Диагностические карты "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА"
материал

Карякина Наталия Васильевна

          В диагностические карты "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА" (авторы-составители: А.М. Быховская, Н.А. Казовова) вносятся результаты обследования по четырем блокам. Диагностика включает в себя обследование не только состояния произносительной стороны речи, но и включает ранее психомоторное и речевое развитие, состояние неречевых психических функций и моторной сферы. Результаты мониторинга по всем блокам заносятся в таблицы в баллах. По каждому блоку суммируется общее количество баллов (для группы  и индивидуально для каждого ребенка).Исходя из суммы максимального количества баллов, которое можно получить в каждом из блоков, высчитывется уровень общего и речевого развития группы или отдельно ребенка.

         Определяется уровень общего и речевого развития ребёнка по формуле:

 

     Уровень общего                         =     Итоговая сумма баллов         х   100%

   и речевого развития ребёнка                   Максимальное количество

                                                                                  баллов

          Например,                            15/30х100% 50%,

 где 15 – итоговая сумма баллов, которую набрал ребёнок за все оцениваемые показатели четырёх блоков мониторинга; 30 – максимальное количество баллов за эти показатели.

         Таким образом, уровень общего и речевого развития ребёнка средний.

         Процентное соотношение для определения уровня общего и речевого развития ребёнка:

  • высокий уровень – 80 – 100%
  • пограничный (средний - высокий) уровень – 71 – 79
  • средний уровень – 50 – 70%
  • низкий уровень – 49% и ниже.

 

             Диагностика проводится в сентябре и мае. В начале учебного года данная диагностика позволяет комплектовать подгруппы с учетом уровня общего и речевого развития детей. В конце учебного года, при сопоставлении полученных процентных показателей мониторинга, выявляется процент динамики как группы, так и отдельно каждого ребенка за учебный год.

    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostich_karty.docx26.56 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

МБДОУ №52 «Веселый дельфин»

группа____________

учитель-логопед: Карякина Н.В.

уч.год   ______-________

I БЛОК

Раннее психомоторное  и речевое развитие, поведение и психическая сфера

№п/п

Ф.И. ребенка

Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие

Личностные и психологические особенности

Итоговое количество баллов

сентябрь

сентябрь

май

сентябрь

май

           Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока – 6

II БЛОК

Состояние неречевых и психических функций

№п/п

Ф.И. ребенка

Слуховое внимания

Зрительное восприятие

Зрительно-пространственный гнозис

Итоговое количество баллов

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

           Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока - 9

III БЛОК

Состояние моторной сферы

№п/п

Ф.И. ребенка

Общая моторика

Ручная моторика

Мимическая мускулатура

Артикуляционная морторика

Итоговое количество баллов

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

           Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока - 12

IV БЛОК

Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций

№п/п

Ф.И. ребенка

Произносительная сторона речи

Фонематические процессы

Импрессивная речь

Экспрессивная речь

баллов

Анатомия

зЗукопроизношение

Дыхание и голос

Динамическая сторона

Фонематическое воспроизведение

Фонематический анализ и синтез

Звукослоговая структура

слова

Пассивный словарь

Понимание словообразования

Связная речь

Общая характеристика

Активный словарь

Грамматический строй речи

Связная речь

Итоговое количество

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

           Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока – 42                                         С-сентябрь, М- май

Сводная таблица результатов индивидуально-группового мониторинга

№ п/п

Ф.И. ребенка

I БЛОК

II БЛОК

III БЛОК

IV БЛОК

Итоговое количество баллов

Уровень общего и речевого развития

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итоговое групповое количество баллов

           Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям– 69                                         С-сентябрь, М- май

Комплектование групп детей для занятий учителем-логопедом по итогам мониторинга

( Дата                                 )

Низкий уровень

Средний уровень

Пограничный уровень

Высокий уровень

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....