тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме

русский язык 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

I ЧЕТВЕРТЬ

№п./п.

Дата

Основное содержание программного материала

Кол-во

часов

Основные знания, умения, навыки

Словарная работа

Измерители

Домашнее задание

1

Русский язык – родной язык

1

Познакомить учащихся со структурой и содержанием нового для них учебного пособия – «Русский язык. Практика. Сборник задач и упражнений  для 8-9 классов»;

Письменно ответить на вопрос «Что значит ,по-вашему, любить родной язык?»

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ – 6 ЧАСОВ

2

Богатство и выразительность русского языка

1

Повторить общие сведения о языке и некоторые вопросы лексики;

Вспомнить основные единицы языка и разделы науки о языке;

Раскрыть  содержание основных понятий лексики

Лексическая работа (текст, стиль, тема, тезис, цепная реакция)

Подобрать новые примеры к схеме упр.7

3-4

Повторение правописания основных типов орфограмм

2

Вспомнить, что такое орфограмма;

Вспомнить порядок действия при решении орфографических задач;

Повторить правописание гласных и согласных в корнях слов;

Вспомнить правила постановки запятых между однородными членами и выделения причастных и деепричастных оборотов;

Упр.16,  28

§ 67, 68

5

Повторение правописание НЕ с различными частями речи

1

Повторить правописание Не с  различными частями речи;

Формировать умение определять написание НЕ с  различными частями речи, объясняя свой выбор

 Упр.33

6

Повторение синтаксиса и пунктуации

1

Повторить все известные понятие синтаксиса;

Проверит умение вдумываться в смысловые отношения между словами, видеть связь слов в предложении;

Проверить умение  находить грамматическую основу в предложении;

Упр. 39

7

Проверочный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»

1

Проверить, как усвоен материал по изученным темам

Проверить, как сформированы навыки грамотного письма, изученных орфограмм

Упр.10 предложений со словарными словами

8-9

Р.Р Текст. Микротекст. Микротема. Изложение, близкое к тексту.

2

Научить  использованию средств выразительности речи;

Развивать навыки построения текста (сочинение)  с использованием параллелизма, однородных членов предложения

Словарно-орфографическая работа (параллелизм преложений)

§1 Е.И.Никитина «Русская речь» упр 9, пункт 2

                 СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ – 3 ЧАСА

10

Понятие о синтаксисе и пунктуации.

Виды и средства синтаксической связи

§156. 157

1

Закрепить  понятия «синтаксис», «синтаксические единицы» и «пунктуация»;

Осмыслить практическую значимость синтаксиса и пунктуации для развития речи и формирования грамотности;

Осмыслить понятия сочинительной и подчинительной связи;

Обратить внимание на формирование понятия «средства синтаксической связи»

 Упр. 45,47

§156, 157

11-12

Способы подчинительной связи §158

2

Научить определять способ  подчинительной  связи в словосочетании;

Словарно-орфографическая работа

Контрольный словарный диктант

 слова на А,Б,В,Г,Д

Упр.52,  подготовиться к словарному диктанту.

53, стр.27

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 6 ЧАСОВ + 2 ЧАСА

        

13

Основные виды словосочетаний : подчинительные и сочинительные§45-48

Цельные словосочетания §160

1

Закрепить навыки разделения словосочетания на сочинительные и подчинительные;

Дать понятие о синонимичных словосочетаниях;

Словарно-орфографическая работа

Упр. 60 § 159-160

Упр. 64 на стр.32, из упр.58 на стр.29 задание №2.

