Урок по ЗОЖ "Лексика"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Иванова Римма Германовна

Урок по ЗОЖ "Лексика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zozh_leksika_chuv.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК РОДНОГО ЯЗЫКА  В 5 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ    

       ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ТЕМА  УРОКА% «СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В ЧУВАШСКОМ ЯЗЫКЕ»

ЦЕЛИ УРОКА%

  1. отработка умений находить  согласные звуки в словах*
  2. развитие орфографической зоркости: наблюдательности и логического мышления*
  3. развитие письменных навыков: связанных с правописанием согласных звуков*
  4. уменьшение  негативных  факторов: отрицательно  влияющих на здоровье ребенка (умственное утомление: эмоциональный стресс: перегрузки: нерабочий шум)?

ОБОРУДОВАНИЕ% ( цель описания см? ниже)*

  1. тематическая схема *
  2. сенсорные круги  
  3. « цветок здоровья»*
  4. индивидуальные разноуровневые перфокарты?

ОПИСАНИЕ ПО ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕКОТОРОГО ОБОРУДОВАНИЯ

«Сенсорный круг»

 Любой круг: например: обруч с прищепками? Прикрепляется к доске на высоте 2-2:5 м? По его окружности привязываются задания по теме урока? Вызванный ученик тянется: открывает прищепку и берет задание?

 Сенсорный круг способствует правильной осанке и стимулирует развитию спинных мышц?

 «Цветок здоровья»

 Сделан из цветного картона? В нем 7 лепестков: на каждом из которых слова: в которых надо определить  классификацию согласных звуков?

 С помощью такого офтальмотренажера развиваются зрительно-моторная реакция: стереоскопическое зрение: различительно-цветовая функция?

Оборудование доски

На уроке используется элементы светотерапии% записи букв на доске производятся разноцветными мелками? Это способствует понижению утомляемости?

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ

Записи темы и заданий разным мелом? Это способствует улучшению восприятию и запоминанию материала?

 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 1? Формирование психического настроя на предстоящий урок

Чтение стиха на тему красоты родного края

Рассказывают как влияет природа на настроение людей?

 2? Отгадывание загадки? Формирование темы урока и повторение изученного

 Пять братьев в разных чуланах живут?

Отгадывают загадку и определяют

гласные звуки% пальчики?

показывают их : используя разные упражнения для рук% трясут: шевелят: разжимают( развитие суставов запястья)?

Вопрос к классу% какие еще звуки знаете;  

Гласные и согласные% при этом поворачивают шею направо и налево (тренировка шейных мышщ)?

3?    Орфографическая зарядка? «Сенсрный круг»

 Учитель предлагает выбрать одну согласную букву?

Каждый пишет слова: начинающие с одинаковой согласной буквы?

 4?             Словарно – орфографическая работа

Ученикам предлагается слова: вызывающие  положительную эмоцию% каникулы: весна: апрель??

Проверка выполнения работы?

Разделив тетрадь на 2 столбика пишут гласные и согласные?

  5  Выполнение работ с «цветком здоровья»

 

Просит детей взять лепестки цветка сзаданиями?

 

Выполняют задания у доски

6? Физкультминутка? Дыхательная медитация

Сядьте прямо: закройте глаза? Представьте: что вы вдыхаете аромат цветов? Нежный аромат цветка? Старайтесь вдыхать его не только носом: но и телом?  Вдох? Выдох?

 Тело превращается в губку% на вдохе впитывает через поры кожи воздух: а на выходе просачивается наружу? Вдох? Выдох? А теперь откройте глаза и посмотрите на «цветок здоровья»? Какие цвета вы взяли бы: чтобы нарисовать весну;







Выполняют инструкцию учителя?

                             7?  Работа по учебнику

Выполняем условие упражнение № 278?

Слова с твердыми согласным читают громко: с мягкими – тихо?

Пр0веряет самостоятельное выполнение упражнения № 275?

Самостоятельно выполняют?

                                  8? Домашнее задание

Комментарий домашнего задания

Читают условие и записывают в дневники?

                         9? Эмоциональный конец урока?

Похвала учащихся за хорошую работу и пожелание здоровья?

 

  ИВАНОВА  РИММА ГЕРМАНОВНА: МОУ «АЛГАЗИНСКАЯ СОШ»

 ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...