Тест 5 класс
тест (русский язык, 5 класс) по теме

Тест по предмету русский язык для 5 класса по теме имя существительное обобщение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_imya_sushch_5_klass.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Имя существительное» класс 5__ Фамилия _______________ В.I

  1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Определите падеж выделенных существительных и подчеркните их как члены предложения.

До чего хорош летний лес! Прекрасна г..лубизна неба, раду..т взгля.. зелень тра.. и п..строта цв..тов. К..чают г..ловками к..л..кольчики блистают бел..зной л..пе..стков ромашки разл..таю(т, ть)ся от ветра пуш..стые одуванчики. Прип..ка..т солнышко веет теплый в..т..рок. П..кой и т..ш..на вокруг. П..рхают баб..чки и стр..козы с лимонными оранжевыми фиолетовыми крылышками. Щебечут птички ищут мошек и букашек. Вот выскочил из(под) пня серый мыш..нок, припустился во всю прыть, затем вдруг неожиданно замедлил свой бег и исче.. в норк...

  1. Укажите существительные с Ь после шипящего

1)ветош(?)  2)много туч(?) 3)из училищ(?)  4)роскош(?) 5)плющ(?)

  1. Распределить имена существительные в три столбика: торт, спорт, окно, дерево, мать, дочь, печь, дядя, конь, парта, весло, конфета, мысль, кружка, поселение, веселье.

     м.р.                                       ж.р.                             ср.р.

4.  Найдите ошибки в определении морфологических признаков существительного «молодёжь» и исправьте их.  Я всегда с радостью смотрю на нашу прекрасную молодёжь.

1) нарицательное          2) одушевленное      3) III склонение
4) во множ.числе          5) в Им.падеже

Тест «Имя существительное» класс 5__ Фамилия _______________ В. II

  1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Определите падеж выделенных существительных и подчеркните их как члены предложения.

В конце лета в окрес..ных л..сах много гр..бов. И вот мы в л..су. Мы решили с..бирать только белые гр..бы п..д..синовики и п..дб..рёзовики. Мы спустились по отлогому склону х..лма, и нас о(б,п)ступили б..рёзы. Среди них п..п..дались осины и одиночные сосны.

Вокруг берё(з,с) разр..слись целые семьи боровиков, которые (з,с)десь ра(с,з,)пол..гались плотно друг к другу. На п..лянках на з..лёной тра..ке хорошо выд..лялись яркие шляпки п..д..синовиков ж..лтые рыж..ки.

Гр..бы мы срезали, тщательно очищ..ли от з..мли.

  1. Укажите существительные с Ь после шипящего

1)нет груш(?)  2)молодёж(?) 3)из рощ(?)  4)роскош(?) 5)ключ(?)

3.   Распределить имена существительные в три столбика: город, тётя, ощущение, рельс, молодёжь, впечатление, картофель, солнце, путь, полотенце, движение, вещь, рюкзак, цветок, столица, площадь.                                                                                                                   м.р.                                            ж.р.                                     ср.р.

  1. Найдите ошибки в определении морфологических признаков существительного «верхушками» и исправьте их. Ветер играл берёзовыми и сосновыми верхушками.

1) нарицательное          2) одушевленное      3) II склонение
4) в един.числе              5) в Тв.падеже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест -классы для 9 класса

Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....

Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2

Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...

Тест, класс 5

Грамматика, Present Simple, Present Continuou...

Тест - Класс Млекопитающие

Тест - Класс Млекопитающие...

Тест - Класс Птицы

Тест - Класс Птицы...

тест классы органических соединений

В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....