Сәләтле укучылар белән эш планы
материал (5 класс) на тему

Sungatullinakurbanova

Сәләтле балалар белән эш планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_odaryonnymi_detmi.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             

Задачи:

  1. Обеспечение доступности качественного образования.
  2. Создание условий для развития и комплексной поддержки одаренных школьников.
  3. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.
  4. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей

        и опыта научного творчества.

Содержание и формы работы:

  1. Пополнение  банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности (показатели в учебе, итоги олимпиад, конкурсов, конференций).
  2. Создание системы взаимодействия с внешкольными, научно-исследовательскими

     и культурно-просветительными учреждениями, родителями учащихся для      выявления и воспитания одаренных детей.

  1. Разработка и реализация межпредметных научно-исследовательских проектов.
  2. Проведение научно – практических  конференций учащихся.

Содержание работы

Сроки

Методы и приёмы, формы работы

Предполагаемый результат

1.

Диагностика учебных способностей учащихся, развития каждого мотивированного ребенка. Формирование списка детей, удовлетворение потребности в новой информации (информационно-коммуникативная адаптация)

Сентябрь-октябрь.

Броницкий А.,Апсагитова А., Мубаракшина Д.,

(9 класс)

Диагностика, тестирование, устный опрос

Групповые формы работы: конкурсы, «мозговые штурмы», научно-практические работы, творческие зачёты, проектные задания, участие в олимпиадах, проектах, кружках по интересам

Выявление одарённых детей

2.

Внедрение проблемно-исследовательских, проектных и проблемных методов обучения.

В течение года

Метод проектов, исследовательский , проблемного обучения

Развитие творческого потенциала учащихся

3.

Подготовка и участие в школьных, районных Всероссийских олимпиадах по обществознанию.

Каждую неделю

Творческая мастерская; метод проблемного обучения

Достижение высокого уровня в обучении, формирование компетентностной личности ученика

4

Подготовка и участие в конкурсах, научно-исследовательских конференциях, слётах различного уровня.

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ.

Октябрь-ноябрь

Творческая мастерская; метод проблемного обучения

Закрепле-ние достиг-нутых результатов и применение в жизненных ситуациях

5.

Стимулирование учебной деятельности, задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы

В течение года

Поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду

Формирование интереса к предмету.

6.

Подготовка и участие в конкурсах, научно-исследовательских конференциях, слётах различного уровня.

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ.

Ноябрь-

апрель

Метод самостоятельной работы, метод проектов, исследования

Приобретение новых знаний и опыта.

7

Работа с учеником на уроке, в процессе контроля: система подготовки индивидуальных заданий в сотрудничестве с учителем; создание атмосферы доброжелательности, стимулирование оценкой и похвалой.

В течение года

Наблюдение, методы контроля(тестирование), работа в качестве консультанта, выступление в качестве учителя.

Развитие личности ученика, самостоятельности и адаптации в различных ситуациях.

8.

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одорённых детей

В течение года

Проблемное обучение, метод мозговой атаки (МА)

Развитие умений обосновывать свой ответ и отстаивать свою точку зрения.

Нормаль-ное развитие личности, адекватная самооценка

9.

Участие в дистанционных Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

В течение года

Метод самостоятельной работы

Формирование чувства ответствен-ности, самостоя-тельности

10.

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Наблюдение, анализ и самоанализ достигнутых результатов.

Выявление уровня достигну-тых результа-тов, подведение итогов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 сыйныф укучылары өчен "Фигыль " темасына контроль эш.

Контроль эш үз эченә тест һәм фигыльгә морфологик анализны ала....

10 нчы рус телле укучылар өчен коммуникатив технология нигезендә төзелгән дәрес планы үрнәге.Тема: Киенә белү – үзе бер һөнәр .

Тема: Киенә белү – үзе бер һөнәрДәрес максатлары: Белем бирү максаты:  - зәвыклы киенә белү проблемасы  буенча  диалогик һәм монологиксѳйләмгә чыгу; -дөрес киенә белү каг...

5-8 нче класс укучылары белән эшләү өчен әдәби - иҗат түгәрәге планы.

   Әдәбият-иҗат  түгәрәге – сәләтле балаларны барлау, аларның иҗади фикер йөртүен үстерү буенча дәрестән тыш эшләрнең иң нәтиҗәле формаларыннан берсе. Туга...

9 Б сыйныфы укучылары белән эшләү өчен төзелгән тәрбия эше планы.

Тәрбия планы укучыларның яшь үзенчәлекләрен, мәктәп алдына куелган бурычларны, тәрбия системасының төп юнәлешләрен исәпкә алып төзелде....

9 нчы сыйныф укучылары белән бердәм республика тестына әзерлек планы

Бердәм республика тестына әзерләнү буенча укытучының шәхси планы...

Авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы.

Авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү масаты: 1.  Авыр үзләштерүче балаларда фәнне өйрәнхгә кызыксыну тәрбия-ләүнең яңа технологияләрен тудыру.2. Укучыларның эш нәтиҗәләре күтәрелүенә ирешү ...

Фәнне авыр үзләштерүче укучылар белән эш планы

Авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү максаты:1.Авыр үзләштерүче балаларда фәнне өйрәнүгә кызыксыну (мотив) тәрбияләүнең яңа технологияләрен тудыру;2. Авыр үзләштерүче балаларда фәнне өйрәнүгә кызыксы...