индивидуальный план
материал (10 класс) на тему

Багавиева Рямзия Габдуллазановна

Индивидуальный план татарского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indi.docx60.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большебитаманская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный план развития

в межаттестационный период

учителя татарского языка и литературы

Ьагавиевой Рямзии Габдуллазановны

E:\Отсканированный документ.jpg

2014-2018


Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Багавиева Рямзия Габдуллазановна

Дата рождения: 13.08.1960

Образование: КГПУ

 Специальность по диплому: Татарский язык и литература

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большебитаманская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

Общий стаж: 38 лет

Педагогический стаж: 27 лет

Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов «Татарский язык», «Татарская литература» в условиях внедрения ФГОС ОО» 108 часов, ГАОУ ДПО ИРО РТ 180001121547 регистрационный № 6042, 18 ноября 2016 года  

Тема самообразования педагога: “Заманча технологияләр кулланып укыту, укучыларның иҗади сәләтләрен үстерү.”


1.Пояснительная записка

Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

2014-2018

2014

2016

2016

2018

2015

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов

Справка

Свидетельство


Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2014 годы

2014

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

2011

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

2011

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

2014

5

А.Ф.Сибгатуллина, Г.Ш.Нәҗипова. Татар теле. 9 сыйныф. Яңа формада дәүләт (йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Кукмара, 2013.

2013

6

Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2013

2013

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

        №

Тема, класс

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

«Туган ягым яшел бишек», 8 класс

образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели МБОУ «Большебитаманская СОШ»

2016

2

“Тукай- халык шагыйре”, 6-11 классы

образовательное учреждение

Вечер посвященный Г, Тукай в рамках месяцника родных языков в МБОУ «Большебитаманская СОШ»

2016

3

“Җәлил- мәңге безнең йөрәктә”, 6-11 классы

образовательное учреждение

Вечер посвященный М. Джалилю в рамках месяцника родных языков в МБОУ «Большебитаманская СОШ»

2016

4

Ягез әле, әниләр, 6 класс

образовательное учреждение

Конкурс совместно с родителями в МБОУ «Большебитаманская СОШ»

2016

5

“Гомәр Бәширов- халык язучысы”

республиканский

Открытый урок в конкурсе мастер класса учителей родного языка и литературы “Туган тел”

2016

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Участие

Межрегиональный

Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО, ИРО РТ для учителей татарского языка и литературы

2016

2

Участие

Республиканский

Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературного чтения в условиях реализации ФГОС

2016

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Выступление на тему “Бикнарат авылы осталары”

Муниципальный

Якташ язучыларыбыз белән уздырылган конференциядә, Зиннур Хөсниярга багышланган чыгыш, Олы Битаман мәдәният йортында

2014

2

Выступление на тему «Якташ язучылар”

республиканский

Күренекле мәгърифәтче  галим Ибраһим Хәлфин исемендәге XI Республика фәнни-эзләнү конференциясе , КФУ для учителей татарского языка и литературы, организовано на базе МБОУ “Гимназия №14” Авиастроительного района г.Казани

2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...