Конспект урока по предмету "Математические представления" - "Соотнесение количества и числа 1" для 3 класса АООП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР(вариант 6.4)
материал
Конспект урока по предмету "Математические представления" "Соотнесение количества и числа 1"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 608.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Основные разделы АООП обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития».
Краткое описание АООП по второму варианту (для обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой УО и ТМНР)...

«Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)
Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...

Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).
Пояснительная запискаДанная программа «Двигательное развитие» составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой...

Особые образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Смысл термина «Образовательные потребности» - определить, в чем же именно нуждается ребенок в процессе образования.Особые образовательные потребности различаются у обучающихся разных катег...
Рабочая программа по учебному предмету «Альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушени
Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека....

Конспект урока по предмету "Домоводство" - "Мука и мучные изделия" для 3 класса АООП НОО для обучающихся с НОДА с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР(вариант 6.4)
Конспект урока по предмету "Домоводство" -"Мука и мучные изделия"...
Рабочая программа по предмету "Графика и письмо" для обучающегося 12 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, обучающегося индивидуально на дому
Рабочая программа по предмету "Графика и письмо" для обучающегося 12 класса с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными н...
