Самоанализ урока.
рабочая программа (5 класс) на тему

Гарипова  Гузалия  Хабибрахмановна

Самоанализ урока татаркого языка в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_tatarkogo_yazyka_v_3_klasse.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока татаркого языка в татарской группе 3 класса по теме «Сүз төзелеше һәм ясалышы» (состав слова и словообразование)

Данный урок проводился как обобщение темы «Сүз төзелеше һәм ясалышы» и связан с предыдущими уроками. Была поставлена цель урока – закрепить полученные умения и навыки по теме «Сүз төзелеше һәм ясалышы». Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи: углубление и обогащение знаний обучающихся о языке, структуре слова, его внутренней форме; развитие у младших школьников языкового чутья, понимания смысловых и стилистических оттенков, внимательного отношения к слову.

В данной теме урок последний. С предыдущими связан целью обучения, теоретическим материалом, графическими требованиями к выделению орфограмм и морфем.  Урок опирается на знания, умения, полученные ранее. Данный урок работает на последующие уроки, на которых продолжится работа над составом слова.

Цель данного урока соответствуют его содержанию, уровню сформированности умений и навыков учеников, а также направлены на развитие уровня усвоения. Была обеспечена комплексность и взаимосвязь целей. Цель урока достигнута.

Структура урока позволила использовать разные формы работы: фронтальную, самостоятельную, индивидуальную, творческую. С этой целью на уроке использовались новые технологий обучения – структуры сингапурского метода в обучении.

Содержание урока соответствует требованиям государственных программ. Изложение материала было доступным, достоверным, полным, методы соответствуют этапам и задачам урока.

Для проведения урока использовался учебный кабинет школы, технические средства обучения- компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, нетбуки для каждого учащегося. Это было необходимо для создания увлекательной атмосферы учебной игры, диалога между ребятами  и учителем.

Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась самими формами коллективной и самостоятельной работы, т.к. снималась тревожность, мнительность, нерешительность, в результате общение на уроке было продуктивным и качественным. Контроль осуществлялся с помощью средств обратной связи, взаимопроверки, проверки учителем. Оценить знания учащихся быстро и реально помогла программа компьютерного тестирования MyTest.

Вывод: Считаю, что на уроке были созданы необходимые условия для закрепления и дальнейшего успешного применения полученных знаний, благоприятный психологический климат, заинтересованность. Все этапы урока были пройдены и поставленные задачи выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...