конспект урока
план-конспект урока (6 класс)

Кияева Альфия Талгатовна

литература

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_parus.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Советская СОШ»

Технологическая карта

урока литературы в 6 классе

по УМК автора-составителя Г.С.Меркина

Подготовила

учитель русского языка и литературы

Кияева Альфия Талгатовна

С.Советское

2019 г.

Технологическая карта

урока

Разработчик

 Кияева Альфия Талгатовна

Должность

учитель русского языка и литературы

Образовательная организация

МБОУ «Советская СОШ»

Предмет

литература

Класс

6

Раздел

Из литературы XIX века.

Тема урока

Вольнолюбивые мотивы в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус».

Тип урока

Художественное восприятие произведения и углубленная работа с текстом.

Форма урока

Урок-исследование.

Цель урока

Расширение представления о композиции произведения,   словарного запаса, выявление   особенностей художественного мира стихотворения

Задачи урока

  1. Помочь почувствовать настроение стихотворения « Парус», осознать символические значения образов в этом стихотворении. Проанализировать стихотворение , помочь  раскрыть  мир чувств и проблем человека. Показать связь литературы с другими видами искусства: музыкой, живописью
  2. Вырабатывать навыки смыслового чтения,   умение выражать свои мысли, строить высказывания, правильно оценивать результаты, учиться взаимодействовать с другими членами группы
  3.  Развитие внимания, художественной речи, умения видеть картины,  воображения, творческих способностей;
  4. Воспитание любви к природе,   интереса к поэзии

Основные понятия, используемые на уроке

Художественное произведение, текст, тема, мотив, идея, художественный образ, лирический герой.

Межпредметные связи

История, музыка, информатика, ИЗО

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа).

Владение литературоведческими терминами: антитеза, инверсия, метафора.

Понимание авторской позиции и свое отношение к ней.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.

Формирование представлений о смысле жизни как экзистенциальной ценности гуманизма.

Противоречие между жизнью вообще и человеческой личностью, вечно стремящейся к чему-либо и не знающей счастья ни в покое, ни в буре.

Постоянный поиск истины — непременное условие обретения гармонии.

Методы обучения

1. Проблемный  (создание ситуации затруднения в выполнении действий).

2.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: эвристическая беседа, групповой метод.

3.Методы формирования новых умений: практическая работа, работа с текстом.

4.Методы стимулирования учебной деятельности: создание ситуации успеха, создание атмосферы эмоционального комфорта.

5.Кластер

Технология работы с информацией

технология смыслового чтения при работе с художественным текстом

Формы организации познавательной деятельности обучающихся

Фронтальная      парная

индивидуальная    самостоятельная

групповая

Ресурсы

Авторская презентация, учебник «Литература. 6 класс» Г.С.Меркина, видеозаписи актёрского чтения стихотворения М.Ю.Лермонтова «Парус» и исполнения романса А.Варламова «Парус»,

Оборудование

для учителя

мультимедийный комплекс, авторская презентация,   видеозаписи

для обучающихся

карточки для индивидуальной и парной  работ

Организация пространства

Организация пространства на  уроке  предполагает  наличие составляющих:

- благоприятного психологического климата;

- мотивации обучающихся;

-обучения в сотрудничестве;

-продолжительности и частоты чередований видов учебной деятельности.

Предварительная подготовка

Один из учащихся готовит и проводит на уроке физкультминутку любого типа.

Технология проведения.

№ этапа

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирующиеся УУД

предметные

метапредметные

личностные

1

Мобилиз.начало Психологический настрой.

 Здравствуйте , ребята. Начнем наш урок литературы с необычного вопроса: Как вы думаете, когда человек чувствует себя по-настоящему несчастным?

 Действительно, человек всегда должен чувствовать окружение близких и дорогих ему людей.

А что вы ощущаете, когда слышите слово «одиночество»?

Увы, эмоции далеко не положительные. В моей руке маленький кораблик. Что это? С одной стороны это свобода , когда ты рассекаешь морские волны, сила, когда ты борешься один на один со стихией. А с другой - это крошечный кораблик, посреди огромного водного пространства. И сегодня мы с этим корабликом совершим путешествие по небольшой части творчества .

Приветствуют учителя.

 Когда болеет; Когда получает плохие оценки;     Когда у него нет друзей;      Когда одинок.

грусть, растерянность, печаль и т.д.

Умение вести диалог.

Способность к коммуникации.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подводит к формулированию темы урока:

-  Рассматривали акварель М.Ю.Лермонтова, о ком и о чём пойдет речь на уроке?

