Индивидуальный план самообразования
материал на тему

Индивидуальный план самообразования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

( на 5 лет) по повышению профессионального уровня

учительницы татарского языка и литературы

МБОУ «Бюргановская СОШ  Буинского муниципального района РТ»

Ахметзановой Равии Нутфулловны

2013 ГОД


Пояснительная записка

ЦЕЛЬ:

  • внедрение  и успешная реализация  ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Татарский язык и литература», успешная сдача основного государственного экзамена по предмету, повышение уровня педагогического мастерства.

ЗАДАЧИ: 

  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО, по ОГЭ и ЕГЭ по татарскому языку и литературе, законов РТ и   РФ.
  • участие в разработке методических материалов по ФГОС ООО, по  ОГЭ и ЕГЭ,  разработка материалов по развитию одаренных детей
  • осуществление повышения квалификации
  • участие в мероприятиях по переходу на ФГОС ООО
  • совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики
  • организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
  • участие в работе ШМО, РМО учителей татарского языка и литературы;
  • изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
  • участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ

Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2013 год)

2 этап – Реализация программы (2013-2018)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2013 по 2018 годы

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  ООО:

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введение ФГОС ООО. 

2014-2018

Повышение качества преподавания

Разработка новых форм, приёмов обучения.

2

Изучение нормативно-правовых документов по ОГЭ и ЕГЭ по татарскому языку и литературе

Порядок проведения ГИА по образовательным программам ООО, СОО РФ,  РТ

2014-2018

Повышение качества образования по предмету

3

Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО.

Утвержденный перечень учебников на

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч год

2017-2018 уч год

2018-2019 уч год

Апрель-сентябрь 2014-2018 г.

Соответствие УМК с ФГОС

2. Разработка программно- методических материалов

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене

Стандарт и примерные программы

2014-2018

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля

2

Разработка открытых уроков по татарскому языку и литературе

Стандарт и примерные программы

2015 год

Публикация в интернетсайтах

3

Разработка внеклассного мероприятия  по татарскому языку и литературе

Стандарт и примерные программы

2016 год

Публикация в интернетсайтах

4

Разработка рабочей программы по татарскому языку и литературе 5-11 классы

Стандарт и примерные программы

2013-2018 годы

Утвержденные и согласованные программы

5

Разработка технологических карт урока

Стандарт и примерные программы, положение

2013-2018

Папки с технологическими картами на каждый класс

6

 Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников

Стандарт и примерные программы

2013-2018 годы

Публикация в электронных сообществах, сайтах

7

Разработка заданий по подготовке к олимпиаде по татарскому языку и литературе

Стандарт и примерные программы

2013-2018 годы

Участие

3. Освоение педагогических технологий

1

Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры)

Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования»

2014-2018

Совершенствование преподавания татарского языка и литературы

2

Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс

РМО, ШМО

2013-2018 годы

Совершенствование преподавания татарского языка и литературы

4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария

1

Ежемесячная проверка знаний в формате  тестирования (октябрь-апрель) в формате  ОГЭ и ЕГЭ

Интернет

2015 год

2016 год

Повышение качества обученности по татарскому языку и литературе

(КИМы и результаты)

2

Разработка таблиц и диаграмм  качества знаний по родному языку и литературе

Компьютер

2013-2018

   

Диаграммы

5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы

1

Конкурс методических разработок «Педагогическое мастерство»

Сайт МО и Н РТ,

2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки

(сертификаты)

3

 Выступления на педагогическом совете

Изучение литературы

2013, 2015,2017

Совершенствование преподавания татарского языка и литературы

(протоколы)

4

Выступление на августовской конференции

Изучение литературы

2018

Совершенствование преподавания татарского языка и литературы

(программа августовской конференции)

5

Выступление на ШМО

Изучение литературы

2013, 2014, 2017

Совершенствование преподавания татарского языка и литературы

(протоколы)

6

Выступление на КМО

Положение

2014-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки

7

Участие в научно-практических конференциях

Положение

2014-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки

6. Обучение на курсах повышения квалификации

1

“Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной”

март

2015 год

Повышение квалификации

(Удостоверение№0648)

7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа

1

Участие в работе совета школы по ведению ФГОС  ОО (член)

Методические материалы по введение ФГОС ООО.

2013-2018 годы

Реализация ФГОС

(протоколы)

8.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Участие на семинарах:

Творческая лаборатория учителя

2014-2015 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

2

Активное участие по обмену опытом работы

Открытые уроки

 Творческая лаборатория учителя

2014-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...