Анализ ЕГЭ 2019
статья

Попова Оксана Владимировна

Русский,литература

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ege_russkiy_2019.docx39.28 КБ
Файл ege_protokol_literatura_2019.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  результатов ЕГЭ по русскому языку   в 11  ест    классе                                                                 03.06.2019г.

В классе-    33   человека

Первичный балл

Тестовый балл

Отметка

кол-во

От 45

От 72

5

10

34-44

58-71

4

14

17-33

37-57

3

9

4-16

0-36

2

-

   

Успеваемость : 100%

Качество: 72,73%

СОУ  67,27

Средний тестовый балл 64,06

Средний балл 4.03

Набрали свыше 80 баллов: 12.12%

1.Бордзань Екатерина – 85

2.Кононова Валерия  -82

3.Кубыро Анастасия    -82

4.Мараховская Анастасия -82

Набрали свыше 72 баллов : 9.09%

1.Казьмина Дарья- 78

2.Мусин Максим -73

3.Токин Андрей -73

Набрали 72 балла:  9.09%

1.Голова Виктория

2.Шестопалова Елизавета

3.Селезнева Ксения

   10 класс

    11 класс

Средний    %   за 2 года

Результат

ЕГЭ

Повы-сили на

1 пол

2 пол

год

1 пол

2 пол

год

Усп.

100

100

100

100

100

100

100

100

------

Кач.

60,6

55,88

64,71

75,76

69,70

69,70

55,9

72,73

16.83

СОУ

56,24

55,88

55,88

62,67

57,70

58,79

57,86

67,27

9,41

Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности

Задания  части1  проверяют  усвоение  выпускниками  учебного

материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности(задания

25, 26).

Задание  части2 (задание27 – сочинение) может  быть  выполнено

экзаменуемым  на  любом  уровне  сложности (базовом,  повышенном,

высоком- 24 балла).

Всего заданий– 27; из них

по типу заданий: с кратким ответом– 26; с развёрнутым ответом– 1;

по уровню сложности: Б– 24; П– 3.

№  заданий

Проверяемые элементы содержания

+

%

  -

%

            1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

27

81,8

6

18.18

2

Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

22

66.6

11

33.3

3

Лексическое значение слова

33

100

-

-

4

Орфоэпические нормы(постановка ударения)

32

96.9

1

3

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

27

81.8

6

18.18

6

Лексические нормы

28

84.8

5

15.15

7

Морфологические нормы(образование форм слова)

25

75.7

8

24.24

8

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

15

45.4

2

5.06

9

Правописание корне

23

69.69

10

30.3

10

Правописание приставок

19

57.57

14

42.4

11

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-)

6

18.18

27

81.8

12

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

26

78.7

6

24.24

13

Правописание НЕ и НИ

25

75.7

8

24.24

14

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

11

33.3

22

66.6

15

Правописание-Н- и-НН-  в различных частях речи

14

42.4

19

57.57

16

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом

предложении с однородными членами

19

57.5

14

42.4

17

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

(определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

19

57.57

14

42.4

18

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

25

75.7

8

24.24

19

  Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

6

18.8

27

81.8

20

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

25

75.7

8

24.24

21

 Пунктуационный анализ

25

75.7

8

24.24

22

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционна целостность текста

6

18.8

27

81.8

23

Функционально-смысловые типы речи

5

15.15

28

84.8

24

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

25

75.7

8

24.24

25

Средства связи предложений в тексте  (повышенный уровень)

9

27.27

24

72.7

26

Речь. Языковые средства выразительности (повышенный уровень)

12

36.6

20

60.6

ЗАДАНИЕ 27

Набрали баллов:

20-24 – 7 человек ( высокий уровень сложности)

19-16 -   11 человек (повышенный уровень сложности)

15- 10  -15 ( базовый уровень)

№ 

Критерии оценивания ответа на задание С1

Баллы

+

%

I

Содержание сочинения

 

К1

 Формулировка проблем исходного текста

 

 