14

Основные виды словосочетаний : подчинительные и сочинительные§45-48

Цельные словосочетания §160

1

Закрепить полученные знания о словосочетаниях;

Уметь давать анализ опорным схемам учебника

 

§160, упр.65,59

15

Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. §161-164

1

Повторить и систематизировать  сведения о предложении;

Совершенствовать умения анализировать предложения по строению, по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

Совершенствовать навыки опознавания различных видов предложений, наблюдать за сферой их использования и ролью в тексте;

Тренировать в правильном употреблении и составлении побудительных и вопросительных предложений

Упр.72,73  §161-164

Ответить письменно на заданный вопрос и сделать схемы предложений §156-167, упр.79

16

Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении

1

Ввести понятия «двусоставные и односоставные предложения»;

Активизировать знания о распространённых и нераспространённых предложениях;

Познакомить с инверсией и прямым порядком слов в предложении, дать понятие о логическом ударении.

Подготовиться к контрольной работе по теме «Словосочетание и предложение» Повторить  §156-157, упр. 79

17

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение»

1

Проверить уровень усвоения учебного материала, умение использовать его на практике

Р.Р. §9, СТР.87-88, прочитать материал под знаком «Теоретические сведения», упр.149 - письменно

18-19

Р.Р.Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении.

2

Объяснить учащимся суть цепной и параллельной связи предложений в тексте;

Учить определять средства связи – морфологические и лексические;

Расширить понятия о риторическом вопросе, инверсии;

Совершенствовать  умение сочинять связные тексты заданным способом;

Развивать связную письменную речь учащихся путём подготовки и написания  домашнего сочинения с использованием разных видов связи предложений в тексте.

Написать сочинение, упр.135

20

Повторение орфографии. Орфограммы корня. §50-52

1

Систематизировать знания по орфографии;

Отработать навыки правописания гласных в  корнях;

Письмо по памяти

Упр.98, повторить §17 Теория

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 7 ЧАСОВ

21

Главные члены предложения.

Подлежащее. Способы его выражения §168

1

Систематизировать знания о способах выражения подлежащего;

Тренировать в умении находить подлежащее, выраженное разными способами, правильно соотносить (связывать)  главные члены предложения

Словарно-орфографическая работа (девиз)

Упр. 108, 107 , §168, 17

22

Сказуемое. Основные типы сказуемого: простое глагольное; составное глагольное; составное именное. §169-173

1

Познакомить с основными типами сказуемых;

Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых;

Упр. 116, 118,

§170-171, подготовить сообщение о простом и составном глагольном сказуемом, самостоятельно изучить §172 о согласовании глагольного сказуемого с подлежащим

23

Сказуемое. Основные типы сказуемого.

1

Расширить знания о типах сказуемого, подробно рассмотреть особенности составного сказуемого;

Закрепить понятия о простом глагольном и составном глагольном сказуемых;

Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу предложений

Повторить материал

§169-173, составить карточку-задание по определению грамматической основы предложений и карточку-ответ

24

Сказуемое. Основные типы сказуемого.

1

Закрепить знания о типах сказуемого, способах его выражения;

Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу предложений.

Упр.125, повторить §17 (правила о тире)

25

Тире между подлежащим и сказуемым §174

1

Познакомить с основными случаями постановки тире между подлежащим и сказуемым;

Учить составлять предложения, в которых употребляется сказуемое  с нулевой связкой;

Упр. 130, 138, §174

26

Обобщение  изученного по теме «Главные члены предложения»

1

Обобщить знания о способах выражения подлежащего;

Типах сказуемого и его способах выражения;

Закрепить умение применять при письме правило постановки тире между подлежащим и сказуемым

Контрольный словарный диктант

§161-174, упр.136

27

Контрольный диктант и его анализ по теме «Словосочетание и предложение»

«Слово о полку Игореве»

2

Проверить  знания и умения учащихся по синтаксису и пунктуации;

Умение проводить синтаксический разбор предложений

§168-174

I четверть

Всего часов – 27;

Из них Р.Р. – 4;

Контрольных работ – 1;

Контрольных диктантов-2

Контрольных изложений – 1;

Словарных диктантов – 1;

Письмо по памяти

II ЧЕТВЕРТЬ (22 часа+2 ч. «Развитие речи»)

№п./п.

