Диагностические карты "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА"
материал
В диагностические карты "КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА" (авторы-составители: А.М. Быховская, Н.А. Казовова) вносятся результаты обследования по четырем блокам. Диагностика включает в себя обследование не только состояния произносительной стороны речи, но и включает ранее психомоторное и речевое развитие, состояние неречевых психических функций и моторной сферы. Результаты мониторинга по всем блокам заносятся в таблицы в баллах. По каждому блоку суммируется общее количество баллов (для группы и индивидуально для каждого ребенка).Исходя из суммы максимального количества баллов, которое можно получить в каждом из блоков, высчитывется уровень общего и речевого развития группы или отдельно ребенка.
Определяется уровень общего и речевого развития ребёнка по формуле:
Уровень общего = Итоговая сумма баллов х 100%
и речевого развития ребёнка Максимальное количество
баллов
Например, 15/30х100% 50%,
где 15 – итоговая сумма баллов, которую набрал ребёнок за все оцениваемые показатели четырёх блоков мониторинга; 30 – максимальное количество баллов за эти показатели.
Таким образом, уровень общего и речевого развития ребёнка средний.
Процентное соотношение для определения уровня общего и речевого развития ребёнка:
- высокий уровень – 80 – 100%
- пограничный (средний - высокий) уровень – 71 – 79
- средний уровень – 50 – 70%
- низкий уровень – 49% и ниже.
Диагностика проводится в сентябре и мае. В начале учебного года данная диагностика позволяет комплектовать подгруппы с учетом уровня общего и речевого развития детей. В конце учебного года, при сопоставлении полученных процентных показателей мониторинга, выявляется процент динамики как группы, так и отдельно каждого ребенка за учебный год.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
МБДОУ №52 «Веселый дельфин»
группа____________
учитель-логопед: Карякина Н.В.
уч.год ______-________
I БЛОК
Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера
№п/п | Ф.И. ребенка | Анамнез и раннее психомоторное и речевое развитие | Личностные и психологические особенности | Итоговое количество баллов | ||
сентябрь | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 1 блока – 6
II БЛОК
Состояние неречевых и психических функций
№п/п | Ф.И. ребенка | Слуховое внимания | Зрительное восприятие | Зрительно-пространственный гнозис | Итоговое количество баллов | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 2 блока - 9
III БЛОК
Состояние моторной сферы
№п/п | Ф.И. ребенка | Общая моторика | Ручная моторика | Мимическая мускулатура | Артикуляционная морторика | Итоговое количество баллов | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 3 блока - 12
IV БЛОК
Состояние произносительной стороны речи и речевых психических функций
№п/п | Ф.И. ребенка | Произносительная сторона речи | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | баллов | |||||||||||||||||||||||||
Анатомия | зЗукопроизношение | Дыхание и голос | Динамическая сторона | Фонематическое воспроизведение | Фонематический анализ и синтез | Звукослоговая структура слова | Пассивный словарь | Понимание словообразования | Связная речь | Общая характеристика | Активный словарь | Грамматический строй речи | Связная речь | Итоговое количество | |||||||||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество баллов по оцениваемым показателям 4 блока – 42 С-сентябрь, М- май
Сводная таблица результатов индивидуально-группового мониторинга
№ п/п | Ф.И. ребенка | I БЛОК | II БЛОК | III БЛОК | IV БЛОК | Итоговое количество баллов | Уровень общего и речевого развития | ||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
Итоговое групповое количество баллов | |||||||||||||
Максимальное количество баллов по всем оцениваемым показателям– 69 С-сентябрь, М- май
Комплектование групп детей для занятий учителем-логопедом по итогам мониторинга
( Дата )
№ | Низкий уровень | № | Средний уровень | № | Пограничный уровень | № | Высокий уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | ||||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||
3 | 3 | 3 | 3 | ||||
4 | 4 | 4 | 4 | ||||
5 | 5 | 5 | 5 | ||||
6 | 6 | 6 | 6 | ||||
7 | 7 | 7 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5 класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....

