Рабочая программа по родному русскому языку
рабочая программа

Печенкина Виктория Игоревна
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно­-правовых документов: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; 2. Учебники «Русский язык» М.М. Разумовской, П.А. Леканта – М.: «Дрофа», 2014г. Русский язык. Поурочное разработки под редакцией М.М.Разумовской и П.А. Леканта 5-9 кл. – М: Дрофа, 2014г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_rodnoy_russkiy_yazyk.docx58.13 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно­правовых документов:

  1.  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
  2. Учебники «Русский язык»  М.М. Разумовской, П.А. Леканта – М.: «Дрофа», 2014г.    

Русский язык. Поурочное разработки под редакцией М.М.Разумовской и П.А. Леканта 5-9 кл. – М: Дрофа, 2014г

Планируемые результаты

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний подругам учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных

ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей

языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

  • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование,
  • модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
  • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования;
  • формулировать вытекающие из исследования выводы;
  • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция идеализация,
  • доказательство, доказательство от противного;
  • доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
  • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение,
  • постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент;
  • моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и
  • исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание;
  • сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
  • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
  • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений
  • при получении, распространении и применении научного знания;
  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;
  • использовать догадку, озарение, интуицию;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
  • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира,  образность, художественный вымысел, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Содержание учебного предмета.

  1. Класс

Повторение

О языке и речи. Повторение изученного в начальных классах. Фонетика. Графика.Повторение изученного в начальных классах. Орфография. Письмо.

Р.р. Текст.

Р.р. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Корабельная роща».

Фонетика.

Что изучает орфоэпия.

Контрольный урок (тест).Работа над ошибками.

Лексика. Сколько лексических значений имеет слово.

Как пополняется словарный состав русского языка. Как образуются слова в русском языке.Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. Правописание чередующихся гласных А-О в корнях лаг\лож, рос\раст(ращ).

Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов. Буквы И-Ы после Ц.Что такое профессиональные и диалектные слова.О чем рассказывают устаревшие слова.

Контрольный урок. Диктант.

Стили речи.

Что изучают синтаксис и пунктуация. Словосочетание.Предложение. Виды предложений по цели высказывания.Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

Предложения с однородными членами. Обобщающее слово.Обращение.

Синтаксический разбор простого предложения. Сложное предложение.

Прямая речь. Диалог.

Типы речи. Строение текста.

Р.Р. Изложение. «Башкирская лошадь».

Работа над ошибками.

Морфология.Что обозначает глагол. Как образуются глаголы.Неопределенная форма (инфинитив) глагола. Правописание –тся и –ться в глаголах. Виды глагола.Времена глагола. Спряжение глаголов. Лицо и число.Правописание личных окончаний глаголов.Что обозначает имя существительное. Как образуются имена существительные.Употребление суффиксов существительных.Имена существительные одушевленные и неодушевленные.Имена существительные собственные и нарицательные.

Род, число, склонение, падеж имен существительных. Контрольный урок.Работа над ошибками. Что обозначает имя прилагательное.

Правописание окончаний имен прилагательных.

Контрольный урок.

  1. класс

Слово как основная единица языка.

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи (разговорного и художественного).

С т и л и  р е ч и: научный и официально-деловой стиль. Характерные для научного стиля речи фрагменты текста, структура и языковые средства выражения дефиниций. Характерные для делового стиля композиционные формы (жанры) — инструкция, объявление.

Т и п ы  р е ч и. Типовые фрагменты текста: описание места, описание состояния окружающей среды, информативное и изобразительное повествование, рассуждение-объяснение; типовое значение, схема построения, способы выражения «данного» и «нового» в предложениях фрагмента; способы соединения фрагментов в целом тексте.

Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ—ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными. Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед словами автора и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

Морфология и синтаксис как разделы грамматики. Глагол, имя существительное, имя прилагательное; их общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки. Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Главное и зависимое слова в словосочетании; главные и второстепенные члены предложения.

Простое и сложное предложение. Предложение с однородными членами, обращением и прямой речью. Словообразование имён существительных, прилагательных, глаголов. Основные способы  образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение (в том числе и сложение с одновременным присоединением суффикса). Сложносокращённые слова; верное определение их родовой принадлежности. Словообразовательные цепочки однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имён существительных и прилагательных; употребление н— нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ы—и в корне после приставок. Культура речи. Правильное употребление сложносокращённых слов. Правильное употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов. Наблюдение за употреблением имён существительных, прилагательных и глаголов в художественной речи.

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕИмя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные количественные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания.

МЕСТОИМЕНИЕМестоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков. Разряды местоимений: значение, изменение, роль в предложении. Правописание неопределённых и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с местоимениями.

7 класс

Русский язык как развивающееся явление. Формы функционирования современного русского языка.

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи.

С т и л ир е ч и: публицистический стиль. Характерные композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение.

Т и п ы р е ч и: строение типового фрагмента текста с описанием состояния человека, рассуждения-размышления.

Словообразование знаменательных частей речи.

Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка.

Грамматика: морфология и синтаксис. Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями.

НАРЕЧИЕ Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Степени сравнения наречий: положительная, сравнительная, превосходная. Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а в конце наречий; ъ после шипящих в конце наречий; употребление дефиса,   н—нн  в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов. Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния. Наречие в художественном тексте.

ПРЕДЛОГ Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные. Правописание предлогов. Правильное произношение предлогов.

СОЮЗОбщее понятие о союзе. Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях. Правописание союзов типа зато, чтобы, также, тоже, соотносимых с формами других частей речи.

Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений.

ЧАСТИЦАОбщее понятие о частице. Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.). Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения.

МЕЖДОМЕТИЯ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВАОбщее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов.

 8 класс

Русский язык в кругу других славянских языков.

Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для различных стилей речи.

Ж а н р ы п у б л и ц и с т и к и: репортаж, портретный очерк, проблемная статья. Высказывание, ориентированное на жанр проблемной статьи «Хочу и надо — как их примирить?».

Понятие о словосочетании. Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание.

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное). Определение согласованное и несогласованное. Приложение как особый вид определения (ознакомление). Виды обстоятельств. Сравнительный оборот.

Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего (назывные) и в форме сказуемого (определённо-личные, неопределённо-личные, безличные).

Понятие о неполных предложениях.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ (СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ), МЕЖДОМЕТИЯМИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ  

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

 9 класс

Русский язык – национальный язык русского народа Фонетика. Орфоэпия. Графика.

Лексика. Морфемика. Словообразование. Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация.

Р.р. Контрольный диктант.

Понятие сложносочиненного предложения. Виды ССП.

СПП с придаточными определительными, изъяснительными, обстоятельственными

Р.р. Изложение.

СПП с придаточным места, времени, сравнения

СПП с придаточным образа действия и степени, цели и условия

СПП с придаточным причины, следствия, уступки

Р.р. Контрольный диктант.

СПП с несколькими придаточными

Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в них.

Р.р. Изложение

Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи

Стили, типы речи. Строение текста

Эссе. Путевые заметки

Итоговый контрольный диктант

Тематическое планирование

5 класс

Тема урока

Часы

Повторение

1

О языке и речи.

1

2

Повторение изученного в начальных классах. Фонетика. Графика.

1

3

Повторение изученного в начальных классах. Орфография. Письмо.

1

4

Р.р. Текст.

1

5

Р.р. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Корабельная роща».

1

6

Фонетика.

1

7

Что изучает орфоэпия.

1

8

Контрольный урок (тест).

1

9

Работа над ошибками. Сколько лексических значений имеет слово.

Как пополняется словарный состав русского языка. Как образуются слова в русском языке.

1

10

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. Правописание чередующихся гласных А-О в корнях лаг\лож, рос\раст(ращ).

1

11

Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов. Буквы И-Ы после Ц.

1

12

Что такое профессиональные и диалектные слова.

О чем рассказывают устаревшие слова.

1

13

Контрольный урок. Диктант.

1

14

Стили речи.

1

15

Что изучают синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1

16

Предложение. Виды предложений по цели высказывания.

1

17

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

1

18

Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

1

19

Предложения с однородными членами. Обобщающее слово.

1

20

Обращение.

1

21

Синтаксический разбор простого предложения. Сложное предложение.

1

22

Прямая речь. Диалог.

1

23

Типы речи. Строение текста.

1

24

Р.Р. Изложение. «Башкирская лошадь».

1

25

Работа над ошибками. Что обозначает глагол. Как образуются глаголы.

1

26

Неопределенная форма (инфинитив) глагола. Правописание –тся и –ться в глаголах. Виды глагола.

1

27

Времена глагола. Спряжение глаголов. Лицо и число.

Правописание личных окончаний глаголов.

1

28

Что обозначает имя существительное. Как образуются имена существительные.

1

29

Употребление суффиксов существительных.

1

30

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

31

Род, число, склонение, падеж имен существительных.

1

32

Контрольный урок.

1

33

Работа над ошибками. Что обозначает имя прилагательное.

1

34

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

35

Контрольный урок.

1

6 класс

Тема урока

Часы

1

Слово как основная единица языка.

1

2

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи

1

3

Орфография и пунктуация

1

4

Употребление прописных букв

1

5

Р.р. Сочинение  

1

6

 Работа над ошибками. Правописание окончаний слов.

1

7

Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными.

1

8

Диктант

1

9

Работа над ошибками. Части речи и члены предложения

1

10

Имя существительное

1

11

Разграничение деловой и научной речи

1

12

Имя прилагательное

1

13

Способы и средства связи в тексте

1

14

Р.р. Изложение

1

15

Работа над ошибками. Глагол

1

16, 17

Причастие и причастный оборот

2

18

Орфограммы в причастиях

1

19

Деепричастие

1

20, 21

Имя числительное как часть речи.

2

22-24

Правописание простых, сложных и составных числительных

3

25

Какие слова называются местоимениями

1

26

Диктант

1

27

Разряды местоимений: значение, изменение, роль в предложении.

