Чтение и развитие речи КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 9 класс (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_plany_9_na_2017.docx | 36.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2016/2017 учебный год.
Чтение и развитие речи. 8 класс (УО). Преподаватель: Варченко Е.В.
Раздел | ТЕМА УРОКА | кол.час | № п/п | дата проведения | примечание | домашнее задание | ||
I | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 5 | ||||||
Тема | Вводное занятие. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 1 | 01.09 | с.6-9,выписать основные определения | |||
Русские народные песни. Колыбельная. За морем синичка не пышно жила. | 1 | 2 | 02.09 | с.10-12 выразительное чтение по группам | ||||
Былины. На заставе богатырской (в сокращении). | 1 | 3 | 05.09 | с.13-18, пересказ по плану | ||||
Сказки. Сказка про Василису премудрую. Русская народная сказка (В сокращении). | 1 | 4 | 08.09 | с.19-29, задания 3,4,5,8 | ||||
Сказки. Лиса и тетерев. Русская народная сказка. | 1 | 5 | 09.09 | с.30-32,задания 2,3,4 | ||||
II | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА | 38 | ||||||
Тема | Вводное занятие. | 1 | 6 | 12.09 | с.34, на выбор 1 произведение Пушкина, Платонова, Гаршина, Ершова, Аксакова | |||
Василий Андреевич Жуковский. Биография. | 1 | 7 | 15.09 | с.35-36, | ||||
Жуковский. Три пояса (В сокращении). | 1 | 8 | 16.09 | с.36-41, пересказ по плану | ||||
Иван Андреевич Крылов. Биография. | 1 | 9 | 19.09 | с.48-51, вспомнить басни | ||||
Кот и повар (В сокращении). | 1 | 10 | 22.09 | с.51-53, задание5 | ||||
Александр Сергеевич Пушкин. Биография. | 1 | 11 | 23.09 | с.54-58, вспомнить стихи поэта | ||||
Руслан и Людмила. Поэма (В сокращении). Песнь первая. | 1 | 12 | 26.09 | с.58-62, задание 3 | ||||
Руслан и Людмила. Поэма (В сокращении). Песнь вторая. | 1 | 13 | 29.09 | с.62-72, задания 8,9 | ||||
Руслан и Людмила. Поэма (В сокращении). Песнь третия. | 1 | 14 | 30.09 | с.72-81, задания 14, 15, посмотреть фильм | ||||
Барышня-крестьянка (В сокращении). ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 15 | 10.10 | с.82-93, задания 1,3,4,5 | ||||
Барышня-крестьянка (В сокращении). | 1 | 16 | 13.10 | с.93-103, задания 1-5 | ||||
Вспоминаем прочитанное. Урок-викторина. | 1 | 17 | 14.10 | не задано | ||||
Михаил Юрьевич Лермонтов. Биография. | 1 | 18 | 17.10 | с.105-108 | ||||
Тучи. | 1 | 19 | 20.10 | с.109, наизусть | ||||
Баллада. | 1 | 20 | 21.10 | с.110-112, задания 1-4 | ||||
Морская царевна (В сокращении). | 1 | 21 | 24.10 | с.113-115, задания 2-4 | ||||
Вспоминаем прочитанное. Урок-викторина. | 1 | 22 | 27.10 | не задано | ||||
Николай Васильевич Гоголь. Биография. | 1 | 23 | 28.10 | с.117-118 | ||||
Майская ночь, или Утопленница (Отрывки в сокращении). I Ганна. | 1 | 24 | 31.10 | с.119-125, задания 1,2,3,5,7 | ||||
Майская ночь, или Утопленница (Отрывки в сокращении). V Утопленница. VI Пробуждение. | 1 | 25 | 03.11 | уплотнение за 04.11 | с.125-129, пересказ, с.129-133, задание 3,4,5 | |||
26 | ||||||||
Вечера на хуторе близ Диканьки. Заколдованное место. | 1 | 27 | 07.11 | самостоятельное прочтение, рассказ | ||||
Вечера на хуторе близ Диканьки. Ночь перед Рождеством. | 1 | 28 | 10.11 | самостоятельное прочтение, рассказ | ||||
Николай Алексеевич Некрасов. Биография. | 1 | 29 | 11.11 | с.134-136, любое стихотворение наизусть | ||||
Рыцарь на час (Отрывки). ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 30 | 21.11 | с.137-138, задание 2 | ||||
Саша (Отрывок). | 1 | 31 | 24.11 | с.138-141, задание 7 | ||||
Вспоминаем прочитанное. Урок-викторина. | 1 | 32 | 25.11 | не задано | ||||
Афанасий Афанасьевич Фет. Биография. | 1 | 33 | 28.11 | с.143-144, | ||||
На заре ты её не буди. | 1 | 34 | 01.12 | с.144-145, задание 2, наизусть | ||||
Помню я: старушка няня… | 1 | 35 | 02.12 | с.145-146, задание 1 | ||||
