“Музейная педагогика” как педагогическое направление. Исторический опыт, современное состояние и перспективы сотрудничества народов России и Башкортостана.
статья на тему

Хәмитова Рәсиә Нурислам ҡыҙы

“Музейная педагогика” как педагогическое направление. Исторический опыт, современное состояние и перспективы сотрудничества народов России и Башкортостана.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Русского государства. Изд.БИРО.,Уфа-2006. стр233

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие сферы туризма и сервиса в Казахстане: современное состояние и перспективы.

В статье рассматриваются основные аспекты развития сферы туризма и сервиса в Казахстане.  Оценивается современное состояние и перспективы развития туризма Казахстана....

Современное состояние и перспективы развития регионального туризма

В статье рассказывается о перспективах развития туризма г. Рассказове и Рассказовском районе Тамбовской области....

Зарубежный опыт ювенальной юстиции. Нужен ли он народам России?

Эта многогранная комплексная проблема в настоящее время по-особенному обострилась в нашей стране и приобрела гигантские масштабы уже в вопросе зарубежного опыта организации профилактики правонар...

Зарубежный опыт ювенальной юстиции. Нужен ли он народам России?

Эта многогранная комплексная проблема в настоящее время по-особенному обострилась в нашей стране и приобрела гигантские масштабы уже в вопросе зарубежного опыта организации профилактики правонар...

Музейная педагогика – одно из направлений работы с детьми и подростками с умеренной умственной отсталостью.

Все школьники ходят в музей, впитывая чистую ауру искусства. Но для  детей с умеренной умственной отсталостью это очень сложно и в старшем школьном возрасте. В тоже время, значимой задачей с...

“Музейная педагогика” как педагогическое направление”. Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно - ориентированного образовательного процесса.

ldquo;Музейная педагогика” как педагогическое направление”. Выявление и развитие одаренности учащихся в рамках личностно - ориентированного образовательного процесса.Материалы межрегионал...