Дата

Основное содержание программного материала

Кол-во

часов

Основные знания, умения, навыки

Словарная работа

Измерители

Домашнее задание

        ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -10 ЧАСОВ+2ч.

1

Второстепенные члены предложения .Определение.

1

Активизировать ранее усвоенные знания учащихся о второстепенных членах предложения;

Расширять понятия об определении: согласованные и несогласованные определения.

Словарно-орфографическая работа (слова на стр.65-67)

§175, упр. 150-устно, 151 - письменно

2

Согласованные и несогласованные определения §175

1

Продолжить знакомство с второстепенными членами предложения, обладающими двойным значением

Совершенствовать умения находить в тексте согласованные и несогласованные определения;

Повторить правила о выделении запятыми причастного оборота, стоящего после определяемого слова;

§175

Упр.148

3

Приложение §176

1

Познакомить с приложением (несогласованным приложением);

Тренировать  в составлении предложений. В которых одни и те же слова выступают в роли сказуемого и приложения

Словарно-орфографичес-кая работа

§176 упр.161

4

Приложение

1

Закрепить понятие о приложении;

Отрабатывать навык правописания приложений при сочетании нарицательных существительных и нарицательных и собственных существительных.

§176, упр.156 – устно, 160 - письменно

5

Дополнение

1

 Углубить  понятия о дополнении и обстоятельстве как второстепенных членах  предложения;

Отработать умения опознавать дополнения и обстоятельства;

Учить составлять  устный рассказ шуточного характера с использованием в нем различных видов обстоятельств;

Повторить правила выделения запятыми различных видов  обстоятельств

§177, упр.164, повторить §18 Слова на Е,И,К,Л,М

6-7

Р.Р. Сжатое изложение с элементом сочинения

2

Совершенствовать умение связно передавать своими словами содержание прочитанного текста, умение вычленять ключевые, опорные предложения (микротемы текста) и раскрывать их;

Умение излагать собственные мысли, мнение на выбранную тему, связав их с содержанием изложения.

8

Основные виды обстоятельств  §178

1

Активизировать полученные ранее знания об обстоятельствах;

Познакомить с видами обстоятельств, их особенностями; учить определять виды обстоятельств на практике.

Упр.171, §178

9

Основные виды обстоятельств  §178

1

Закрепить знания о видах обстоятельств и случаях выделения обстоятельств на письме

§178, упр.174

10

Обобщение знаний по теме «Второстепенные члены предложения»

1

Совершенствовать умения и навыки разбора слова по составу;

Повторить  все  изученные орфограммы

Повторить

§175-178, упр.177, 179 (устно)

11

 Контрольный диктант по теме «Второстепенные члены предложения» и его анализ

«В лесу»

1

Проверить  усвоение темы «Второстепенные члены предложения»

 Повторить

Правила правописания приставок

12

Повторение по теме «Орфография. Орфограммы в приставках»

1

Активизировать знания учащихся о правописании  приставок, различии приставок не  и частицы не

Письмо по памяти

Упр.187

ОДНОСОСТАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 5 ЧАСОВ

        ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 ЧАСА

        

13

Понятия об односоставных предложениях. Определённо – личные предложения  §180. 181

1

Вспомнить , какие предложения называются односоставными;

Познакомить с определённо-личными предложениями;

Формировать навык  распознавания определённо-личных предложений на  основании грамматических признаков;

Словарно-орфографичес-кая работа

(природа

Естественный)

Упр 197

§180, 181

14

Неопределённо-личные предложения §182

1

Познакомить с неопределённо-личными предложениями и его основными признаками;

Отработать приём возможной вставки подлежащего  в неопределённо-личные предложения и превращения их таким образом в двусоставные предложения

Словарно-орфографичес-кая работа

(ландшафт

Панорама

Перспектива

Масштаб)