Это утро, радость эта,… | 1 | 36 | 05.12 | с.146-147, наизусть | ||||
Внеклассное чтение. Л.Н.Толстой. «Севастопольские рассказы» (В сокращении). | 1 | 37 | 08.12 | вн.чт. | выборочное чтение. | |||
Внеклассное чтение. Л.Н.Толстой. «Севастопольские рассказы» (В сокращении). | 1 | 38 | 09.12 | вн.чт. | выборочное чтение. | |||
Антон Павлович Чехов. Биография. | 1 | 39 | 12.12 | с.148-150, вспомнить рассказы | ||||
Злоумышленник (В сокращении). | 1 | 40 | 15.12 | с.150-156, задания 1-4 | ||||
Пересолил. | 1 | 41 | 16.12 | с.156-162, пересказ по плану | ||||
Внеклассное чтение. Дом с мезонином (В сокращении). | 1 | 42 | 19.12 | вн.чт. | выборочное чтение. | |||
Вспоминаем прочитанное. Урок-викторина. | 1 | 43 | 22.12 | не задано | ||||
III | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА | 47 | ||||||
Максим Горький. Биография. | 1 | 44 | 23.12 | с.164-165, ? 3 | ||||
Песня о Соколе (В сокращении). I | 1 | 45 | 26.12 | с.166-168, задания 1-3 | ||||
Песня о Соколе (В сокращении). II | 1 | 46 | 29.12 | с.168-169, задания 9, 12, отрывок наизусть | ||||
Внеклассное чтение. «Мои университеты» (В сокращении). | 1 | 47 | 30.12 | вн.чт. | выборочное чтение. | |||
Внеклассное чтение. «Мои университеты» (В сокращении). ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 48 | 09.01 | вн.чт. | выборочное чтение. | |||
Внеклассное чтение. З.Воскресенская «Сердце матери» (В сокращении). | 1 | 49 | 12.01 | вн.чт. | выборочное чтение. | |||
Владимир Владимирович Маяковский. Биография. | 1 | 50 | 13.01 | с.171-172, | ||||
Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче. (В сокращении). | 1 | 51 | 16.01 | с.172-177, задания 5,8 | ||||
Марина Ивановна Цветаева. Биография. | 1 | 52 | 19.01 | с.178, | ||||
Красною кистью. | 1 | 53 | 20.01 | с.179, наизусть | ||||
Вчера ещё в глаза глядел, … | 1 | 54 | 23.01 | с.178-179, задания 1,2,3 | ||||
Внеклассное чтение. Стихи… | 1 | 55 | 26.01 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. А.А.Ахматова. Стихотворение… | 1 | 56 | 27.01 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Константин Георгиевич Паустовский. Биография. | 1 | 57 | 30.01 | с.181-182 | ||||
Стекольный мастер. | 1 | 58 | 02.02 | с.182-189, задания 3, 11 | ||||
Внеклассное чтение.«Великий сказочник», «Исаак Левитан». | 1 | 59 | 03.02 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. «Во глубине России», «Разливы рек». | 1 | 60 | 06.02 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Вспоминаем прочитанное. Урок-викторина. | 1 | 61 | 09.02 | не задано | ||||
Сергей Александрович Есенин. Биография. | 1 | 62 | 10.02 | с.192-193, вспомнить стихотворен | ||||
Нивы сжаты, рощи голы, … | 1 | 63 | 13.02 | с.193-194, наизусть | ||||
Собаке Качалова. | 1 | 64 | 16.02 | с.194-195, ответить на вопросы | ||||
Внеклассное чтение. Стихотворения… | 1 | 65 | 17.02 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. М.М.Зощенко. Рассказы… ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 66 | 27.02 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. М.М.Зощенко. Рассказы… | 1 | 67 | 02.03 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Михаил Александрович Шолохов. Биография. | 1 | 68 | 03.03 | с.196-197, | ||||
Судьба человека (Отрывки в сокращении). | 1 | 69 | 06.03 | с.197-205, задание 4, миниизложение по плану | ||||
Внеклассное чтение. Бондарев Ю.В. «Последние залпы» (Отрывки в сокращении). | 1 | 70 | 09.03 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. Бондарев Ю.В. «Горячий снег» (Отрывки в сокращении). | 1 | 71 | 10.03 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Евгений Иванович Носов. Биография. | 1 | 72 | 13.03 | с.206 | ||||
Трудный хлеб. | 1 | 73 | 16.03 | с.207-213, задания 1-5 | ||||
Внеклассное чтение. Ф.А.Искандер. «Сандро из Чегема» (В сокращении). | 1 | 74 | 17.03 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. Ф.А.Искандер. «Сандро из Чегема» (В сокращении). | 1 | 75 | 20.03 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Николай Михайлович Рубцов. Биография. | 1 | 76 | 23.03 | с.214 | ||||
Тихая моя родина (В сокращении). | 1 | 77 | 24.03 | с.215-216, задание 3 | ||||
Русский огонёк (В сокращении). | 1 | 78 | 27.03 | с. 216-219, задания 1,3,4 | ||||
Зимняя песня. | 1 | 79 | 30.03 | с.219-220, задание 7 наизусть | ||||
Внеклассное чтение. В.Быков. «Обелиск» (В сокращении). | 1 | 80 | 31.03 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. В.Быков. «Альпийская баллада» (В сокращении). | 1 | 81 | 03.04 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. Б.Васильев. «А зори здесь тихие» (В сокращении). | 1 | 82 | 06.04 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. Б.Васильев. «А зори здесь тихие» (В сокращении). | 1 | 83 | 07.04 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Юрий Иосифович Коваль. Биография. ИОТиТБ № 19 – 2013. | 1 | 84 | 17.04 | с.221 | ||||
Приключения Васи Куролесова (Отрывок). Глава первая. В деревне Сычи. Глава вторая. Тёртый калач. | 1 | 85 | 20.04 | с.222-227, задания 1, 2, 3, 5 | ||||
Приключения Васи Куролесова (Отрывок). Глава третья. Парочка поросят. Глава четвёртая. Тёмная ночь. | 1 | 86 | 21.04 | с.227-230, задания 3-5 | ||||
Приключения Васи Куролесова (Отрывок). Глава пятая. Рыжий. Глава шестая. Обыкновенный мешок. Глава седьмая. Вася бьёт черноусого. | 1 | 87 | 24.04 | с.230-234, задания 2,3,6 | ||||
Внеклассное чтение. Шукшин В.М. «Кляуза», «Мечты», «Чужие». | 1 | 88 | 27.04 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. Шукшин В.М. «Жил человек», «Привет Сивому». Внеклассное чтение. А.А.Сурков. Стихотворения… | 1 | 89 | 28.04 | вн.чт. уплотнение за 01.05 | чтение по выбору, отрывки наизусть | |||
90 | ||||||||
IV | ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 12 | ||||||
Роберт Луис Стивенсон. Биография. | 1 | 91 | 04.05 | с.236 | ||||
Вересковый мёд (В сокращении). | 1 | 92 | 05.05 | с.236-241, задания 2,3 | ||||
Эрнест Сетон-Томпсон. Биография. Снап. История бультерьера (Отрывок в сокращении) I. | 1 | 93 | 11.05 | уплотнение за 08.05 | с.242-243, с.243-246, пересказ | |||
94 | ||||||||
Снап. История бультерьера (Отрывок в сокращении) II. | 1 | 95 | 12.05 | с.246-249, задания 6,8 | ||||
Снап. История бультерьера (Отрывок в сокращении) III. | 1 | 96 | 15.05 | с.250-254, задания 1,2 | ||||
Джеральд Даррелл. Биография. | 1 | 97 | 18.05 | с.255-256 | ||||
Живописный жираф (Отрывок в сокращении). | 1 | 98 | 19.05 | с.256-266, задание 4 | ||||
Внеклассное чтение. Жюль Верн. «Таинственный остров» (В сокращении). | 1 | 99 | 22.05 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Внеклассное чтение. Жюль Верн. «Таинственный остров» (В сокращении). | 1 | 100 | 25.05 | вн.чт. | чтение по выбору | |||
Контрольные вопросы и задания. | 1 | 101 | 26.05 | не задано | ||||
Итоги года. | 1 | 102 | 29.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у не речевых детей с умственной отсталостью
Общими чертами для всех детей-имбецилов помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта также грубые нарушения всех сторон психики: моторика, сенсорики, внимания, памяти, мышления, выс...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 7 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 7 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 6 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 8 класса (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс (для детей с у/о)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 5 класса (у/о)...
рабочие программы по предмету "чтение и развитие речи" 6 класс для детей с ОВЗ
пояснительная записка к рабочай программе, содержание учебного плна, календарно тематическое планирование,КИМ...