Оценка проекта групп по предложенным критериям. Тема: М. Ю. Лермонтов «Мцыри». 8 «В» класс 2015 учебный год
проект (8 класс) на тему

Критерии оценивания учащихся по изученному материалу. М.Ю.Лермонтов "Мцыри" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenka_proekta_tema_mtsyri.doc393 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                     Приложение 4

Оценка проекта групп по предложенным критериям. Тема: М. Ю. Лермонтов «Мцыри». 8 «В» класс   2015 учебный год

ФИО группы , оценки

Плугова Е.

Акулич  М.

Брык М.

Демяненко А.  Вайсер В.  

Подалинский Гоголев Р.

Османова А.

Денисова М

Зайцева К.

Жалковская И.

Жалковская И.

Шакуло А.    Кучерявая И.

Костева А.    Кефер К.

Круговая К.,

Кулаева М.

Огнева А.      

Парфенов И. Попов В.

Кучерявый Л.

Коротченко А.

Мидюков В.

Савельева Е. Янчогло А. Петрова Д.

Никитина К.

Пастухов А. Кандырин Д.

1.Глубина знаний произведения:

А)

умение анализировать материал, логически выстраивать доказательства

:smtongue:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:smtongue: 

     

     :sm06ohmy:

:smtongue:

     

:sm04wub:

Б)

умение выделять главное

:smtongue:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

      :smtongue:

     :sm06ohmy: 

:smtongue:

     

:sm04wub:

В)

умение аргументировать и доказывать свое мнение

:smtongue:

:sm04wub:

:sm04wub:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:smtongue:

     

     :sm06ohmy: 

:smtongue:

     

:sm06ohmy:

Г)

умение самостоятельно делать выводы

:smtongue:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

     

     :sm06ohmy:

:smtongue:

     

:sm04wub:

Д)

умение уместно цитировать

:smtongue:

:smtongue:

:sm04wub:

:sm04wub:

:sm04wub:

:sm04wub:

:smtongue:

     

     :sm06ohmy:

:smtongue:

     :smtongue:

:sm06ohmy:

2. Оценка уровня творчества при защите:

А)

умение привлечь внимание аудитории, заинтересовать собственным исследованием

:sm06ohmy:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:smtongue:

:smtongue:

     

     :sm04wub:

:sm04wub:

     :smtongue:

:sm04wub:

Б)

оригинальность защиты

:smtongue:

:sm04wub:

:sm04wub:

:sm04wub:

:smtongue:

:smtongue:

     

     :sm06ohmy:

     :smtongue:

:sm06ohmy:

3. Оценка наглядности:

А)

полнота доказательств

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

      :smtongue:

     :sm04wub:

:sm04wub:

     :smtongue:

:sm04wub:

Б)

уместность отраженного

:smtongue:

:smtongue:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm04wub:

:sm04wub:

:smtongue:

     

     :sm04wub:

:smtongue:

     :smtongue:

:sm04wub:

В)

грамотность

:smtongue:

:sm06ohmy:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:smtongue:

     

     :sm04wub:

:smtongue:

     :smtongue:

:sm04wub:

Г)

эстетика

:sm04wub:

:sm04wub:

:smtongue:

:sm06g:

:smtongue:

     

    :sm06ohmy:

:sm06ohmy:

     :smtongue: 

:sm06ohmy:

4. Оценка ораторского искусства

А)

умение вести дискуссию: грамотно и полно отвечать на вопросы одноклассников, учителя

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

:sm06ohmy:

:sm04wub:

       

     :sm04wub:

:smtongue:

     :smtongue:

:sm04wub:

Максимальное количество баллов -60 (100%)                                              

Более 54 набранных баллов соответствует 90% и оценке «5» (отлично)                       :smtongue:

Более 48 набранных баллов соответствует 80% и оценке «4» (хорошо)                        :sm04wub:

Более 42 набранных баллов соответствует 70% и оценке «3» (удовлетворительно)     :sm06ohmy:

Менее 42 набранных баллов соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)           :sm06g:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно - обобщающий урок по теме «Синтаксис и пунктуация» в 5 классе (по учебному комплексу В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной

Планируемые результаты:предметные:знать опознавательные признаки словосочетания, простого и сложного предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения, однородные члены, вводные сло...

Урок-защита проектов по английскому языку по теме"Проблемы свободного времени. Хобби", 6 класс.

Представлены темы исследовательских и проектных работ. Даются критерии оценивания проектно-исследовательских работ....

Тест к теме: "Плоскость. Прямая. Луч" математика 5 класс. К учебному комплекту Н. Я. Виленкина.

Кратковременная тестовая работа к теме: "Плоскость. Прямая. Луч"  математика 5 класс. К учебному комплекту Н. Я. Виленкина....

Урок по теме «Изучение покрытосеменных (цветковых) растений» 5 класс 2015

Урок деятельностной направленности по формированию УУД  учащихся.  Урок «открытия» нового знания...

Конспект урока литературы в 8 классе. М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Мцыри как романтический герой. Воспитание в монастыре.

hellip;Что за огненная душа,Что за могучий дух,Что за исполинская натура у этого Мцыри!В. Г. Белинский. Конспект урока литературы в 8 классе. М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Мцыри как романт...