Экзаменуемый  (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

1

33

100

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

0

-

-

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций изпрочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано  пояснение  к2  приведённым  примерам.  Выявлена смысловая связь между ними. Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  проблемы

исходного текста, в комментарии нет

5

8

24.24

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано пояснение к2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена  смысловая  связь  между  примерами,  но  дано пояснение только к одному примеру. Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  проблемы исходного текста, в комментарии нет

4

4

12.12

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы,

но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь

между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста,  важный  для  понимания  проблемы,

и дал пояснение к нему. Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  проблемы

3

12

36.36

 

Экзаменуемый  привёл  2  примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значения

2

5

15.15

 

Экзаменуемый  привёл  1  пример-иллюстрациюиз прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение

1

2

6.06

 

римеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для

понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в  комментарии  допущены  фактические  ошибки(одна  и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована  другая,  не  сформулированная экзаменуемым проблема,  или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо  комментария  цитируется  большой  фрагмент исходного текста

0

2

6.06

К3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автор(рассказчика)  исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок,  связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1

32

96.9

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,  или позиция автора исходного текста не сформулирована

0

1

3

К4

Отношение  к  позиции  автора  по  проблеме  исходного

текста

 

 

Экзаменуемый  выразил  своё  отношение  к  позиции  автора

текста  по  проблеме(согласившись  или  не  согласившись

с автором) и обосновал его

1

32

96.9

 

Экзаменуемый  не  выразил  своего  отношения  к  позиции

автора текста, или размышления  экзаменуемого  не  соответствуют

сформулированной проблеме, илимнение экзаменуемого заявлено лишь формально(например, «Я согласен/ не согласен с автором»)

0

1

3

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; 
– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

32

96.9

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

1

3

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 

0

-

-

K6 

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

29

81.8

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1

4

12.12

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

-

-

III

Грамотность

 

K7

Соблюдение орфографических норм

 

 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

11

33.3

 

допущено не более 2-х ошибок  

2

17

51.5

 

допущено 3–4 ошибки

1

5

15.15

допущено более 4-х ошибок

0

-

-

K8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

5

15.15

 

допущено 1–3 ошибки

2

14

42.42

 

допущено 4–5 ошибок

1

9

27.27

 

допущено более 5-и ошибок

0

-

-

K9

Соблюдение языковых норм

 

 

грамматических ошибок нет

2

4

12.12

 

допущено 1–2 ошибки

1

22

66.6

 

допущено более 2-х ошибок
 

0

6

18.18

K10

Соблюдение речевых норм

 

 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

6

18.18

 

допущено 2–3 ошибки

1

22

66.66

 

допущено более 3-х ошибок
 

0

5

15.15

K11

Соблюдение этических норм

 

 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

33

100

 

допущены этические ошибки (1 и более)
 

0

-

-

 К12.

 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 

 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

32

96.9

 

допущены фактические ошибки (1  и более)  в фоновом материале
 

0

1

3

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ:

  1. Использовать результаты ЕГЭ по русскому языку в 2019  г. при  организации подготовки к экзамену в следующем учебном году.
  2. Важно добиться, чтобы задания базового уровня могли выполнить все школьники.
  3. Вести в системе исследовательскую работу с текстами, используя компетентностный подход к обучению.
  4. Использовать на уроке блочно-модульную подачу материала, обеспечивающую комплексное повторение.
  5. Регулярно проводить онлайн-тестирование и репетиционные тестирование и обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения.
  6. Несмотря на то, что сложные задания выполняют в основном сильные ученики, эти задания должны использоваться в учебном процессе, коллективно обсуждаться, так как они развивают мышление школьников, способствуют формированию умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Учитель:                                                               Попова О.В.

                    Протокол  результатов экзаменационной работы

      в формате ЕГЭ  по русскому языку в 11 ест классе МБОУ лицея №5.

ФИО

10 класс

   11 класс

ЕГЭ

//

1 пол

2 пол

год

1 пол

2 пол

год

Алмоян Эдуард Артурович

4

3

4

4

4

4

71

4

Бандурин Максим Игоревич

3

3

3

3

3

3

60

4

Блинова Софья Сергеевна

3

3

3

4

4

4

50

3

Бордзань Екатерина Вячеславовна

4

4

4

4

4

4

85

5

Воротынцев Алексей Евгеньевич

4

4

4

4

4

4

67

4

Голова Виктория Александровна

4

4

4

4

4

4

72

5

Казьмина Дарья Александровна

5

5

5

5

5

5

78

5

Калюжная Алина Евгеньевна

3

3

3

4

4

4

60

4

Калюжный Владислав Алексеевич

3

3

3

3

3

3

55

3

Кондратов Марк Михайлович

4

4

4

4

4

4

66

4

Кононова Валерия Александровна

4

4

4

4

4

4

82

5

Кубыро Анастасия Александровна

4

4

4

5

4

5

82

5

Лавров Данил Олегович

4

3

4

4

3

3

55

3

Лавров Яков Игоревич

4

4

4

4

4

4

67

4

Лобанов Никита Валерьевич

3

4

4

4

4

4

66

4

Магомедова Карина Курбановна

3

3

3

4

4

4

62

4

Мараховская Анастасия Александровна

4

4

4

4

4

4

82

5

Мусин Максим Вячеславович

4

5

5

5

5

5

73

5

Николаенко Данил Максимович

3

3

3

3

3

3

50

3

Носов Даниил Романович

3

3

3

4

4

4

64

4

Пехтерева Екатерина Эдуардовна

4

4

4

4

4

4

67

4

Подорожный Владимир Игоревич

3

3

3

3

3

3

56

3

Притуляк Евгений Евгеньевич

3

3

3

3

3

3

41

3

Рукавишников Никита Ильич

4

3

4

4

4

4

62

4

Селезнева Ксения Станиславовна

5

5

5

5

4

4

72

5

Сердюков Андрей Сергеевич

3

3

3

3

3

3

62

4

Токин Андрей Алексеевич

3

3

3

3

3

3

73

5

Харчиков Максим Александрович

4

4

4

4

4

4

50

3

Хижняк Наталия Михайловна

3

4

4

4

3

3

53

3

Чикарина Ангелина Александровна

4

4

4

4

4

4

59

4

Шафоростов Захар Владимирович

3

3

3

3

3

3

40

3

Шевчук Полина Николаевна

4

4

4

4

4

4

60

4

Шестопалова Елизавета Эдуардовна

5

5

5

5

4

4

72

5

Подтвердили отметку  21 чел. –    63,6%

Повысили  отметку  8 чел.-  24,24 %

Понизили отметку 4 чел.- 12,12%

Успеваемость 100%        Качество  72,73%        СОУ 67,27%  

Средний тестовый балл -64,06              Средняя отметка 4,03

Учитель:                                      Попова О.В.



Предварительный просмотр:

Анализ ЕГЭ экзамена  по литературе в 11ест  классе.

Учитель: Попова О.В.

Дата проведения –    27.05.2019 года.

1

2

Количество учащихся в классе, выбравших литературу

Выполняли работу

 3человека

3 человека

3

Успеваемость %

100%

4

Качество %

33%

5

Средний балл

3,3

Первичный балл

Тестовый балл

Отметка

ФИ

Первичный

Тестовый

От 32

От 67

5

-

24-31

55-66

4

1 – Хижняк Наталия

35

56

8-23

32-54

3

2-   Пехтерева Екатерина

3-  Блинова Софья

30

26

50

45

1-7

0-31

2

-

Максимальное количество баллов ЕГЭ по литературе (100 баллов) никто  не набрал.

Процент выполнения задания с кратким ответом.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

3

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

%

100

66

100

0

100

100

66

33,3

33,3

100

100

100

Процент выполнения задания с развернутым ответом.

Макс.

