Структура урока для основной школы
план-конспект урока

План-конспект вводного занятия в кружке дополнительного образования в средней школе

Структура урока для основной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Социально-гуманитарная

Возраст учащихся

12-14 лет

Дата проведения занятия

Тема занятия

Юный инспектор дорожного движения

Тип занятия

Получение новых знаний

Цель занятия

Формирование у детей знаний о безопасности дорожного движения и роли юных инспекторов дорожного движения.

Задачи занятия

  1. Обучающие: содействовать формированию у обучающихся представления об основных правилах дорожного движения.
  2. Развивающие: содействовать развитию умений строить логические связи и анализировать информацию.
  3. Воспитывающие: способствовать представлению у детей о безопасном поведении на дороге.

Планируемые достижения занятия

  1. Предметные:
  2. Метапредметные:
  3. Личностные:

Условия проведения занятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

Презентация, раздаточный материал, компьютер, экран, игровые элементы (знаки дорожного движения, карты), видеоролики о правилах дорожного движения.

Ход занятия

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

I

Подготовительный этап

7

Педагог приветствует обучающихся, а также создание доверительной и поддерживающей атмосферы.

- Здравствуйте. как ваше настроение?

На экране изображены дорожные знаки.

- Как вы думаете, что изображено на экране?

- Правильно. Как вы думаете, для чего нам нужны дорожные знаки?

- Хорошо, подводя итоги ответа на ваши вопросы, как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего занятия?

Обучающиеся приветствуют педагога.

Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос педагогом.

Обучающиеся формулируют тему учебного занятия.

II

Основной этап

30

Информирование детей о правилах дорожного движения и конспектирование их в тетради.

Рассказ о роли юных инспекторов дорожного движения.

Педагог подводит тему урока к использованию игровой технологии.

ИГРА 1. Определи знак.

Дети по очереди вытягивают карточки с изображением дорожных знаков, и рассказывают, что они значат. Если обучающиеся не знают, что этот знак обозначает, то педагог рассказывает информацию про этот знак.

ИГРА 2. Светофор.

Роль светофора и его сигналов.

Педагог рассказывает о роли светофора и о его функциях.

Педагог рассказывает правила игры: дети изображать пешеходов реагируя на его сигналы. «в роли светофора представлен проектор со слайдами.

Педагог подводит занятие к проведению тестирования на полученные знания на проведенном занятии.

Педагог раздает раздаточный материал и карточки с прописанными на них вопросами.

После проведения теста, педагог собирает листочки с ответами и раздает их в произвольном порядке так, чтобы обучающимся не попались их листочки.

Педагог включает презентацию с тестом и ответами на него и проверяет ответы вместе с обучающимися.

Обучающиеся конспектирую учебный материал

Обучающиеся активно слушают рассказ, а также задают интересующие их вопросы.

Обучающие6ся вытягивают карточки со знаками дорожного движения и рассказывают про них информацию.

Обучающиеся активно принимают участие в игре.

Обучающиеся решают тест.

Обучающиеся проверят свои работы и знания.

III

Заключительный этап

8

Обсуждение с обучающимися о том, какие знания они приобрели на пройденном занятии.

Рефлексия.

- что нового вы узнали на уроке?

- какие навыки вы приобрели на занятии?

- как вы думаете для чего мы с вами изучили данную тему.

Обучающиеся подводят итог занятия и отвечают на поставленные вопросы педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Реализация технологии историзации на уроках геометрии основной школы». Элективный курс «История математики от Древних цивилизаций до наших дней».

При проведении уроков маематики крайне редко удается излагать исторические сведения. Здесь сказывается нехватка учебного времени, желание уделить больше внимания закреплению и многое другое. Поэтому я...

Структура образовательной программы основной школы.

В презентации перечисляются основные документы школы, и раскрывается структура образовательной программы....

Презентация на тему "Современный урок в основной школе"

Презентация на тему "Современный урок в основной школе"...

Игровые технологии на уроках в основной школе

Одна из важнейших проблем преподавания математики в вечерней (сменной) школе – ликвидация пробелов в знаниях учеников по различным разделам школьного курса математики. Причины этих пробелов разные: пр...

Памятка педгогу «Формирование УУД на уроках в основной школе»

Дана таблица, где коротко расписаны уменя и Задания по предмету, проверяющие сформированность этих умений....

«Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС».

laquo;Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС»....

Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебн...