Контрольно-измерительные материалы для 5 -9 классов
учебно-методический материал (5 класс)

Нургалеева Анна Владимировна

КИМ по родному языку(русскому)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_rus_rod_5_kl.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Приложение

к рабочей программе

 по родному языку

(русскому)

для 5 класса

Рассмотрено на   ШМО     гуманитарного цикла МКОУ СОШ с.Печёнкино

Протокол № __1____

от«28» августа  2018г.

Руководитель ШМО

_____Нургалеева А.В.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР

  ___________Шумилова С.Г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МКОУ СОШ с.Печёнкино                _____________Самойлова Т.С.

Приказ № ____от «__» августа  2018 г.

 Контрольно-измерительные материалы

к рабочей программе

по  родному языку (русскому)  

 для _5_  класса

на 2018 - 2019 учебный год

Составила учитель  русского языка и литературы

Нургалеева  Анна Владимировна

(1 квалификационная категория)

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ п/п

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

1.

6.

Контрольный диктант №1 по теме  «Повторение изученного

в начальной школе».

1

08.10

2.

15.

Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

17.12

3.

29.

Контрольный диктант №3 по теме «Морфемика. Орфография»

1

15.04

4.

33.

Итоговый контрольный диктант №4  

1

13.05

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №1

ПО ТЕМЕ «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Диктант

В лесу.

        Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.

        Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

        Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ№2

 ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ»

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Диктант

О пословицах

Пословица – это краткое мудрое изречение народа. Пословицы легко и быстро запоминаются, потому что они похожи на короткие стихотворения и песни.

В пословицах заключается народный ум, народная правда, мудрое суждение о жизни, о людях.

Сохранилось много старых пословиц, в которых говорится о тяжёлой жизни народа. Много пословиц о труде, потому что создавал пословицы трудовой народ.

В них ценится и мастерство, и его умная выдумка. Есть пословицы, где высмеиваются лентяи, болтуны. Мы знаем, что пословицы имеют прямой и переносный смысл. Пословица учит, а поговорка даёт яркую оценку событиям или человеку.

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ №3

ПО ТЕМЕ «МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ»

  

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Диктант

Летняя гроза

Темнеет, хмурится небо. Набегают мрачные грозовые тучи. Затихает старый бор, готовится к бою. Сильный порыв ветра вырывается из-за вершин деревьев, кружится пылью по дороге и мчится вперед.

Ударили по листьям первые крупные капли дождя, и вскоре на землю обрушилась стена воды. Сверкнула молния, прокатился по небу гром.

Быстро проходит летняя гроза. Но вот светлеет туманная даль. Небо начинает голубеть. Над полем, над лесом, над водной гладью плывет легкий пар. Уже и солнце горячее выглянуло, а дождь еще не прошел. Это капают с деревьев и блестят на солнце дождинки. (85 слов.)          

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ  №4

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Диктант

Летнее утро

        Летнее утро легко поднимает с постели.

Над рекой ещё расстилается туман. Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. Пора отправляться за грибами.

        Я заметил, что чаще всего грибы попадаются возле берёз. Берёзка дружит с грибами. Под её покровом растёт всем известный подберёзовик.

        Подосиновик – гриб яркий, стройный. Он не вылезет вдруг на дороге или на тропке. Живет он в высоком осиннике и не прячется. Издали замечаешь его яркую шляпку. Срезаешь один гриб, а рядом видишь ещё штук пять.

И разом грибы кончаются, но у вас уже полная корзинка. Можно собираться домой. (98 слов)

НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Рекомендуемые нормы оценки за ДИКТАНТ

Отметка

Число ошибок (орфографических и пунктуационных)

«5»

0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)

«4»

2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)

«3»

4/4, 3/5, 0/7, 5/4 в 5 классе; 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые)

«2»

7/7, 6/8, 5/9, 8/6

В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического и т.п.) задания, выставляются две оценки (за диктант и за дополнительное задание).

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Балл

Степень выполнения задания

«5»

ученик выполнил все задания верно

«4»

ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий

«3»

выполнено не менее половины заданий

«2»

ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал за курс 8 класса по русскому языку.

Тест (18 заданий)  в виде заданий с выбором ответа или краткой записью ответов по русскому языку за курс 8 класса....

Контрольно - измерительный материал по экономике 11 класс ( 2 курс) по профессии "Парикмахер"

Комплект контрольно - измерительного  материала  по  предмету «Экономика» разработан  для  определения  знаний, умений и навыков  студентов II- курса  в рамках...