балл

2

2

2

2

2

4

2

2

2

2

2

2

4

2

1

2

2

2

2

0

2

1

1

1

1

2

0

2

2

2

1

1

1

2

0

1

1

2

1

1

0

0

0

0

3

0

0

0

2

0

0

1

2

2

2

2

0

1

1

%

66

66

66

100

0

0

0

66

66

66

66

0

0

66


В экзаменационной работе выделены две части и принята сквозная нумерация заданий. КИМ включает в себя 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

В части 1 предлагается выполнение заданий, включающих вопросы к анализу литературных произведений. Проверяется умение выпускников определять основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений (тематика и проблематика, герои и события, художественные приемы, различные виды тропов и т. п.), а также рассматривать конкретные литературные произведения во взаимосвязи с материалом курса.

Часть 1 включает в себя два комплекса заданий.

Первый комплекс заданий относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения: 7 заданий с кратким ответом (1-7), требующих написания слова, или словосочетания, или последовательности цифр, и 2 задания с развёрнутым ответом в объёме 5-10 предложений (8, 9).

Второй комплекс заданий относится к лирическому произведению: 5 заданий с кратким ответом (10-14) и 2 задания с развернутым ответом в объеме 5-10 предложений (15, 16).

Общая структура части 1 подчинена задаче широкого содержательного охвата литературного материала. Художественные тексты, предлагаемые для анализа, позволяют проверить не только знание выпускниками конкретных произведений, но и способность анализировать текст с учетом его жанровой принадлежности, 2 задания предполагают выход в широкий литературный контекст (обоснование связи данного художественного текста с другими произведениями по указанным в заданиях аспектам сопоставления). Таким образом, опора на внутрипредметные связи изученного курса позволяет обеспечить дополнительный охват содержания проверяемого литературного материала.

Следование предложенному алгоритму работы позволяет экзаменуемым выявить место и роль эпизода (сцены) в общей структуре произведения (анализ фрагмента), раскрыть сюжетно-композиционные, образно-тематические и стилистические особенности анализируемого текста, обобщить свои наблюдения с выходом в литературный контекст.

Часть 2 работы требует от участников ЕГЭ написания полноформатного развернутого сочинения на литературную тему (таким образом, к отработанному в части 1 литературному материалу добавляется еще один содержательный компонент проверяемого курса). Выпускнику предлагаются 3 вопроса (17.1-17.3), охватывающих важнейшие вехи отечественного историко-литературного процесса: 17.1 - по произведениям древнерусской литературы, классики XVIII в. и первой половины XIX в.; 17.2 - по произведениям второй половины XIX в.; 17.3 - по произведениям XX в. Выпускник выбирает только один из вопросов и дает на него ответ в форме сочинения, обосновывая свои суждения обращением к произведению (по памяти).

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Часть

работы

Тип заданий

Количество

заданий

Максимальный

первичный

балл

Процент    максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного

42

Часть 1

С кратким ответом

12

12

67

С развернутым ответом ограниченного объема

4

16

Часть 2

С развернутым ответом (сочинение)

1

14

33

Итого

17

42

100

В структурном отношении два комплекса заданий части 1 выстроены ступенчато: от вопросов базового уровня, нацеленных на проверку теоретико-литературных знаний (1-7 и 10-14), к заданиям повышенного уровня обобщающего типа (8, 9 и 15, 16). Часть 2 содержит альтернативное задание высокого уровня сложности (17.1-17.3), в наибольшей степени отражающее требования стандарта профильного уровня. 

В экзаменационную работу включены задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня (1-7, 10-14) и 4 задания повышенного уровня сложности (8, 9, 15, 16). Часть 2 содержит 1 задание высокого уровня сложности (экзаменуемому предложен выбор из трех заданий: 17.1-17.3), которое требует от участника экзамена написания самостоятельного полноформатного текста на литературную тему.