§182, упр. 208

15

Безличные предложения

1

Познакомить с безличными предложениями;

Уметь составлять безличные предложения с безличными глаголами;

Тренировать  в замене двусоставных предложений  безличными со сказуемым НЕТ, НЕ БЫЛО;

УПР. 220-устно, 219 - письменно

§183, принести Р.Р»

16

Назывные предложения. Знаки препинания  в конце назывных предложений §184

1

Уметь находить назывные предложения;

Учить отличать их от двусоставных;

Познакомить  с назывными предложениями, которые называют предмет мысли

Упр. 232 §184

Упр.218 - Подготовиться к предупредительному  диктанту  по памяти, принести р.р.

17

Обобщение по теме «Односоставные предложения»

1

Тренировать в определении синтаксической функции инфинитива;

Повторить правила выделения запятыми вводных слов;

Контрольный словарный диктант

§179, упрю233+сделать таблицу

18

Неполные предложения в речи.

Строение  и значение неполных предложений §185

1

Познакомить с особенностями строения полных и неполных предложений;

Тренировать  в распознавании полных и неполных предложений разного строения и значения;

Упр.245, §185, повторить §21

        

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ+2 ЧАСА

19

Однородные  члены предложения. Союзы при однородных членах.

1

Активизировать знания учащихся об однородных членах предложения и союзах при них, расширить знания о случаях постановки запятых: при однородных членах перед второй частью составных союзов, при повторяющихся союзах после каждого однородного члена; о случаях, когда запятая не ставиться

§186-187, упр.262, упр.265 - устно

20

Однородные  члены предложения. Союзы при однородных членах.

1

Закрепить знания о постановке знаков препинания при однородных членах предложения; повторить порядок синтаксического разбора предложений с однородными членами

§186-187, упр.270, 271, §21 повторить

21

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Активизировать понятие об обобщающих словах, расширить знания о постановке знаков препинания при обобщающих словах в случаях, когда обобщающее слово стоит после однородных членов, или если оно стоит перед однородными членами, но после них  предложение продолжается.

§189 – учить, упр.278, 276 – устно, принести Р.Р.

22

Р.Р. Обобщающие слова при однородных членах предложения

1

Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме обобщающих слов при однородных членах предложения;

Повторить порядок морфологического разбора существительного и местоимения

§186-188, упр.280+составить карточку-задание по этой теме

23

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

(урок-практикум)

1

Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме однородных членов с бессоюзной, союзной связью, с обобщающим словом, стоящим перед ними или после однородных членов предложения

Контрольный словарный диктант

§186-188 повторить, упр.274

24

Итоговый контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами»

1

Проверить  усвоение темы «Предложения с однородными членами»

II четверть

Всего часов – 24 часа;

Из них Р.Р. – 2;

Контрольных диктантов – 2;

Контрольное изложение – 1;

Словарных диктантов –1;

Письмо по памяти – 1;

III  ЧЕТВЕРТЬ  (21час+7часов «Развития речи»)

        

№п./п.

Дата

Основное содержание программного материала

Кол-во

часов

Основные знания, умения, навыки

Словарная работа

Измерители

Домашнее задание

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ

1

Р.Р. Однородные члены предложения как средство выразительности речи

1

Помочь учащимся уяснить на примерах художественного текста, что однородные члены предложения могут являться одним из синтаксических средств выразительности речи; дать понятие о параллелизме предложений, учить находить данное средство выразительности в художественных текстах;

Упр.266, стр.1ё3 – Р.Р.

