РАОП)» https://www.youtube.com/watch?v=qjLlu6tR0mg https://www.youtube.com/watch?v=s-gdeFYmHEQ | Апрель 2023 Сентябрь- октябрь 2023 г. | Итоговая работа по курсу. Удостоверение о повышении квалификации Методическая копилка с формами, методами, приемами формирования ЧГ на уровне ООО |
Научиться разрабатывать задания, направленные на формирование читательской грамотности | Составление банка заданий по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности. | В течение 2023-2024 учебного года | Банк заданий для формирования читательской грамотности | |
Внедрить в преподавание формы, методы, приемы формирования читательской грамотности | Разработка заданий использование их на уроках истории в 5-6 классах по выбранным методам и приёмам. | Сентябрь 2023 - апрель 2024 | Карточки с заданиями. | |
Систематическая работа над формированием читательской грамотности школьников | Использование готовых комплексных заданий для учащихся 3‑9 классов размещённых на «Цифровом сервисе для формирования и развития читательской грамотности» | Функциональная грамотность. Банк заданий издательства «Просвещение» https://media.prosv.ru/fg/#form Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. | Постоянно | Мониторинг формирования читательской грамотности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-874280-1484114918.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102806-1547560192.jpg)
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102806-1547560192.jpg)
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/27/picture-1366791-1640621804.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/03/picture-1449820-1675417110.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...