Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z.guliya-individualnyy_plan.docx25.99 КБ
Файл z.guliya-individualnyy_plan.docx25.99 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период на 2012-2017 г.г.

  1. Личные данные Зарипова Гулия Давлятовна,  учитель татарского языка и литературы МБОУ «Высокогорская СОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», образование - высшее, Казанский  государственный университет, специальность «филология», 1992  
  2. Стаж работы (общий, педагогический, в данной должности). С 1992г. (32/24/24)
  3. Преподаваемые дисциплины.  Татарский язык и литература
  4. Последняя аттестация, присвоенная категория. 2012 год,  первая  кв. категория
  5. Индивидуальная  тема  самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы»
  6. Период  работы  над  темой:  2012– 2017 гг.

Цели: 

1.Повысить  свои теоретические  знания  по  применению  новых  образовательных  технологий,  совершенствовать  научно - методический  уровень  и  профессиональное  мастерство.

2.Использование  новизны  в  воспитательном  процессе.

3.Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.                                                                                                                                  4. Теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.

Задачи:

1.  Изучение и  применение   новых  технологии  как  средство    успешного  выполнения  образовательных,  развивающих,  воспитательных    целей.

2.Изучить методическую и научную литературу по вопросу.

3.Использование  специальных  средств  обучения,  способствующих  развитию  личности  ребёнка,  отвечающие  современным  психологическим  и  дидактическим  требованиям,   являющихся  главным  условием  повышения  качества  образования.

4. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.

5. В каждом классе, где преподаю татарский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

6.Создание условий:                                                                                                                    для проявления творческих способностей учащихся на уроках,                                            для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся; активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

                           

                              1.Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки проведения

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти
 профессиональное тестирование по предмету.

2012-2017

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2012-2017

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки на районных и республиканских  семинарах.

10. Выступить  на  МО с  докладом  по  изучаемой  теме.

11. Разработать программы элективного курса по предмету 

12. Разработать методические материалы, обеспечивающие  введение ФГОС .

2012-2017

Информационно-технологические технологии

.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.

2012-2017

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2012-2017

2. Изучение  литературы

1. Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики     Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики     Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение. 2010 г.

3. “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”, Казан, Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”, Казан, Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период на 2012-2017 г.г.

  1. Личные данные Зарипова Гулия Давлятовна,  учитель татарского языка и литературы МБОУ «Высокогорская СОШ №3 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», образование - высшее, Казанский  государственный университет, специальность «филология», 1992  
  2. Стаж работы (общий, педагогический, в данной должности). С 1992г. (32/24/24)
  3. Преподаваемые дисциплины.  Татарский язык и литература
  4. Последняя аттестация, присвоенная категория. 2012 год,  первая  кв. категория
  5. Индивидуальная  тема  самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы»
  6. Период  работы  над  темой:  2012– 2017 гг.

Цели: 

1.Повысить  свои теоретические  знания  по  применению  новых  образовательных  технологий,  совершенствовать  научно - методический  уровень  и  профессиональное  мастерство.

2.Использование  новизны  в  воспитательном  процессе.

3.Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.                                                                                                                                  4. Теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.

Задачи:

1.  Изучение и  применение   новых  технологии  как  средство    успешного  выполнения  образовательных,  развивающих,  воспитательных    целей.

2.Изучить методическую и научную литературу по вопросу.

3.Использование  специальных  средств  обучения,  способствующих  развитию  личности  ребёнка,  отвечающие  современным  психологическим  и  дидактическим  требованиям,   являющихся  главным  условием  повышения  качества  образования.

4. Работать над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.

5. В каждом классе, где преподаю татарский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.

6.Создание условий:                                                                                                                    для проявления творческих способностей учащихся на уроках,                                            для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся; активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

                           

                              1.Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки проведения

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти
 профессиональное тестирование по предмету.

2012-2017

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2012-2017

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики  через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки на районных и республиканских  семинарах.

10. Выступить  на  МО с  докладом  по  изучаемой  теме.

11. Разработать программы элективного курса по предмету 

12. Разработать методические материалы, обеспечивающие  введение ФГОС .

2012-2017

Информационно-технологические технологии

.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.

2012-2017

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2012-2017

2. Изучение  литературы

1. Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики     Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики     Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение. 2010 г.

3. “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”, Казан, Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”, Казан, Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...