Анализ работы за 2024/2025 уч.год
материал

Чимитова Маргарита Митыповна

Анализ работы за 2024/2025 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт  по итогам 2024-2025 учебного года

Фамилия, имя, отчество

Чимитова Маргарита Митыповна

  1. Преподаваемый предмет

 Математика,  информатика,  вероятность и статистика, изобразительное искусство

  1. Нагрузка

19 часов

  1. Квалификационная
  2. категория

первая

  1. Классное руководство

6 класс

  1. Курсовая подготовка  

28.10 - 01.11. 2024 г., ГБУ «РЦОИ и ОКО», «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2025 году по математике», 16 часов, удостоверение.

16.01.2025 г. Учебный центр «Башнефтехим», «Оказание первой помощи», 16 часов, сертификат.

30.01.2025 г. Образовательная платформа «Добро. Университет», «Теоретический курс обучения навыкам оказания первой помощи 2,0», 16 часов, сертификат.

27.05.2025 г. – Центр развития педагогики «ЦРП», «Содержательные и методические основы преподавания курса «Семьеведение», 16 часов, сертификат.

28.05.2025 г. – ООО «Образовательный центр «ИТ-перемена», «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 72 часа, удостоверение.

В 2024-2025 учебном году я продолжила работу над темой «Системно-деятельностный подход в обучении математике как условие качественной подготовки к итоговой аттестации» и ставила перед собой следующую цель и задачи:

Цель: повышение качества знаний учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике на основе системно-деятельностного подхода.

Задачи:

  • создать положительную мотивацию школьников к изучению математики с целью качественной подготовки к ГИА;
  • организовать системно-деятельностный подход на всех этапах урока и внеурочной деятельности;
  • обеспечить развитие у школьников умение работать с различными типами тестовых заданий на основе системно-деятельностного подхода;
  • организовать систематическое повторение базовых элементов курса на протяжении всех лет изучения математики с использованием тематического контроля;
  • создать педагогические условия для формирования устойчивого навыка практического применения знаний и выхода на прогнозируемый результат.

При реализации поставленных задач в процессе обучения и в воспитательной работе эффективно использую следующие современные образовательные технологии: технология проблемного обучения; тестовые технологии; технология развития критического мышления; технология интеграции; информационные технологии; личностно-ориентированные технологии; здоровьесберегающие технологии. Так как в концепции ФГОС общего образования выделен системно-деятельностный подход к образованию учащихся, то наиболее эффективными стали те технологии, которые направлены на познавательное, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника. При этом я учитываю, что выбор технологии обучения зависит от многих факторов: от возраста учащихся, ресурсных возможностей, подготовленности и готовности учителя   и т.д.

Качество знаний по итогам 2024-2025 учебного года

класс

Предмет

%

успеваемости

качество

знаний,

%

Количество обучающихся,

успевающих на:

 «5»

«4»

«3»

 «2»

5

изобразительное искусство

100,0

100,0

6

6

-

-

6

изобразительное искусство

100,0

100,0

4

3

-

-

7

изобразительное искусство

100,0

100,0

7

5

-

-

7

алгебра

100,0

50,0

2

4

6

-

7

геометрия

100,0

50,0

2

4

6

-

7

вероятность и статистика

100,0

83,3

2

8

2

-

9

алгебра

100,0

33,3

-

3

6

-

9

геометрия

100,0

33,3

-

3

6

-

9

вероятность и статистика

100,0

55,6

-

5

4

-

7

информатика

100,0

83,3

2

8

2

-

8

информатика

100,0

100,0

2

3

-

-

9

информатика

100,0

55,6

-

5

4

-

10

информатика

100,0

100,0

3

4

-

-

Выступление  обучающихся на предметных олимпиадах /конкурсах разного уровня

Конкурсы

Олимпиады

онлайн уроки

предмет

Уровень

количество

участников

Результат

XV дистанционный конкурс «Старт»

математика

Международный

10

Сономдоржиева

Сарюна – диплом

III степени

Сертификаты

конкурс

«Лига эрудитов 6»

математика

Международный

 10

Бадмажапова

Нарана –  диплом

III степени

Цыденжапова

Сугара – диплом

III степени

Сертификаты

конкурс «Лига эрудитов 6»

информатика

Международный

6

Сертификаты

Детский творческий конкурс рисунков «Мои любимые питомцы»

