тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
I ЧЕТВЕРТЬ
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание | |||||
1 | Русский язык – родной язык | 1 | Познакомить учащихся со структурой и содержанием нового для них учебного пособия – «Русский язык. Практика. Сборник задач и упражнений для 8-9 классов»; | Письменно ответить на вопрос «Что значит ,по-вашему, любить родной язык?» | ||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ – 6 ЧАСОВ | ||||||||||||
2 | Богатство и выразительность русского языка | 1 | Повторить общие сведения о языке и некоторые вопросы лексики; Вспомнить основные единицы языка и разделы науки о языке; Раскрыть содержание основных понятий лексики | Лексическая работа (текст, стиль, тема, тезис, цепная реакция) | Подобрать новые примеры к схеме упр.7 | |||||||
3-4 | Повторение правописания основных типов орфограмм | 2 | Вспомнить, что такое орфограмма; Вспомнить порядок действия при решении орфографических задач; Повторить правописание гласных и согласных в корнях слов; Вспомнить правила постановки запятых между однородными членами и выделения причастных и деепричастных оборотов; | Упр.16, 28 § 67, 68 | ||||||||
5 | Повторение правописание НЕ с различными частями речи | 1 | Повторить правописание Не с различными частями речи; Формировать умение определять написание НЕ с различными частями речи, объясняя свой выбор | Упр.33 | ||||||||
6 | Повторение синтаксиса и пунктуации | 1 | Повторить все известные понятие синтаксиса; Проверит умение вдумываться в смысловые отношения между словами, видеть связь слов в предложении; Проверить умение находить грамматическую основу в предложении; | Упр. 39 | ||||||||
7 | Проверочный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | 1 | Проверить, как усвоен материал по изученным темам Проверить, как сформированы навыки грамотного письма, изученных орфограмм | Упр.10 предложений со словарными словами | ||||||||
8-9 | Р.Р Текст. Микротекст. Микротема. Изложение, близкое к тексту. | 2 | Научить использованию средств выразительности речи; Развивать навыки построения текста (сочинение) с использованием параллелизма, однородных членов предложения | Словарно-орфографическая работа (параллелизм преложений) | §1 Е.И.Никитина «Русская речь» упр 9, пункт 2 | |||||||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ – 3 ЧАСА | ||||||||||||
10 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды и средства синтаксической связи §156. 157 | 1 | Закрепить понятия «синтаксис», «синтаксические единицы» и «пунктуация»; Осмыслить практическую значимость синтаксиса и пунктуации для развития речи и формирования грамотности; Осмыслить понятия сочинительной и подчинительной связи; Обратить внимание на формирование понятия «средства синтаксической связи» | Упр. 45,47 §156, 157 | ||||||||
11-12 | Способы подчинительной связи §158 | 2 | Научить определять способ подчинительной связи в словосочетании; | Словарно-орфографическая работа | Контрольный словарный диктант слова на А,Б,В,Г,Д | Упр.52, подготовиться к словарному диктанту. 53, стр.27 | ||||||
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 6 ЧАСОВ + 2 ЧАСА
| ||||||||||||
13 | Основные виды словосочетаний : подчинительные и сочинительные§45-48 Цельные словосочетания §160 | 1 | Закрепить навыки разделения словосочетания на сочинительные и подчинительные; Дать понятие о синонимичных словосочетаниях; | Словарно-орфографическая работа | Упр. 60 § 159-160 Упр. 64 на стр.32, из упр.58 на стр.29 задание №2. | |||||||
14 | Основные виды словосочетаний : подчинительные и сочинительные§45-48 Цельные словосочетания §160 | 1 | Закрепить полученные знания о словосочетаниях; Уметь давать анализ опорным схемам учебника |
| §160, упр.65,59 | |||||||
15 | Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. §161-164 | 1 | Повторить и систематизировать сведения о предложении; Совершенствовать умения анализировать предложения по строению, по цели высказывания и по эмоциональной окраске; Совершенствовать навыки опознавания различных видов предложений, наблюдать за сферой их использования и ролью в тексте; Тренировать в правильном употреблении и составлении побудительных и вопросительных предложений | Упр.72,73 §161-164 Ответить письменно на заданный вопрос и сделать схемы предложений §156-167, упр.79 | ||||||||
16 | Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении | 1 | Ввести понятия «двусоставные и односоставные предложения»; Активизировать знания о распространённых и нераспространённых предложениях; Познакомить с инверсией и прямым порядком слов в предложении, дать понятие о логическом ударении. | Подготовиться к контрольной работе по теме «Словосочетание и предложение» Повторить §156-157, упр. 79 | ||||||||
