Тематический оценочный лист
учебно-методический материал (6 класс)

Даянова Наталья Владимировна

Лист оценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._tematicheskiy_otsenochnyy_list.docx33.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический оценочный лист

Основным предметом контроля и оценки педагога должен быть способ работы учащихся с тематическими оценочными листами. Учебный материал курса разделен на блоки, на изучение содержания которого отводится 8-10 часов. В содержательном плане блок – это относительно законченный тематический фрагмент программы, а в организационном – это разнообразие форм учебной деятельности с различными образовательными пространствами: мастерская, индивидуальная консультация, самостоятельная работа, групповая работа над проектами.   В начале каждого блока учащимся выдается оценочный лист, в котором прописана тема блока, сроки его прохождения, маршрут движения в теме, виды оцениваемых работ, требования к данному блоку.

Основная цель оценочных листов – выделение основных умений, формируемых в конкретной теме, и способов проверки уровня их сформированности самими учениками. Помимо перечня умений, оценочные листы содержат результаты самооценки учащихся по каждому из них и их оценку  учителем.  Оценочный лист вклеивается в тетрадь  и, помимо всего остального, служит способом фиксации оценок по работам, оцениваемых в этом блоке. В зависимости от вида работы, до или после выполнения задания, учащиеся самостоятельно оценивают себя. После проверки учитель фиксирует свою оценку, таким образом, оценочный лист является дополнительным и более подробным источником информации о достижениях или проблемах учащегося. Оценочный лист служит, своего рода, «планом» прохождения блока учеником.

Оценочный лист к блоку № 4

Тема: «Выдающиеся люди»            Сроки: ___________

Урок 1-5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Уроки развития коммуникативных навыков

Контрольный тест

Контроль понятий

Урок решения частных задач

Проверочная  работа по теме

Проект

«Аллея славы»

Требования к блоку

  1. Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации.
  2. Уметь употреблять Простое прошедшее  и Настоящее совершенное время при описании событий, явлений.
  3. Уметь выражать согласие и несогласие, выражать сомнение и собственное мнение.
  4. Знать понятия, изученные в блоке.
  5. Уметь высказываться по теме (с использованием новых понятий, изученных в рамках блока) в заданном объеме.

Дата

Виды оцениваемых работ

Оценка

моя

учителя

Контроль (словарный диктант)

Текущий контроль

Самостоятельная работа № 2

Выполнение заданий в рабочей тетради по теме

Самостоятельная проверочная работа

(стр.65-66 учебника)

Тематическая контрольная работа  № 4

Проект «Аллея славы» (стр.67 учебника)

Мастерская (дата______________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога

Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...

Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"

Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владение...

Оценочные листы

Оценочные листы, которые так необходимы учителю для прохождения аттестации на первую и высшую категорию...

Оценочный лист (рецензия)

Предлагаю оценочную форму при написании рецензии....

Оценочные листы для 5 класса ФГОС

Уважаемые коллеги!Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).С уважением, Ю.А. Смирнова...

Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом

При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты  технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....