Изобразительное

искусство

Международный

1

Цындыжапова

Оэлун – диплом

I степени

Детский творческий конкурс рисунков «В мире животных»

Изобразительное

искусство

Международный

1

Цындыжапова

Оэлун – диплом

 I степени

Детский творческий конкурс рисунков «Времена года»

Изобразительное

искусство

Международный

1

Цындыжапова

Оэлун – диплом

 I степени

Детский творческий конкурс рисунков «В гостях у книжных героев»

Изобразительное

искусство

Международный

1

Викулова Регина –

диплом I степени

Детский творческий конкурс рисунков «Тайны морей, рек и океанов»

Изобразительное

искусство

Международный

1

Викулова Регина –

диплом I степени

Методическая работа

  1.  Участие в конференциях и семинарах разного уровня

Дата проведения

Название конференции, семинара

Уровень

29.10.2024

Научно-методический семинар «Развитие языкового активизма в муниципальных образованиях Бурятии».  г. Улан-Удэ.

межрегиональный

01.11.2024

Онлайн семинар «Разговоры о важном: региональный компонент»

Республиканский

27.02.2025

Олимпиада по школьному краеведению – 2025, Ацагатская СОШИ.

Муниципальный

21.05.2025

Вебинар «Цифровое лето с «Я класс»: готовые решения для детей и взрослых»

Всероссийский

  1. Публичное представление собственного педагогического опыта

Дата проведения

Название конференции, семинара

Уровень

22.11.2024

Форум классных руководителей образовательных организаций Заиграевского района.

Представление опыта работы лучшей практики сотрудничества классного руководителя с ТОС «Тоонто».

Муниципальный

30.04.2025

IV республиканский фестиваль центров образования цифрового и гуманитарного профилей и центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» - технология успеха».

Мастер-класс «Онлайн конструирование цифровых книг на образовательной платформе «WriteReader», Талецкая СОШ.

Республиканский

 

Анализ методической работы

Работа была нацелена на внедрение обновленных ФГОС, формированию

функциональной грамотности, использованию современных педагогических технологий,  повышению уровня качества знаний учащихся по предметам и организации подготовки к ВПР, ОГЭ. На протяжении всего учебного года осуществлялся мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предмету с целью выявления недостатков в работе по обучению учащихся и их причин.

С целью улучшения результатов на экзаменах   систематически занималась дополнительно с учащимися 7-го и 9-го  классов: проводились  групповые и индивидуальные консультации. Так же были проведены пробные экзамены по математике,  анализы которых  показали уровень знаний у учащихся и выявили обучающихся «группы риска».

Причина низкой  успеваемости – прежде всего в отсутствии системы выполнения домашнего задания: к причинам объективного характера можно отнести неумение учащихся работать с учебной литературой, распределять время, затрудняются связать содержание материала, полученного на уроке с тем, что излагается в учебнике, а также субъективные причины: отсутствие интереса к учению, неорганизованность учащихся, слабая воля. Поэтому необходимо активизировать работу в этом направлении в следующем учебном году.

Анализ собственной педагогической деятельности приводит  к выводу о необходимости дальнейшего самообразования, совершенствования методики обучения математике и информатике, направленной на формирование у обучающихся не только глубоких и прочных знаний, но и формирование универсальных учебных действий. На основании данных анализа необходимо учесть индивидуальные пробелы в знаниях учащихся, организовать в соответствии с ними  повторение в начале года с целью подготовки учащихся к следующему учебному году.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год

I.Содержание Плана воспитательной работыПояснительная записка.Цель и задачи воспитательной работыНаправления и содержание воспитательной работыПланируемые результаты воспитательной работы.II. Сведения...

План работы на 2024 -2025 учебный год

План работы на 2024 - 2025 учебный год...

Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Лингвокультурологический анализ текста» на 2024 –2025 учебный год 10 класс

Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Лингвокультурологический анализ текста» на 2024 –2025 учебный год 10 класс...

ПЛАН методической работы на 2024-2025 у.г. МБУ ДО ЦТ «Аист»

Методическая тема: «Актуализация компетенций педагогических работников системы дополнительного образования в контексте реализации национального проекта «Образование»».Цель: соз...

Анализ воспитательной работы за 2024-2025 учебный год классного руководителя 10 класса

Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строится на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позит...