17 | Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | 1 | Проверить уровень усвоения учебного материала, умение использовать его на практике | Р.Р. §9, СТР.87-88, прочитать материал под знаком «Теоретические сведения», упр.149 - письменно | ||||||||
18-19 | Р.Р.Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении. | 2 | Объяснить учащимся суть цепной и параллельной связи предложений в тексте; Учить определять средства связи – морфологические и лексические; Расширить понятия о риторическом вопросе, инверсии; Совершенствовать умение сочинять связные тексты заданным способом; Развивать связную письменную речь учащихся путём подготовки и написания домашнего сочинения с использованием разных видов связи предложений в тексте. | Написать сочинение, упр.135 | ||||||||
20 | Повторение орфографии. Орфограммы корня. §50-52 | 1 | Систематизировать знания по орфографии; Отработать навыки правописания гласных в корнях; | Письмо по памяти | Упр.98, повторить §17 Теория | |||||||
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 7 ЧАСОВ | ||||||||||||
21 | Главные члены предложения. Подлежащее. Способы его выражения §168 | 1 | Систематизировать знания о способах выражения подлежащего; Тренировать в умении находить подлежащее, выраженное разными способами, правильно соотносить (связывать) главные члены предложения | Словарно-орфографическая работа (девиз) | Упр. 108, 107 , §168, 17 | |||||||
22 | Сказуемое. Основные типы сказуемого: простое глагольное; составное глагольное; составное именное. §169-173 | 1 | Познакомить с основными типами сказуемых; Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; | Упр. 116, 118, §170-171, подготовить сообщение о простом и составном глагольном сказуемом, самостоятельно изучить §172 о согласовании глагольного сказуемого с подлежащим | ||||||||
23 | Сказуемое. Основные типы сказуемого. | 1 | Расширить знания о типах сказуемого, подробно рассмотреть особенности составного сказуемого; Закрепить понятия о простом глагольном и составном глагольном сказуемых; Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу предложений | Повторить материал §169-173, составить карточку-задание по определению грамматической основы предложений и карточку-ответ | ||||||||
24 | Сказуемое. Основные типы сказуемого. | 1 | Закрепить знания о типах сказуемого, способах его выражения; Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу предложений. | Упр.125, повторить §17 (правила о тире) | ||||||||
25 | Тире между подлежащим и сказуемым §174 | 1 | Познакомить с основными случаями постановки тире между подлежащим и сказуемым; Учить составлять предложения, в которых употребляется сказуемое с нулевой связкой; | Упр. 130, 138, §174 | ||||||||
26 | Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения» | 1 | Обобщить знания о способах выражения подлежащего; Типах сказуемого и его способах выражения; Закрепить умение применять при письме правило постановки тире между подлежащим и сказуемым | Контрольный словарный диктант | §161-174, упр.136 | |||||||
27 | Контрольный диктант и его анализ по теме «Словосочетание и предложение» «Слово о полку Игореве» | 2 | Проверить знания и умения учащихся по синтаксису и пунктуации; Умение проводить синтаксический разбор предложений | §168-174 | ||||||||
I четверть Всего часов – 27; Из них Р.Р. – 4; Контрольных работ – 1; Контрольных диктантов-2 Контрольных изложений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти |
II ЧЕТВЕРТЬ (22 часа+2 ч. «Развитие речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -10 ЧАСОВ+2ч. | |||||||
1 | Второстепенные члены предложения .Определение. | 1 | Активизировать ранее усвоенные знания учащихся о второстепенных членах предложения; Расширять понятия об определении: согласованные и несогласованные определения. | Словарно-орфографическая работа (слова на стр.65-67) | §175, упр. 150-устно, 151 - письменно | ||
2 | Согласованные и несогласованные определения §175 | 1 | Продолжить знакомство с второстепенными членами предложения, обладающими двойным значением Совершенствовать умения находить в тексте согласованные и несогласованные определения; Повторить правила о выделении запятыми причастного оборота, стоящего после определяемого слова; | §175 Упр.148 | |||
3 | Приложение §176 | 1 | Познакомить с приложением (несогласованным приложением); Тренировать в составлении предложений. В которых одни и те же слова выступают в роли сказуемого и приложения | Словарно-орфографичес-кая работа | §176 упр.161 | ||
4 | Приложение | 1 | Закрепить понятие о приложении; Отрабатывать навык правописания приложений при сочетании нарицательных существительных и нарицательных и собственных существительных. | §176, упр.156 – устно, 160 - письменно | |||
5 | Дополнение | 1 | Углубить понятия о дополнении и обстоятельстве как второстепенных членах предложения; Отработать умения опознавать дополнения и обстоятельства; Учить составлять устный рассказ шуточного характера с использованием в нем различных видов обстоятельств; Повторить правила выделения запятыми различных видов обстоятельств | §177, упр.164, повторить §18 Слова на Е,И,К,Л,М | |||
