Годовой план учителя -логопеда
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Утверждаю
И.О. заведующего МБДОУ «Д/С №23»
Гумерова Г.Н.
_______________________
Годовой план учителя-логопеда Кремлёвой Т.А., Музуровой Е.Ф. на 2025-2026 учебный год
Годовое планирование составлено на основе рабочей программы по организации логопедического сопровождения детей, имеющие недостатки в
речевом развитии.
Цель: коррекция речевых нарушений у воспитанников, имеющих недостатки в речевом развитии в условиях группы комбинированной направленности.
Задачи:
1. Своевременное выявление обучающихся с трудностями освоения образовательных программ.
2. Коррекция и профилактика нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
3. Консультативно-методическая работа с родителями, педагогами.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
5. Оснащение логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом.
6. Повышение уровня профессиональной квалификации.
Организация логопедической работы | Оформление необходимой документации | Оборудование | Воспитательная работа | Повышение профессиональной квалификации |
1.Обследование (с 1 по 23 сентября). | 1.Составление годового плана и перспективного плана. | 1.Картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике | 1.Консультация для воспитателей и родителей по результатам обследования речи. Род . собрание (сентябрь ,январь, май) | 1.Участие в работе городского МО логопедов и дефектологов, МО в ДОУ (в течение года). |
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики с 26 сентября). | 2. Заполнение акта обследования (речевые карты) | 2.Карточки с речевым материалом | 2.Консультации для воспитателей и родителей по постановке и автоматизации звуков (в течение года). | 2.Самостоятельная работа со специальной литературой (в течение года) |
3. Составление расписаний занятий; списки детей; сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям. | 3.Составление примерного тематического плана подгрупповой работы. | 3.Картотека упражнений по развитию общей и мелкой моторики. | 3.Оформление стенда «Уголок логопеда» (каждый месяц). | 3.Участие в работе семинаров, курсов усовершенствования квалификации и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения). |
4. Заполнение речевых карт (ТПМПК). | 4.Составление графика работы. | 4.Игры для развития высших психических функций - ВПФ. | 4.Посещение и выступление на родительских собраниях (сентябрь, январь, май по запросу педагогов) | 4.Повышение квалификации (в течение года). |
5. Участие в работе ППк ДОУ. | 5.Оформление листа занятости. | 5.Игры на развитие слоговой структуры слова. | ||
6. Направление детей на консультации к специалистам. | 6.Пополнение папок с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь). | |||
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми. | 6.Оформление Журнала посещений; Журнала учета движения. | 7.Игры для развития просодической стороны речи. | 7.Посещение открытых занятий педагогов. | |
8.Анализ логопедической работы за 2025-2026 учебный год | 7.Написание поурочного плана (конспекта занятия для открытого просмотра). | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда
План включает все направления работы логопеда на школьном логопункте....

Годовой план учителя-логопеда
Данный годовой план включает в себя задачи и направления по всем разделам коррекционной педагогики....

Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план учителя-логопеда на логопункте ДОУ по всем направлениям деятельности....

Годовой план учителя-логопеда
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2014-15 учебный год...

годовой план учителя-логопеда
Цели: - коррекция звукопроизношения, работа на всех уровнях речи (фонематическое восприятие, слоговая структура слова).- оптимизировать организационные взаимодействия с родителями.Задачи: 1....