Уровень

сложности

Обозначение заданий в работе

Тип заданий

Количество

заданий

Максимальный

первичный

балл

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 42

Базовый

1-7, 10-14

С кратким ответом

12

12

29

Повышенный

8, 9, 15, 16

С развернутым ответом ограниченного объема

4

16

38

Высокий

17.1-17.3

С развернутым

ответом

(сочинение)

1

14

33

Итого

17

42

100

Систематическое многолетнее наблюдение за динамикой результатов участников ЕГЭ по литературе показывает, что задания, требующие краткого ответа, вызывают затруднения только у экзаменуемых с низким уровнем образовательной подготовки по предмету. Хорошо подготовленные участники ЕГЭ с заданиями данной группы в массе своей справляются успешно.

Учащиеся справились с заданиями 1-7, 10-14, набрав от 8 до 13 баллов.

Таким образом, все обучающиеся переступили допустимый порог и показали 100% уровень обученности.

Анализ результатов показывает, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями базового уровня, требующими краткого ответа. Задания этого типа требуют от обучающихся твердых знаний, точной формулировки итогов наблюдений над текстом.

Наибольшие трудности вызывают задания уровня повышенного и высокого, требующие написания развернутого ответа по заданной проблеме.

Задания 8 и 15 оцениваются по двум критериям: «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов» и «Следование нормам речи». Если при проверке заданий 8 и 15 эксперт по первому критерию ставит 0 баллов или 1 балл, то по второму критерию задание не оценивается (в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов). Таким образом, за успешное выполнение каждого из заданий 8 и 15 экзаменуемый получает максимально по 4 балла.

Задания 9 и 16 оцениваются по одному критерию: «Включение произведения в литературный контекст и убедительность аргументов». За успешное выполнение каждого из заданий 9 и 16 экзаменуемый получает максимально по 4 балла.

Задание части 2 (17.1-17.3) оценивается по пяти критериям: «Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений», «Уровень владения теоретико-литературными понятиями», «Обоснованность привлечения текста произведения», «Композиционная цельность и логичность изложения», «Следование нормам речи». Максимальный балл по критерию «Уровень владения теоретико-литературными понятиями» составляет 2 балла, по каждому из остальных критериев максимальный балл - 3. Максимальный балл за выполнение задания части 2 (сочинение) - 14. К выполнению этого задания приступили все учащиеся, но не набрали максимальные баллы.

Выпускники успешно справляются с заданиями базовой части: 1, 3, 5,6,10,11,12.

Почти половину заданий повышенной и высокой части учащиеся выполнили успешно.

Рекомендации:

Особое внимание при подготовке учащихся уделять написанию мини-сочинениям и развернутым сочинениям.

Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ www.fipi.ru:

–документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2017 г. (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников, спецификация и демонстрационный вариант КИМ);

–Открытый банк заданий ЕГЭ;

                                                                       

    Учитель :                               Попова О.В. 

                    Протокол  результатов экзаменационной работы

      в формате ЕГЭ  по литературе в 11 ест классе МБОУ лицея №5.

№ п/п

ФИО

Год 10 класс.

Год 11 класс.

Экзамен

ЕГЭ.

1

Хижняк Наталия Михайловна

4

4

4

2

Пехтерева Екатерина Эдуардовна

4

4

3

3

Блинова Софья Сергеевна

4

4

3

Подтвердили годовую оценку 1 чел. – 33,3%

Понизили годовую оценку 2 чел.-  66,6%

Понизили годовую оценку 0 чел.

Успеваемость 100%                     Качество  33%

Учитель :                               Попова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД, БУРМИСТРОВОЙ Е.Ю.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (2018-2019 УЧ. ГОД)...

Анализ ВПР 2019 по географии 7класс

Анализ ВПР 2019 по географии 7класс...

Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории

Анализ ВПР-2019 по обществознанию и истории...

Анализ ЕГЭ 2019 год

В данном материале даётся анализ базового и профильного  ЕГЭ 2019 год...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа на 2019-2020 уч. год.

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа....

ГМО Анализ работы 2019-2020

ГМО Анализ работы 2019-2020...

анализ УВР 2019-2020

Анализ УВР 2019-2020...