11. Проект "Добрые сердца". Приложение 3
материал

Хусаинова Олеся Ивановна

В данном разделе размещена практика "Мы вместе", в рамках проекта, с Благотворительной организацией "Мелодия добрых дел"

 

Введение

Очень важную роль в жизни человека занимают праздники. Они являются основой эмоционального состояния и социальной жизни. Благодаря праздникам, возникают семейные традиции, приятные воспоминания, коллективные фотографии, шумные компании. Празднества всегда ждут с нетерпением, погружаясь в приятные хлопоты, отвлекаясь от всех других забот.

 Во время праздничных дней можно забыть о работе, проблемах и не приятностях. В такие дни дорогие друг другу люди собираются вместе, чтоб приятно провести время или просто повидаться, возможно, впервые за целый год. Казалось бы, что ничего не мешает людям встретиться в любое удобное время, но жизненные хлопоты не позволяют выделить даже минутку на телефонный звонок или письмо. Праздничные дни позволяют поставить жизнь на паузу, очистить свой разум и погрузиться в детство. Поэтому праздничные дни очень важны.

Именно по этому решено поздравить с различными праздниками ребят с инвалидностью, а также ребят из интернатов и детских домов.

К категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребёнка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем. В медико-социальном заключении на ребенка-инвалида содержатся рекомендации для ребёнка-инвалида одна из которых - обучение на дому или в специальном учреждении. То есть дети такие ограничены в общении со своими сверстниками. Также ребята которые находятся в интернатах и детских домах зачастую лишены тех прекрасных мгновений общения с семьей, и не получают то количество тепла, любви и внимания, которые получают обычные дети.

Вы когда-нибудь представляли себе жизнь без родителей? Мы воспринимаем как факт наличие у нас мам и пап, бабушек и дедушек, близких и дальних родственников, не подозревая, каково это – в одночасье лишиться их.

Психическое и личностное развитие детей, оставшихся без попечения родителей носит специфический характер: чаще всего формируется агрессивная, но очень ранимая, неуверенная в себе личность, защищающаяся от внешнего мира, а не взаимодействующая с ним. Возможно ли оказание помощи таким детям?

Жизнь в закрытой воспитательной системе строго регламентирована: ребенок окружен взрослыми, которые его контролируют и несут ответственность за его поведение. В таких условиях остается очень мало места для проявления искренней заинтересованности ребенком, для выявления его собственных желаний и чувств, для поддержки и помощи. Такой подход не способствует получению детьми нормального социального опыта.

Актуальность  проекта.

Проект «МЫ ВМЕСТЕ» направлен на помощь воспитанникам детских домов,

Проект позволяет протянуть руку дружбы тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации, разнообразить досуг детей конкретными важными делами, которые они сами подготовили.

 Целью проекта,является поддержка и развитие детей через организацию праздников,  экскурсий, мастер-классов и культурных мероприятий, способствующих профориентации и досугу, направленной на поддержку детей с инвалидностью, детей-сирот находящихся в детских домах и интернатах.

 Дети имеют возможность посещать предприятия, театры и кино, а также участвовать в творческих и обучающих мастер-классах и фотосессиях, что помогает раскрыть их таланты и расширить кругозор.

Задачи проекта:

организация поздравлений детей через поздравительные содействие благотворительной организации-волонтеров «Мелодия добрых дел».

возрождение традиций милосердия - моральная поддержка членов нашего общества, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации;

отработка модели действующего социального проекта, который может стать традицией для учреждений образования.

Проект разделён на направления деятельности, каждое из которых имеет своё название и позволяет более детально подходить к организации.

«ДЕТСКИЕ УЛЫБКИ» ,

это акция, посвященная поздравлению детей-сирот с днем рождения, волонтеры  дарят подарки в этот особенный день, чтобы наполнить  сердца детей  радостью и надеждой.

акция, в рамках которой волонтеры  отправляются  в детские дома вместе с талантливыми парикмахерами, чтобы дарить радость и улыбки детям, преобразуя их образы с помощью  стрижек, наполняя детство радостью и искренними улыбками.

Таким образом, программа «МЫ ВМЕСТЕ» не только поддерживает детей, но и объединяет общество для важной миссии.

Описание социального проекта

Сроки и участники проекта

Проект бессрочен, может стать хорошей традицией на долгие годы.

Участники – воспитанники ОГБУСО Дом добра и милосердия для детей и молодых инвалидов  «Родник»вс.Максимовка.

Проект «Мы вместе» предполагает поздравление детей с праздниками (День рождения, Новый год, Рождество, День защитника детей, Международный женский день, День знаний) при помощи яркий представлений, волонтеров и аниматоров.

Это позволит внести вклад в нравственное оздоровление общества, сделать жизнь окружающих светлее и ярче, в том числе и детям, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию.

Иногда от общения с детьми, открыток и поздравлений, ребята получают такой восторг, что заставляют рыдать взрослых.

Проводя эту работу, мы исходим из того факта, что каждый, вне зависимости от принадлежности к тому или иному социальному классу, должен почувствовать, что он не одинок, что есть люди, готовые подставить плечо в трудную минуту.

Каждый участник должен познать себя, проявить патриотизм и любовь к родине, осознать себя личностью, обладать способностью делать свой выбор, реализовать себя.

 Реализация проекта

Для того, чтобы воплотить проект в жизнь необходимо:

- организовать инициативно-творческую группу;

-творческая поддержка;

-денежные средства;

-тесное сотрудничество со спонсорами;

-взаимодействие всех субъектов проекта;

-вера в победу;

Планируемый результат:

1.привлечение общественности к решению проблем адаптации детей-инвалидов, а также сирот;

2.повышение качества жизни детей, чьё детство проходит в стенах детского дома, в больнице, улучшение среды их жизнедеятельности;

3.обеспечение широкого доступа детей-сирот, детей-инвалидов к культурным ценностям;

4.поддержка детям, оказавшимся без родителей и детям-инвалидам.

Совместная работа позволит участникам проекта решить поставленные цели.

 

Контакты учреждения ОГБУСО "Дом добра и милосердия, для детей и молодых инвалидов "Родник""в с.Максимовка

Главная страница "Дом добра и милосердия, для детей и молодых инвалидов "Родник""  https://максимовскийдетдом.рф/proektnaya-deyatelnost


"Дом добра и милосердия, для детей и молодых инвалидов "Родник""  » в- ВКонтакте
https://vk.com/det_rodnik

"Дом добра и милосердия, для детей и молодых инвалидов "Родник""  в- ОК
https://ok.ru/group/54755163897865

 

Контакты благотворительной организации «Мелодия добрых дел»

 

https://vk.com/melodiya_dd

 

https://t.me/Melodyadobryhdel

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к компетентностно-ориентированному уроку _Работа сердца_

Приложения № 1, 2, 4, 5 . Приложение № 3 (ЭОР для интерактивной доски)  выложить на сайт не представляется возможным из-за большого объема...

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

" Не жалейте сердца...Добру откроются сердца".

Занятие на тему: "Не жалейте сердца… Добру откроются сердца"Цель: воспитание потребности  в деятельности на пользу людям, стремление совершать добрые дела через формирование этических норм ...

От сердца к сердцу

Эта работа привитие любви к учебе....

"Мост доверия - От сердца к сердцу"

Тренинг для налаживания взаимоотношения между родителя и детьми...

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...

11. Проект "Добрые сердца". Приложение 1, Приложение 2

В данном разделе размещена практика "Маршрут здоровья " , в рамках пректа , с Межрегиональной благотворительной  общественной организацией помощи детям "Ты ему нужен" Кра...