 - Если мы говорим о чувствах, какой род литературы будем изучать?

-Верно, мы будем говорить о парусе, как будет называться произведение?

-Определим тему нашего урока.

 Скажите, как образовалось слово «Вольнолюбие» ?

Подберите синонимы к слову «вольнолюбие»

 - Теперь  поставим цели.

Добавляет цели.

Открывайте тетради,  запишите число, тему:

Видят изображения с лодкой, парусником.  

 О творчестве М.Ю.Лермонтова

 

Лирику

Стихотворение «Парус»

 

«Вольнолюбивые мотивы в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус».

от слов «воля» и «любить»

свободолюбие

Ставят цели

 

Пишут в тетрадях

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Формирование представлений о смысле жизни как экзистенциальной ценности гуманизма.

3

Актуализация знаний

В течение урока вы сами будете себя оценивать, потом подсчитаете свою оценку.-раздаёт оценочные листы.

И ещё: по ходу урока будем заполнять кластер

Проверим ваши знания по биографии поэта

Сверьте ваши ответы с ответами на доске, оцените себя

слайд 1

Решают тест-индивидуально

Выполняют тест

Сверяют ответы,

оценивают

Определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа).

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

 

Противоречие между жизнью вообще и человеческой личностью, вечно стремящейся к чему-либо и не знающей счастья ни в покое, ни в

4

Работа по теме урока

Включает  запись шума моря

  Ребята, закройте глаза. Попробуйте представить себя на скалистом берегу, а у ваших ног, искрясь, переливаясь в бликах солнца, плещется, волнуется, самое прекрасное, нежно-голубое, сказочно-необъяснимое море. Оно шумит и зовёт в голубую даль. Вы слышите крик чаек, свист дельфинов, зов затонувших кораблей, которые манят вас в эти бесконечные просторы.

-Что вы увидели?

А лодку видите?  Люди строили лодки, крепили к ним паруса.   Парус для человека всегда был символом надежды, светлой мечты.

Какие чувства может испытывать человек в этот момент?

-Начнём работать с кластером напишите, с чем ассоциируется у вас парусник

-Сколько лет было Лермонтову, когда он написал стих-е «Парус»? Расскажите историю создания стих-я

 Анализ стих-я

1.Выразительно читает  стихотворение  М.Ю Лермонтова «Парус».

-У каждого человека своё прочтение, послушайте запись – Скажите, что общего и чем различны прочтения?

-Попробуем «погрузиться» в художественный мир стихотворения.

2. Выявляет первоначальные читательские впечатления:

- Понравилось стихотворение?

- Что представляли, слушая его?

- Хотели бы оказаться под парусом?

Связь с живописью

Лермонтовские стихи – готовая картина, её хочется нарисовать . А прежде нас, одновременно с созданием стихотворения, это сделал М.Ю.Лермонтов. Вглядитесь в его картину и картины других художников

Удалось ли художникам передать эти чувства с помощью красок, перспективы, сюжета картин?

Связь с музыкой

Лермонтов заворожил и околдовал нас трепетными и таинственными словами. Читая стихотворение «Парус», будто слушаешь музыкальные аккорды. Свыше 50 композиторов написали музыку к этому стихотворению (Римский-Корсаков, Свиридов, Рубинштейн). Но самое известное произведение, ставшее народной песней – это романс А. Варламова  

Прослушаем романс

- Ваши впечатления?

-Вы увидели, услышали мотив свободы в этих произведениях? Как он выражается?

Подойдите и дополните кластер новыми впечатлениями.

-Прежде, чем приступим к анализу стих-я, вспомним литературоведческие термины, необходимые в работе с текстом

Раздаёт карточки с заданием №2

Сверьте свои ответы  с правильными  (на слайде), оцените себя.

Организует физкультминутку.

 

человек волнуется, гордится, любуется красотой моря

чертят схему:

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/15/s_587b72c8281a2/529407_2.png

рассказ-т твор.историю стих-я

 

слушают

сравнивают

Отвечают на вопросы.

Слушают учителя.

Смотрят

Слайды        с картинами парусников

да

Слушают романс

В романсе сливаются музыка и поэзия. И исполнитель тоже привносит что-то своё. И мы разделяем вместе с поэтом и композитором восхищение дерзновенной отвагой, которой наделён парус. Неуспокоенность, бесконечные поиски идеала прекрасны, они возвышают душу.

