Практическая работа № 1 Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Достижения | Ответственные |
Здоровье | Отсутствие таких направлений как легкая атлетика, лыжная подготовка, теннис и т.д. Недостаточная физкультурно-спортивная активность обучающихся. | Привлечение специалистов, способных организовать ведение спортивных секций по различным направлениям Оснащение спортивным снаряжением и оборудованием. | Призовые места на соревнованиях по легкой атлетике, лыжам, теннису. Высокая физкультурно-спортивная активность обучающихся |
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Профориентация | Низкая мотивация обучающихся и их родителей в участии в проекте «Билет в будущее»
| Организация прохождения профессиональных проб на региональных площадках Поиск возможностей организации профессионального обучения |
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Учитель. Школьная команда | Отсутствие квалифицированных педагогов музыки, изо. | Увеличение доли молодых педагогов со стажем до 3 лет в педагогическом коллективе. | |
Отсутствие долгосрочной стратегии инновационного развития всего образовательного учреждения. | Поддержка инновационной работы со стороны Малой академии наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) предполагает разработку стратегии инновационного развития ОУ. |
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Профориентация | Низкая мотивация обучающихся и их родителей в участии в проекте «Билет в будущее»
| Организация прохождения профессиональных проб на региональных площадках Поиск возможностей организации профессионального обучения |
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Учитель. Школьная команда | Отсутствие квалифицированных педагогов музыки, изо. | Увеличение доли молодых педагогов со стажем до 3 лет в педагогическом коллективе. | |
Отсутствие долгосрочной стратегии инновационного развития всего образовательного учреждения. | Поддержка инновационной работы со стороны Малой академии наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) предполагает разработку стратегии инновационного развития ОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический проект учителя русского языка и литературы "Развитие всех видов речевой деятельности для формирования функциональной грамотности"
Данный проект предназначен для учителей русского языка и литературы. Здесь педагоги смогут ознакомиться с системой работы по формированию функциональной грамотности учащихся, механизмами формирования ...

Применение современных ИКТ технологий на уроках математики и информатики и внеурочной деятельности через игру в КВН, как возможность развития творческого потенциала личности обучающегося и повышения функциональной грамотности
Цель: Сформировать умение работать с информацией и критически омысливать ее Создать условия тдля обучения и развития детей через игру в КВН ...

«Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (удостоверение).
laquo;Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (удостоверение)....

Игровые технологии как средство формирования функциональной грамотности
В методическом материале представлены игровые технологии из личного опыта работы....

Банк материалов, заданий и межпредметных технологий для формирования читательской функциональной грамотности во внеурочной деятельности
Банк материалов, заданий и межпредметных технологий для формирования читательской функциональной грамотности во внеурочной деятельности...

Развиваем креативность (с использованием образовательных технологий деятельностного типа, в том числе технологий, направленных на формирование функциональной грамотности у обучающихся
Урок с использованием образовательных технологий деятельностного типа, в том числе технологий, направленных на формирование функциональной грамотности у обучающихся.На каждом этапе урока организована ...
Использованием образовательных технологий деятельностного типа (в том числе технологий, направленных на формирование функциональной грамотности у обучающихся) при проведении открытых уроков
Материал содержит описание образовательных технологий (в том числе технологий, направленных на формирование функциональной грамотности у обучающихся) при проведении уроков химии....
