Использование многофункциональных пособий в работе с глухими обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал

Смирнова Наталья Сергеевна

Использование многофункциональных пособий в работе с глухими обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vystuplenie_smirnova_n.s._3.pdf813.81 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода моделирования для формирования учебной самостоятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Самостоятельная работа  – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию, в специально предоставленное  для этого время, при этом обучаю...

Рабочая программа Для обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми и множественными нарушениями развития). Математические представления 5 класс.

Программа составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года за №273, приказом «Федеральный  государственный образовательный стандарт ...

Авторские многофункциональные пособия для развития речи обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  Современная коррекционная педагогика находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в разли...

Сообщение на тему "Использование ИКТ технологий на логопедических занятиях с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Использование компьютерных средств позволяет значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды....

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Методическое пособие сборник итоговых контрольных тестовых заданий по чтению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 класса образовательных специальных (коррекционных) учреждений».

         Сборник итоговых контрольных тестовых заданий  по чтению  для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I варианта 8 класс со...