 Образы бури, моря и паруса,    свобода поэтически связывается с одиночеством, мятежными стихиями

Пишут на доске

Читают и выполняют задание №2 самостоятельно.

 

Сверяют, оценивают

Море волнуется раз…

Определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа).

 

Владение литературоведческими терминами: антитеза, инверсия, метафора и т.д.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.

Противоречие между жизнью вообще и человеческой личностью, вечно стремящейся к чему-либо и не знающей счастья ни в покое, ни в буре.

Формирование представлений о смысле жизни как экзистенциальной ценности гуманизма.

5

Первичное закрепление материала. Работа с текстом.

Организует исследовательскую работу с текстом.

 Сколько строф в стихотворении? Какова его композиция? 

Каждая пара работает  с одной строфой-даю вам по 5 мин на подготовку, потом отвечаем- 

Раздаёт карточки с заданиями №3

Зачем нужны антитезы, контрасты?

-Итак. Сколько образов в стих-и? Работа в группах:

1-с образом паруса

2-с образом моря

 Слово учителя

- Стихотворение «Парус» философское, т.к. оно о смысле жизни.  

Работа со словарём. 

 Найдите в словаре значение слова «Мятежный» - (словарь Ожегова).

- Почему именно этим эпитетом Лермонтов заканчивает стихотворение?

- Почему жизнь поэта можно назвать мятежной? На какого человека похож парус?

Есть у вас что-то дописать в кластере?

 Познакомимся с новым понятием - инверсией.

На стр.153 учебника есть определение, зачитайте его, дома запишите в тетрадь .

Найдите в тексте. 

Вывод: инверсия – одно из выразительных средств стихотворной речи. Она помогает передать настроение.

Работа в парах  

отвечают

Три.

 

Контрасты пейзажей выявляют противостояние паруса любой среде, открывают его мятежность, вольнолюбие, неутомимость его движения, вечное несогласие паруса с миром

2-парус и море

Выполняют задания, делают выводы по исследовательской работе:

 

тревожный, неспокойный, бурный

Буря прошла, но парус не успокоился, он не в силах находиться в покое

Лермонтов воспевает сильного, свободного, борющегося человека, гордится им

пишут

Читают вслух

Белеет парус одинокий..

Определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа).

Понимание авторской позиции и свое отношение к ней.

Понимание авторской позиции и свое отношение к ней.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.

Противоречие между жизнью вообще и человеческой личностью, вечно стремящейся к чему-либо и не знающей счастья ни в покое, ни в буре.

Формирование представлений о смысле жизни как экзистенциальной ценности гуманизма.

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Даёт задание на дом: выучить стих-е, закончить анализ стих-я

Записывают задание в дневниках.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Формирование представлений о смысле жизни как экзистенциальной ценности гуманизма.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Организует формулирование вывода:

-  Какова тема урока?

 Что можно считать выводом?

 

Работа с кластером Проводит беседу:

- Парус всегда является символом надежды и мечты, так вот пусть у вас всегда будут светлые и радостные надежды и пусть всегда исполняются все ваши мечты.  

Возьмите в руки кораблики и напишите, достигли мы цели урока? Что понравилось? Что было сложно? Что – интересно?

Выставляет отметки за работу на уроке.

Хочется закончить словами:

 Парус его поэзии все белеет…

Он победил и врагов, и время

Бессмертный Парус его поэзии все белеет

       (Кайсын Кулиев)

Записывают:

 Постоянный поиск истины – непременное условие обретения свободы.

Пишут выводы, прикрепляют кораблики к морю.

 Герой в них одинокий, страдающий, свободолюбивый

Понимание авторской позиции и свое отношение к ней.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

Постоянный поиск истины — непременное условие обретения гармонии.

 

Тест «Биография М. Ю. Лермонтова».

1.В каком году родился М. Ю. Лермонтов?
а)1814;    б)1825;      в)1841,

2.Где родился М. 10. Лермонтов?

а) В Тарханах; б) в Пензе; в) в Москве.

3.Кому принадлежало поместье в Тарханах?
а) Самому Лермонтову; б) бабушке; в) отцу.

4.Куда возила бабушка лечиться своего внука?
а) В Крым; б) за границу; в) на Кавказ.

5.Какими еще языками владел М. Ю. Лермонтов?

а) Итальянским и немецким; б) французским и немецким; в) английским и немецким.

6. Где учился тринадцатилетний М. Ю. Лермонтов?

а) Царскосельский лицей; б) Благородный пансион; в) Пажеский корпус.