6-7 | Р.Р. Сжатое изложение с элементом сочинения | 2 | Совершенствовать умение связно передавать своими словами содержание прочитанного текста, умение вычленять ключевые, опорные предложения (микротемы текста) и раскрывать их; Умение излагать собственные мысли, мнение на выбранную тему, связав их с содержанием изложения. | ||||
8 | Основные виды обстоятельств §178 | 1 | Активизировать полученные ранее знания об обстоятельствах; Познакомить с видами обстоятельств, их особенностями; учить определять виды обстоятельств на практике. | Упр.171, §178 | |||
9 | Основные виды обстоятельств §178 | 1 | Закрепить знания о видах обстоятельств и случаях выделения обстоятельств на письме | §178, упр.174 | |||
10 | Обобщение знаний по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Совершенствовать умения и навыки разбора слова по составу; Повторить все изученные орфограммы | Повторить §175-178, упр.177, 179 (устно) | |||
11 | Контрольный диктант по теме «Второстепенные члены предложения» и его анализ «В лесу» | 1 | Проверить усвоение темы «Второстепенные члены предложения» | Повторить Правила правописания приставок | |||
12 | Повторение по теме «Орфография. Орфограммы в приставках» | 1 | Активизировать знания учащихся о правописании приставок, различии приставок не и частицы не | Письмо по памяти | Упр.187 | ||
ОДНОСОСТАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 5 ЧАСОВ ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 ЧАСА
| |||||||
13 | Понятия об односоставных предложениях. Определённо – личные предложения §180. 181 | 1 | Вспомнить , какие предложения называются односоставными; Познакомить с определённо-личными предложениями; Формировать навык распознавания определённо-личных предложений на основании грамматических признаков; | Словарно-орфографичес-кая работа (природа Естественный) | Упр 197 §180, 181 | ||
14 | Неопределённо-личные предложения §182 | 1 | Познакомить с неопределённо-личными предложениями и его основными признаками; Отработать приём возможной вставки подлежащего в неопределённо-личные предложения и превращения их таким образом в двусоставные предложения | Словарно-орфографичес-кая работа (ландшафт Панорама Перспектива Масштаб) | §182, упр. 208 | ||
15 | Безличные предложения | 1 | Познакомить с безличными предложениями; Уметь составлять безличные предложения с безличными глаголами; Тренировать в замене двусоставных предложений безличными со сказуемым НЕТ, НЕ БЫЛО; | УПР. 220-устно, 219 - письменно §183, принести Р.Р» | |||
16 | Назывные предложения. Знаки препинания в конце назывных предложений §184 | 1 | Уметь находить назывные предложения; Учить отличать их от двусоставных; Познакомить с назывными предложениями, которые называют предмет мысли | Упр. 232 §184 Упр.218 - Подготовиться к предупредительному диктанту по памяти, принести р.р. | |||
17 | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Тренировать в определении синтаксической функции инфинитива; Повторить правила выделения запятыми вводных слов; | Контрольный словарный диктант | §179, упрю233+сделать таблицу | ||
18 | Неполные предложения в речи. Строение и значение неполных предложений §185 | 1 | Познакомить с особенностями строения полных и неполных предложений; Тренировать в распознавании полных и неполных предложений разного строения и значения; | Упр.245, §185, повторить §21 | |||
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ+2 ЧАСА | |||||||
19 | Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах. | 1 | Активизировать знания учащихся об однородных членах предложения и союзах при них, расширить знания о случаях постановки запятых: при однородных членах перед второй частью составных союзов, при повторяющихся союзах после каждого однородного члена; о случаях, когда запятая не ставиться | §186-187, упр.262, упр.265 - устно | |||
20 | Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах. | 1 | Закрепить знания о постановке знаков препинания при однородных членах предложения; повторить порядок синтаксического разбора предложений с однородными членами | §186-187, упр.270, 271, §21 повторить | |||
21 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Активизировать понятие об обобщающих словах, расширить знания о постановке знаков препинания при обобщающих словах в случаях, когда обобщающее слово стоит после однородных членов, или если оно стоит перед однородными членами, но после них предложение продолжается. | §189 – учить, упр.278, 276 – устно, принести Р.Р. | |||
22 | Р.Р. Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме обобщающих слов при однородных членах предложения; Повторить порядок морфологического разбора существительного и местоимения | §186-188, упр.280+составить карточку-задание по этой теме | |||