1

28

Р.р. Сочинение

1

29

Правописание неопределённых и отрицательных местоимений

1

30

Диктант

1

31

Работа над ошибками

1

32, 33

Повторение изученного в 6 классе

2

34

Итоговая контрольная работа

1

35

Работа над ошибками

1

7класс

Тема урока

Часы

1

Русский язык как развивающееся явление.

1

2

Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи

1

3

Публицистический стиль. Характерные композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение.

1

4

Р.р. Сочинение

1

5

Словообразование знаменательных частей речи.

1

6-7

Правописание: орфография и пунктуация.

2

8

Морфология и синтаксис.

1

9

Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глаголов

1

10, 11

Р.р. Изложение

2

12,13

Причастие. Деепричастие

2

14

Не с глаголами, причастиями, деепричастиями.

1

15

Диктант

1

16

Наречие как часть речи.

1

17

Степени сравнения наречий: положительная, сравнительная, превосходная.

1

18

Правописание не и ни в наречиях

1

19

О и А в конце наречий

1

20

Разряды наречий по значению

1

21

Слова категории состояния

1

22

Диктант

1

23

Общее понятие о предлогах.

1

24

Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные

1

25

Общее понятие о союзе.

1

26

Разряды союзов: сочинительные и подчинительные

1

27

Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений.

1

28

Общее понятие о частице

1

29

Разряды частиц

1

30

Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения.

1

31

Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах.

1

32

Знаки препинания в предложениях с междометиями.

1

33

Повторение изученного в 7 классе

1

34

Итоговая контрольная работа

1

35

Работа над ошибками

1

 8 класс

Тема урока

Часы

1

Русский язык в кругу других славянских языков.

1

2,3

Систематизация сведений о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для различных стилей речи.

2

4

Ж а н р ы п у б л и ц и с т и к и: репортаж, портретный очерк, проблемная статья.

1

5

 Сочинение, ориентированное на жанр проблемной статьи «Хочу и надо — как их примирить?».

1

6

Понятие о словосочетании.

1

7

Способы связи слов в словосочетании: согласование

1

8

Способы связи слов в словосочетании: управление

1

9

Способы связи слов в словосочетании: примыкание.

1

10

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

1

11,12

Простое и составное сказуемое (глагольное и именное).

2

13,14

Контрольный диктант

2

15,16

Определение согласованное и несогласованное.

2

17

Приложение как особый вид определения (ознакомление).

1

18,19

Виды обстоятельств.

2

20

Сравнительный оборот.

1

21-24

Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего (назывные) и в форме сказуемого (определённо-личные, неопределённо-личные, безличные).

4

25

Понятие о неполных предложениях.

1

26

 Изложение

1

27-29

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

3

30-32

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ (СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ), МЕЖДОМЕТИЯМИ

3

33

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ  

1

34

ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

35

Итоговый урок

1

9 класс

Тема урока

Часы

1

Русский язык – национальный язык русского народа

1

2

Фонетика. Орфоэпия. Графика.

1

3

Лексика.

1

4

Морфемика. Словообразование.

1

5

Морфология и синтаксис.

1

6

Орфография и пунктуация.

7

Контрольный диктант.

1

8

 Понятие сложносочиненного предложения. Виды ССП.

1

9

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными

1

10

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными

1

11

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными

1

12

Р.р. Изложение.

1

13

Сложноподчинённые предложения с придаточным места

1

14

Сложноподчинённые предложения с придаточным времени

1

15

Сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения

1

16

Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия и степени

1

17

Сложноподчинённые предложения с придаточным образа цели и условия

1

18,19

Сложноподчинённые предложения с придаточным причины, следствия, уступки

2

20,21

Контрольный диктант.

2

22,23

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными

2

24-26

Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в них.

3

27

Р.р. Изложение

1

28-30

Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи

3

31

Стили, типы речи. Строение текста

1

32

Эссе. Путевые заметки. Рецензия

1

33

Итоговый контрольный диктант

1

34

Работа над ошибками. Итоговый урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по родному русскому языку 11 класс

    Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Углубленное изучение русского ...

Рабочая программа по родному русскому языку(8 класс)

Рабочая программа по родному русскому языку для основной общеобразовательной школы создана на основе программы для 5-11 классов средней школы «Уг...

Рабочая программа по родному (русскому )языку

Нестандартный урок по русскому языку в 6 классе по теме " Употребление местоимения в речи", Ток - шоу " Слова - загадки",Брейн - ринг Сказки", брейн - ринг" Выучи русский...

Рабочая программа по родному (русскому) языку в 7 классе

В рабочей программе представлено календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 7 классе....

Рабочая программа по родному русскому языку и родной русской литературе. 7 класс.

Программа по учебному предмету «Родной русский язык и родная русская литература» призвана научить детей рассматривать язык как материал словесности и произведения как явления искусства сло...

Рабочая программа по родному русскому языку и родной русской литературе 5-9 кл.

Рабочая программа по родному русскому языку и родной русской литературе 5-9 кл. ФГОС...