Описание классного часа "Давайте вспомним о войне"
материал

Дегтярёва Людмила Владимировна

Мероприятие проведено с ребятами обучающимися по  по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями  развития (вариант 2).   Возраст детей от 13 до 22 лет. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_meropr.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Описание  классного часа «Давайте вспомним о войне».

Классный час  «Давайте вспомним о войне»,  посвященный дню  Великой Победы, проводился  20.02.2025 года в форме праздника  в  актовом зале с классом - комплектом  (7 человек). Это  ребята, которые обучаются   по адаптированным основным общеобразовательным программам образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями  развития (вариант 2).   Возраст детей от 13 до 22 лет.

               Классный час начался со вступительной беседы педагога  о дате 22 июня, как одной из самых печальных дней в истории нашей страны, о внезапном нападении захватчиков.

С большим интересом ребята слушали рассказ   о тяжёлой работе женщин и детей в тылу, узнали, что многие дети в годы войны стремились помогать старшим братьям, защищать страну от врага;  они давали ответы на вопрос  «Что такое мир?»

               В ходе мероприятия ребятами была показана  сценка  «Дети войны»,   исполнен военный вальс «Синий платочек», прозвучало  стихотворение «Пусть не будет войны никогда», исполнены песни  «Катюша» и «День Победы».

               При подготовке классного часа  учитывались индивидуальные, творческие и умственные способности обучающихся.   Все этапы праздника  взаимосвязаны и подчинены заданной теме, целям и задачам. Смена видов деятельности позволила предотвратить утомляемость.

Для получения более высоких результатов деятельности обучающихся были использованы  ТСО, а также методы: словесный, наглядный, практический. Использованные методы соответствовали  изучаемому материалу и способам организации деятельности с учетом индивидуальных  особенностей детей.

             Анализируя работу  детей на классном часе, хочется отметить, что они проявляли познавательную и двигательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности. Они были заинтересованы, внимательны, организованы в решении поставленных задач. Классный час  прошел в торжественной обстановке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: «Идут по войне девчата»

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.Цель: нравственно-патриотическое воспитание школьников.Задачи: расширение кругозора школьников; воспитание чувства гордости за участие женщин в ...

классный час "Детство, опаленное войной"

дать знания о ВОВ, познакомить учащихся  сюными защитниками Родины и их подвигами, рассказать о родном городе  в годы ВОВ....

Разработка классного часа "Женщины и войны"

Данную разработку классого часа можно использовать при подготовки классого часа к 23 февраля и 8 марта...

Сценарий "Вспомним ту войну", посвященный 25-й годовщине вывода войск из Афганистана

Мероприятие направлено на воспитание у обучающихся патриотизма, любви к своей Родине, Отечеству....

Индивидуальный проект по технологии культурно-просветительской деятельности на тему: «Классный час «Женское лицо войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»

Индивидуальный  проект по технологии культурно-просветительской деятельности на тему:  «Классный час «Женское лицо войны», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественн...

Классный час "Великая Отечественная Война - Народная война"

Классный час, посвященный "Дню победы"...

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...