2-4

Однородные и неоднородные определения

3

Усвоить особенность значений однородных и неоднородных определений;

Учить видеть в предложении однородные члены;

Уметь распознавать обобщающие слова в предложениях с однородными членами;

Контрольный словарный диктант

§ 189

Упр. 288

291,295

5

Обобщение по теме «Однородные  члены предложения»

1

Повторить основные признаки  однородных членов предложения;

Объяснительный диктант

 Упр.488,

§186-189

6

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения»

1

Проверить знания и умения по теме  «Однородные члены предложения»

7

Повторение орфографии

1

Повторить правописание слов с суффиксами  -чив-, -лив-, -чат-, -ат-, и др;

Повторить правописание гласных после,

 -н-  и  -нн-  в прилагательных и причастиях;

Контрольное письмо по памяти (452)

Упр. 307, 309

§190

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ  – 14+6 ЧАСОВ

8

Понятие об обособленных членах предложения, их роль  в речи  §190

1

Познакомить с обособленными членами предложениями и их особенностями;

Учить анализировать предложения с обособленными определениями и обособленными уточняющими членами;

Словарно-орфографичес-кая работа

(квартал

сувенир)

Упр.314,

§190-191

9-11

Общие условия обособления определений.

Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными § 191-193

3

Усвоить  общие  условия обособления определений;

Закрепить  правила обособления причастных оборотов и определений;

Проработать такие понятия как «зависимое слово» и «определяемое слово»;

Объяснительный диктант

Упр.321,322,

335,336,338

§191-193

12-13

Р.Р. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение с грамматическим заданием

2

Расширить понятие о заглавии как средстве связи предложений в тексте, дать понятие о композиционном стыке, развивать умения художественно, эмоционально, выразительно передать содержание  услышанного текста, самостоятельно подобрав к нему заглавие.

Упр.118.

14-15

Обособление приложений §194

2

Усвоить правила обособления приложений(исключая приложения с союзом как);

Познакомить с условиями обособления приложений;

Закрепить другие случаи  пунктуационного выделения приложений;

Словарно-орфографичес-кая работа

§ 194, упр 349,356

16

Обобщение по теме «Обособление  определений и приложений §191-194

1

Повторить особенности обособления, роль обособленных членов в предложении;

Закрепить правила постановки знаков препинания при обособлении

§191-194

Упр.357

17

Обособление дополнений  § 195

2

Дать понятия об обособленных уточняющих дополнениях;

Овладеть  умением производить синонимическую замену производных предлогов при обособленных дополнениях;

Совершенствовать речевые и пунктуационные навыки;

орфографичес-кая работа

(Кроме

Помимо

Вместо

Исключая

Сверх

Наряду с

Включая

За исключением)

Запомнить производные предлоги,

Упр.362, 364 повторить §143

§196

18-19

Обособление деепричастных оборотов и одиночных  деепричастий  §196

2

Совершенствовать  умения выделять запятыми обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами;

Совершенствовать умения  правильно определять границы деепричастного оборота;

Рассмотреть обособление одиночных деепричастий;

Познакомить с фразеологизмами, сохранившими  форму деепричастий;

Словарно-орфографичес-кая работа

(засучив рукава

Не покладая рук

Спустя рукава

Сломя голову

Очертя  голову

Не солоно хлебавши

Скрепя  сердце

§196

Упр.372, 379

20-21

Р.Р. Рассуждение. Сравнение – разновидность рассуждения (сочинение)

2

Расширить знания уч-ся о рассуждении как одном из типов речи путём знакомства со сравнением: последовательным и параллельным;

Написать сочинение

22-23

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами §197

2

Уметь выделять запятыми обособленные обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами;

Научить видеть в предложении предлоги, с которыми употребляются  обстоятельства;

Познакомиться с правилом пунктуационного выделения  данных оборотов;

Словарно-орфографичес-кая работа

(Накануне

Восстановить)

УПР.384, 386

§197

24-25

Повторение по теме «Обособленные члены предложения»

2

Обобщить и систематизировать пройденный материал

Контрольный словарный диктант

26

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения»

1

Проверить знания и умения по теме «Обособленные члены предложения»

Принести учебник «Р.Р.»