  1. После окончания Школы в Петербурге М. Ю.. Лермонтов стал:
    а) военным; б) чиновником; в) дипломатом.
  2. В каком возрасте погиб М. Ю. Лермонтов?
    а) 33;      б) 26;      в) 29.

Тест «Биография М. Ю. Лермонтова».

1.В каком году родился М. Ю. Лермонтов?
а)1814;    б)1825;      в)1841,

2.Где родился М. 10. Лермонтов?

а) В Тарханах; б) в Пензе; в) в Москве.

3.Кому принадлежало поместье в Тарханах?
а) Самому Лермонтову; б) бабушке; в) отцу.

4.Куда возила бабушка лечиться своего внука?
а) В Крым; б) за границу; в) на Кавказ.

5.Какими еще языками владел М. Ю. Лермонтов?

а) Итальянским и немецким; б) французским и немецким; в) английским и немецким.

6. Где учился тринадцатилетний М. Ю. Лермонтов?

а) Царскосельский лицей; б) Благородный пансион; в) Пажеский корпус.

  1. После окончания Школы в Петербурге М. Ю.. Лермонтов стал:
    а) военным; б) чиновником; в) дипломатом.
  2. В каком возрасте погиб М. Ю. Лермонтов?
    а) 33;      б) 26;      в) 29.

Задание 2.

Впишите термин по его определению

1._________________- образное определение.

2.___________________  - употребление слова в переносном значении на основании сходства одного предмета  или явления с другим. Скрытое сравнение.

3._________________- построение художественного произведения

4.__________________-созвучие окончаний слов, завершающее стихотворные строчки или части строк

5._________________-резко выраженное противопоставление понятий или явлений.

6. _______________- группа стихов, составляющих единство.

7.______________- группа слогов, состоящая из одного ударного и одного или нескольких безударных, повторение которых определяет размер стиха.

8.__________________- часть темы или устойчивый элемент сюжета.

9._________________- двусложный размер с ударением на втором слоге в стопе.

10.________________ - двусложный размер с ударением на первом слоге в стопе.

Задание 2.

Впишите термин по его определению

1._________________- образное определение.

2.___________________  - употребление слова в переносном значении на основании сходства одного предмета  или явления с другим. Скрытое сравнение.

3._________________- построение художественного произведения

4.__________________-созвучие окончаний слов, завершающее стихотворные строчки или части строк

5._________________-резко выраженное противопоставление понятий или явлений.

6. _______________- группа стихов, составляющих единство.

7.______________- группа слогов, состоящая из одного ударного и одного или нескольких безударных, повторение которых определяет размер стиха.

8.__________________- часть темы или устойчивый элемент сюжета.

9._________________- двусложный размер с ударением на втором слоге в стопе.

10.________________ - двусложный размер с ударением на первом слоге в стопе.

Задание 2.

Впишите термин по его определению

1._________________- образное определение.

2.___________________  - употребление слова в переносном значении на основании сходства одного предмета  или явления с другим. Скрытое сравнение.

3._________________- построение художественного произведения

4.__________________-созвучие окончаний слов, завершающее стихотворные строчки или части строк

5._________________-резко выраженное противопоставление понятий или явлений.

6. _______________- группа стихов, составляющих единство.

7.______________- группа слогов, состоящая из одного ударного и одного или нескольких безударных, повторение которых определяет размер стиха.

8.__________________- часть темы или устойчивый элемент сюжета.

9._________________- двусложный размер с ударением на втором слоге в стопе.

10.________________ - двусложный размер с ударением на первом слоге в стопе.

Ответы: 1-а; 2-в; 3-б; 4-в; 5-б; 6-б; 7-а; 8-б.

Задание №3 – 1пара

  1. Как читаем 1 строфу?  (Спокойно, повествовательно)

  2. Где находится читатель, откуда он видит парусник?     Издалека.

3.Какими словами рисует Лермонтов море?  (Голубое)

4.Каким эпитетом о парусе поэт начинает стихотворение?

 ( Парус назван одиноким, и это вызывает чувство тоски, грусти, сожаления)

 5. Что обозначает слово отдаленный?

( Отдаленный - только о парусе, а одинокий - не только о парусе, но и о человеке, о человеческой жизни.)

А теперь проследим роль глаголов – той части речи, главное значение которой и есть выражение динамики, изменчивости.

6. Какие глаголы относятся к парусу? Парус белеет. Это очень важный глагол. Он позволяет увидеть не просто признак (белый), а признак и движение паруса.