23 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами (урок-практикум) | 1 | Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме однородных членов с бессоюзной, союзной связью, с обобщающим словом, стоящим перед ними или после однородных членов предложения | Контрольный словарный диктант | §186-188 повторить, упр.274 | ||
24 | Итоговый контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | Проверить усвоение темы «Предложения с однородными членами» | ||||
II четверть Всего часов – 24 часа; Из них Р.Р. – 2; Контрольных диктантов – 2; Контрольное изложение – 1; Словарных диктантов –1; Письмо по памяти – 1; |
III ЧЕТВЕРТЬ (21час+7часов «Развития речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ | |||||||
1 | Р.Р. Однородные члены предложения как средство выразительности речи | 1 | Помочь учащимся уяснить на примерах художественного текста, что однородные члены предложения могут являться одним из синтаксических средств выразительности речи; дать понятие о параллелизме предложений, учить находить данное средство выразительности в художественных текстах; | Упр.266, стр.1ё3 – Р.Р. | |||
2-4 | Однородные и неоднородные определения | 3 | Усвоить особенность значений однородных и неоднородных определений; Учить видеть в предложении однородные члены; Уметь распознавать обобщающие слова в предложениях с однородными членами; | Контрольный словарный диктант | § 189 Упр. 288 291,295 | ||
5 | Обобщение по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Повторить основные признаки однородных членов предложения; | Объяснительный диктант | Упр.488, §186-189 | ||
6 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Проверить знания и умения по теме «Однородные члены предложения» | ||||
7 | Повторение орфографии | 1 | Повторить правописание слов с суффиксами -чив-, -лив-, -чат-, -ат-, и др; Повторить правописание гласных после, -н- и -нн- в прилагательных и причастиях; | Контрольное письмо по памяти (452) | Упр. 307, 309 §190 | ||
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 14+6 ЧАСОВ | |||||||
8 | Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи §190 | 1 | Познакомить с обособленными членами предложениями и их особенностями; Учить анализировать предложения с обособленными определениями и обособленными уточняющими членами; | Словарно-орфографичес-кая работа (квартал сувенир) | Упр.314, §190-191 | ||
9-11 | Общие условия обособления определений. Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными § 191-193 | 3 | Усвоить общие условия обособления определений; Закрепить правила обособления причастных оборотов и определений; Проработать такие понятия как «зависимое слово» и «определяемое слово»; | Объяснительный диктант | Упр.321,322, 335,336,338 §191-193 | ||
12-13 | Р.Р. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение с грамматическим заданием | 2 | Расширить понятие о заглавии как средстве связи предложений в тексте, дать понятие о композиционном стыке, развивать умения художественно, эмоционально, выразительно передать содержание услышанного текста, самостоятельно подобрав к нему заглавие. | Упр.118. | |||
14-15 | Обособление приложений §194 | 2 | Усвоить правила обособления приложений(исключая приложения с союзом как); Познакомить с условиями обособления приложений; Закрепить другие случаи пунктуационного выделения приложений; | Словарно-орфографичес-кая работа | § 194, упр 349,356 | ||
16 | Обобщение по теме «Обособление определений и приложений §191-194 | 1 | Повторить особенности обособления, роль обособленных членов в предложении; Закрепить правила постановки знаков препинания при обособлении | §191-194 Упр.357 | |||
17 | Обособление дополнений § 195 | 2 | Дать понятия об обособленных уточняющих дополнениях; Овладеть умением производить синонимическую замену производных предлогов при обособленных дополнениях; Совершенствовать речевые и пунктуационные навыки; | орфографичес-кая работа (Кроме Помимо Вместо Исключая Сверх Наряду с Включая За исключением) | Запомнить производные предлоги, Упр.362, 364 повторить §143 §196 | ||
18-19 | Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий §196 | 2 | Совершенствовать умения выделять запятыми обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами; Совершенствовать умения правильно определять границы деепричастного оборота; Рассмотреть обособление одиночных деепричастий; Познакомить с фразеологизмами, сохранившими форму деепричастий; | Словарно-орфографичес-кая работа (засучив рукава Не покладая рук Спустя рукава Сломя голову Очертя голову Не солоно хлебавши Скрепя сердце | §196 Упр.372, 379 | ||
20-21 | Р.Р. Рассуждение. Сравнение – разновидность рассуждения (сочинение) | 2 | Расширить знания уч-ся о рассуждении как одном из типов речи путём знакомства со сравнением: последовательным и параллельным; | Написать сочинение | |||