27-28

Р.Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения (сочинение)

2

Показать уч-ся особенности композиции сочинения в виде киносценария, совершенствовать умение анализировать творческие работы и создавать свои, а именно писать сочинения в форме киносценария.

III четверть

Всего часов – 28;

Из них Р.Р. – 7;

Контрольных диктантов – 2;

Контрольных изложений – 1;

Контрольных сочинений – 1;

Словарных диктантов – 1;

Письмо по памяти – 1;

IV ЧЕТВЕРТЬ (19 часов+4 «Развитие речи»)

№п./п.

Дата

Основное содержание программного материала

Кол-во

часов

Основные знания, умения, навыки

Словарная работа

Измерители

Домашнее задание

1-3

Обособление  уточняющих ленов предложения §198

3

Дать понятие об обособленных уточняющих членах;

Тренировать в различении уточняющих, однородных и неоднородных членов предложения;

Познакомить с уточняющими членами предложения, присоединяемыми  к уточняющим словам союзами то есть, или (=то есть) и др;

Способствовать развитию речевых навыков;

Закрепить  изучаемые пунктуационные правила;

Лексическая работа

 Упр.391, 399, 504402 и 403(устно), 400,

§198

4

Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания §47, 107, 118, 128, 147

1

Повторить правила дефисного написания в разных частях речи;

Повторить основные случаи слитного и раздельного написания существительных с предлогами, производных предлогов;

Упр.506

ВВОДНЫЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 3 ЧАСА

5-7

Предложения с вводными словами, словосочетаниями  и предложениями §199

3

Вспомнить известное о вводных словах;

Учиться составлять предложения с вводными словами кажется, может быть, конечно;

Уметь определять  значение вводных слов и устанавливать их роль в тексте;

Повторить, на какие группы по значению делятся вводные слова;

Лексическая работа

Свободный диктант

§199, упр. 420, 432, 438, 508, повторить §22

        ОБРАЩЕНИЕ – 2 ЧАСА+2 ЧАСА

8-9

Предложения с обращениями §200

2

Вспомнить известное об обращениях;

Тренировать в употреблении обращений

Словарно-орфографическая работа

Контрольное письмо по памяти (упр.501)

§200, упр.446, 455

10-11

Р.Р.Обращение как средство связи предложений в тексте.

Сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений

2

Закрепить понятие об обращении как средстве выразительности речи и средстве связи предложений в тексте;

Учить умело использовать данное средство в собственной письменной речи в форме сочинения на определённую тему.

Упр.270

                                                                 СЛОВА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 ЧАС

12

Особенности слов-предложений §201

1

Познакомить с особенностями слов-предложений;

§198-201, упр. 463

13

Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений»

1

Учить составлять рассуждения на заданную тему;

Проверить знания особенности употребления этикетных формул приветствия и прощания

Контрольный словарный диктант

§198-201

Упр. 509

14

Контрольный диктант  за  4 четверть

1

Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся к концу 8-го класса

Упр.486,491

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ – 6 ЧАСОВ+2 ЧАСА

15-16

Практикум по теме «Словосочетание. Односоставные и неполные предложения»

2

Тренировать  в расстановке знаков препинания в простом предложении

Контрольный словарный диктант

Подготовиться к контрольному годовому диктанту

17-18

Контрольный годовой диктант

2

Проверить знания, полученные в 8 классе.

19-20

Р.Р. Психологический портрет.

Сочинение-описание.

2

Развивать способность находить характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и уметь передавать это описание словами.

Упр.474

21

Предложения с обращениями, вводными словами; слова-предложения

1

Активизировать знания уч-ся о правилах постановки знаков препинания при обращениях, вводных словах и в словах-предложениях.

22-23

Повторение изученного в 8 классе

2

IVчетверть

Всего часов – 23;

Из них Р.Р. – 4;

Контрольных диктантов – 2;

Сочинений – 1;

Словарных диктантов – 1;   Письмо по памяти – 1;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...