7. А где находится по отношению к нам парус: далеко или близко? Докажите.

(Парус белеет, это можно заметить только с берега.)

Парус ищет, кинул. Что – не знаем. Два риторических вопроса без ответа. Парус пронизан стремлением к непокою, движению.

8. А есть ли глаголы, относящиеся к морю?   (Нет.)

Движения в картинах природы нет. Везде царствует покой.

  1. Выпишите антитезы из стихотворения.
  2. - Для чего используется этот прием?

(Чтобы ещё раз показать, что парус мечется между покоем и бурей и как не может определиться, что ему нужно)

  1. Прочитайте выразительно.

 Задание №3 – 2пара

  1. Что видим?  ( парус, шторм, волны, ветер, мачта)
  2. Как читаем? (взволнованно, неспокойно) Природа и море оживают (играют волны, ветер свищет).

3.Лермонтов часто использует прием олицетворения, чтобы подчеркнуть тесную связь всего в этом мире с его состоянием души: «играют волны», «ветер свищет», парус «ищет», «бежит», «просит».   А парус?  ( и парус также полон напряжения: мачта гнётся и скрипит)

4.А где сейчас по отношению к нам находится парус?

(близко, мы слышим скрип мачты)

Именно в час бури герой « счастия не ищет и не от счастия бежит». Одиночество паруса отступает в час бури. Герой забывает о нём, когда вокруг бушует море и свищет ветер. Одиночество, которое гонит его, заставляет двигаться, в этот момент поглощено более мощным движением – оно поглощается борьбой с внешней стихией.

5. Выпишите антитезы из стихотворения. Для чего используется этот прием?

(Чтобы ещё раз показать, что парус мечется между покоем и бурей и как не может определиться, что ему нужно)

6. Прочитайте выразительно.

 Задание №3 – 3 пара

  1. Что видим?

 (Ослепляющий своей красотой морской пейзаж)

  1. Как читаем?

 (Светло, торжественно)

  1. А где находится парус?

(Одинокий парус между небом и морем)

  1. Сколько раз употребляется в стихотворении слово парус?

 (Один)

  1. Чем потом заменяется оно?

(Местоимением; ищет он, кинул он, он счастия не ищет, он просит бури)

  1. Можно ли так говорить о неодушевлённом предмете? Почему Лермонтов так пишет о парусе? Почему, читая стихотворение, мы начинаем относиться к парусу, как к живому существу?

(Лермонтов пишет о парусе, как о живом; говорит, что он оставил родной край; ищет не счастья, а бури. Так можно говорить о людях, гордых и смелых.) 

Парус затерялся между покинутым родным краем и неведомой далёкой страной.

7. Выпишите антитезы из стихотворения. Для чего используется этот прием?

(Чтобы ещё раз показать, что парус мечется между покоем и бурей и как не может определиться, что ему нужно)

8. Прочитайте выразительно.

Задание №4 -1 группа. Образ паруса.

Найти и выписать слова, относящиеся к парусу, сказать, что или кто подразумевается под парусом

 

Вывод: 

Задание №4 -2 группа. Образ моря.

Найти и выписать слова, относящиеся к морю, сказать, что или кто подразумевается под морем

 

Вывод:

 

Оценочный лист  учащегося _________________________________________________-     6 класса

Сколько правильных ответов

Оценка

Средний балл-оценка

1.Тест по биографии М.Ю.Лермонтова

2.Знание терминов

3.Работа в паре

4.Работа в группе

Критерии оценивания:

«5» - нет ошибок     «4»-1-2 ошибки     «3»-3-5 ошибок    «2»-больше 5 ошибок

Оценочный лист  учащегося _________________________________________________-     6 класса

Сколько правильных ответов

Оценка

Средний балл-оценка

1.Тест по биографии М.Ю.Лермонтова

2.Знание терминов

3.Работа в паре

4.Работа в группе

Критерии оценивания:

«5» - нет ошибок      «4»-1-2 ошибки      «3»-3-5 ошибок   «2»-больше 5 ошибок

Оценочный лист  учащегося _________________________________________________-     6 класса

Сколько правильных ответов

Оценка

Средний балл-оценка

1.Тест по биографии М.Ю.Лермонтова

2.Знание терминов

3.Работа в паре

4.Работа в группе

Критерии оценивания:

«5» - нет ошибок     «4»-1-2 ошибки       «3»-3-5 ошибок      «2»-больше 5 ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...