22-23 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами §197 | 2 | Уметь выделять запятыми обособленные обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами; Научить видеть в предложении предлоги, с которыми употребляются обстоятельства; Познакомиться с правилом пунктуационного выделения данных оборотов; | Словарно-орфографичес-кая работа (Накануне Восстановить) | УПР.384, 386 §197 | ||
24-25 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения» | 2 | Обобщить и систематизировать пройденный материал | Контрольный словарный диктант | |||
26 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Проверить знания и умения по теме «Обособленные члены предложения» | Принести учебник «Р.Р.» | |||
27-28 | Р.Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения (сочинение) | 2 | Показать уч-ся особенности композиции сочинения в виде киносценария, совершенствовать умение анализировать творческие работы и создавать свои, а именно писать сочинения в форме киносценария. | ||||
III четверть Всего часов – 28; Из них Р.Р. – 7; Контрольных диктантов – 2; Контрольных изложений – 1; Контрольных сочинений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти – 1; |
IV ЧЕТВЕРТЬ (19 часов+4 «Развитие речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
1-3 | Обособление уточняющих ленов предложения §198 | 3 | Дать понятие об обособленных уточняющих членах; Тренировать в различении уточняющих, однородных и неоднородных членов предложения; Познакомить с уточняющими членами предложения, присоединяемыми к уточняющим словам союзами то есть, или (=то есть) и др; Способствовать развитию речевых навыков; Закрепить изучаемые пунктуационные правила; | Лексическая работа | Упр.391, 399, 504402 и 403(устно), 400, §198 | ||
4 | Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания §47, 107, 118, 128, 147 | 1 | Повторить правила дефисного написания в разных частях речи; Повторить основные случаи слитного и раздельного написания существительных с предлогами, производных предлогов; | Упр.506 | |||
ВВОДНЫЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 3 ЧАСА | |||||||
5-7 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями §199 | 3 | Вспомнить известное о вводных словах; Учиться составлять предложения с вводными словами кажется, может быть, конечно; Уметь определять значение вводных слов и устанавливать их роль в тексте; Повторить, на какие группы по значению делятся вводные слова; | Лексическая работа | Свободный диктант | §199, упр. 420, 432, 438, 508, повторить §22 | |
ОБРАЩЕНИЕ – 2 ЧАСА+2 ЧАСА | |||||||
8-9 | Предложения с обращениями §200 | 2 | Вспомнить известное об обращениях; Тренировать в употреблении обращений | Словарно-орфографическая работа | Контрольное письмо по памяти (упр.501) | §200, упр.446, 455 | |
10-11 | Р.Р.Обращение как средство связи предложений в тексте. Сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений | 2 | Закрепить понятие об обращении как средстве выразительности речи и средстве связи предложений в тексте; Учить умело использовать данное средство в собственной письменной речи в форме сочинения на определённую тему. | Упр.270 | |||
СЛОВА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 ЧАС | |||||||
12 | Особенности слов-предложений §201 | 1 | Познакомить с особенностями слов-предложений; | §198-201, упр. 463 | |||
13 | Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений» | 1 | Учить составлять рассуждения на заданную тему; Проверить знания особенности употребления этикетных формул приветствия и прощания | Контрольный словарный диктант | §198-201 Упр. 509 | ||
14 | Контрольный диктант за 4 четверть | 1 | Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся к концу 8-го класса | Упр.486,491 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ – 6 ЧАСОВ+2 ЧАСА | |||||||
15-16 | Практикум по теме «Словосочетание. Односоставные и неполные предложения» | 2 | Тренировать в расстановке знаков препинания в простом предложении | Контрольный словарный диктант | Подготовиться к контрольному годовому диктанту | ||
17-18 | Контрольный годовой диктант | 2 | Проверить знания, полученные в 8 классе. | ||||
19-20 | Р.Р. Психологический портрет. Сочинение-описание. | 2 | Развивать способность находить характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и уметь передавать это описание словами. | Упр.474 | |||
21 | Предложения с обращениями, вводными словами; слова-предложения | 1 | Активизировать знания уч-ся о правилах постановки знаков препинания при обращениях, вводных словах и в словах-предложениях. | ||||
22-23 | Повторение изученного в 8 классе | 2 | |||||
IVчетверть Всего часов – 23; Из них Р.Р. – 4; Контрольных диктантов – 2; Сочинений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти – 1; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...