Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный пллан профессионального развития учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

на 2010 -2015 годы

Нуруллиной  Рузили Вадутовны

    I. Тема работы методического объединения учителей татарского языка и литературы  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г.Альметьевска Республики Татарстан:

 «Воспитание  творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно- развивающего обучения с использованием новых технологий и устного народного творчества татарского народа».

 II. Тема самообразования:

«Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа»

 

Аттестация : 2010г.

 

Категория :первая 

           Цели:

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие программы по татарскому языку и литературе, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить практическую работу по теме «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа»  определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания татарского языка и литературы  учителей города и республики;

- повысить интерес учащихся к изучению языка, развить творческие способности;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самоанализа учащихся;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в

 процессе обучения татарскому языку;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития

детей.  

 

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка  и литературы

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2016 уч.г.

В течение работы над  данной темой

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Требования к деятельности учителя при изучении государственных языков

Закон РТ от 08.07.1992 N 1560-XII "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан"

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

В течение работы над  данной темой

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении.

Деятельность учителя в

условиях

перехода на

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Получение

необходимой

информации

      для  подготовки           к  работе по ФГОС

В течение

2012-2013 уч. года

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП в средней  школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2012-2013 уч.года

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Начало нового учебного года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление материала для

проведения школьного этапа

предметной олимпиады

По плану школы

Методические

рекомендации по

содержанию и

проведению

школьного этапа

предметной олимпиады по

Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы

Составление (выбор) проверочных работ и промежуточной аттестации

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению проверочных работ, промежуточной аттестации

Заседание МО учителей татарского языка  в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС ООО

В течение работы над  данной темой

Открытые уроки. Размещение на персональном сайте.

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогичес-кого опыта» на заседаниях МО учителей учителей татарского языка и литературы

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

«Воспитание индивидуальной творческой личности, основываясь на традициях, обычаях и устном народном творчестве татарского народа»

Август 2016 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Выступление на заседании МО учителей учителей татарского языка и литературы

Август 2015

Сообщение

МО учителей учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей учителей татарского языка и литературы

Поддержание регулярно обновляемого сайта nsportal.ru

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей учителей татарского языка и литературы

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

Февраль 2015 года

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции.    Участие учеников в конференции

Предметные недели

По плану школы

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя учителей татарского языка и литературы

1. Участие в Республиканском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен»

Апрель

Подготовка обучающихся.

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС

АНО «Центр развития образования АМР»

2014

Получение документа государственного образца

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1

Семинар учителей татарского языка и литературы   в МАОУ“СОШ№7” по теме:“Проблемы сохранения и преподования татарского языка в современных условиях”

Российский

2013

2

Семинар учителей татарского языка и литературы    по теме:“Способы повышения мотивации к обучениюю и творческих способностей обучающихся”

Зональный

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...