Мастер-класс
материал
м
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.05 МБ | |
| 170.29 КБ | |
| 170.29 КБ | |
| 1.46 МБ |

Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование кейс-технологии Функции кейса Характеристика функций кейса Примеры заданий Тренинг Тренировка навыков в изменяющихся ситуациях Отработка действий в разных условиях, например, возгорания в разных частях здания Обучение Овладение знаниями относительно динамично развивающихся объектов Изучение в сравнении , например, пожар в здании школы или магазина Анализ Выработка умений и навыков аналитической деятельности Анализ явлений и объектов, например, горения разных материалов Исследование Получение нового знания относительно развивающихся объектов Работа над ис следовательским проектом Систематизация Систематизация ситуационного знания Распределение по признакам статистических материалов, например, составление таблицы «Причины пожаров» по региону и по стране Прогнозирование Получение сведений о развитии данной системы Прогноз событий, в озможных последствий несоблюдения требований безопасности
Виды кейсов Иллюстративные Функциональные Нормативные Стратегические
Варианты организации работы учащихся на основе кейс-технологии Обучающиеся изучают материалы кейса заранее, знакомятся с рекомендованной литературой, часть заданий выполняется дома индивидуально каждым . Учащиеся знакомятся заранее только с материалами кейса, часть заданий по работе с кейсом выполняется дома индивидуально каждым. Учащиеся получают кейс непосредственно на занятии и работают с ним . Ученика сами составляют кейс.
Технологическая схема создания кейса
Урок c Дружиной юных пожарных Целеполагание и мотивация, выбор экспертов Работа в группах ЗАДАНИЯ ГРУППАМ: Как раньше пожарные узнавали о пожаре? (прием «Софт-анализ») В аши действия при пожаре в квартире? (прием «Цветок лотоса») П ричины возникновения пожаров ( приём «Как?») Выступления групп, работа экспертов, обсуждение выступлений Подведение итогов, рефлексия
Главный результат - формирование базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности, выработка умений распознавать угрозы, избегать опасности, нейтрализовать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы социального характера, грамотно вести себя в чрезвычайных ситуациях!
Использованные ресурсы https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27739 https://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2017/06/23/keys-tehnologii-na-urokah-obzh https://kopilkaurokov.ru/obzh/presentacii/primienieniie-kieis-mietoda-na-urokakh-obzh https://evolkov.net/case/case.study.html https://olymp.hse.ru/championship/about https://sites.google.com/a/mgpt.gomel.by/case/ https://infourok.ru/keystehnologii-na-urokah-obzh-2321712.html http://www.informio.ru/publications/id2785/Primenenie-keis-metoda-pri-organizacii-uroka-OBZh https://changellenge.com/article/chto-takoe-keysy/


Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...

мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
