КТП по русскому языку 5 класс 2012-2013 уч.год
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
в неделю - 6 часов; в год - 204 часа; 34 рабочие недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_5.doc | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Домашнее задание | Медиаресурсы | |
план | факт |
Язык – важнейшее средство общения | 2+1р.р. | ||||||
1 | Язык и человек. | 1 | 1.09 | Эл/презент. | |||
2 | Язык и речь. Язык и его единицы. | 1 | 3.09 | ||||
3 | Р.р. Стили речи. Кубан. Диалекты и их отношение к литературному языку. | 1 | 4.09 | м/м НП | |||
Повторение пройденного в 1-4 классах | 17+3 р.р. | ||||||
4 | Состав слова. Кубан. Слова с нелитературным ударением на Кубани. | 1 | 5.09 | Эл/презент. | |||
5 | Орфограмма. Место орфограмм в словах. | 1 | 6.09 | ||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Кубан. Особенности произношения отдельных гласных звуков в кубанских говорах. | 1 | 7.09 | И/акт. доска | |||
7 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Кубан.Влияние диалектного произношения на правописание гласных. | 1 | 8.09 | ||||
8 | Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова. | 1 | 10.09 | ||||
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | 11.09 | ||||
10 | И,У,А после шипящих. | 1 | 12.09 | ||||
11 | Разделительные Ъ и Ь знаки. | 1 | 13.09 | ||||
12 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | 14.09 | Сет/рес | |||
13 | Р.р. Текст. | 1 | 15.09 | ||||
14 | Р.р. Обучающее изложение «Хитрый заяц» (по упр. 66). | 1 | 17.09 | ||||
15 | Части речи. Наречие (ознакомление). | 1 | 18.09. | ||||
16 | Глагол. -Тся и –ться в глаголах. | 1 | 19.09 | ||||
17 | Р.р. Тема текста. Основная мысль текста. Устное сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» (по упр.106). | 1 | 20.09 | ||||
18 | Личные окончания глаголов. Не с глаголами. | 1 | 21.09 | ||||
19 | Имя существительное. | 1 | 22.09 | ||||
20 | Имя прилагательное. | 1 | 24.09 | ||||
21 | Местоимение. | 1 | 25.09 | ||||
22 | Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 1-4 классах» | 1 | 26.09 | ||||
23 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 27.09 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | 29+7 р.р. | ||||||
24 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 28.09 | ||||
25 | Словосочетание. Главное и зависимое слова. | 1 | 29.09 | ||||
26 | Разбор словосочетания. | 1 | 1.10 | ||||
27 | Предложение. Грамматическая основа предложения. | 1 | 2.10 | ||||
28 | Р.р. Подготовка к сжатому изложению «Глупый пень». | 1 | 3.10 | ||||
29 | Р.р. Сжатое изложение «Глупый пень». | 1 | 4.10 | ||||
30 | Анализ изложения. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 5.10 | ||||
31 | Восклицательные предложения. | 1 | 6.10 | ||||
32 | Р.р. Сочинение на тему: «Памятный день» . | 1 | 8.10 | ||||
33 | Р.р. Устный отзыв о сочинении товарища. Анализ сочинения. | 1 | 9.10 | ||||
34 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 10.10 | ||||
35 | Сказуемое. | 1 | 11.10 | ||||
36 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 12.10 | ||||
37 | Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | 13.10 | ||||
38 | Дополнение. | 1 | 15.10 | ||||
39 | Определение. | 1 | 16.10 | ||||
40 | Обстоятельство. | 1 | 17.10 | ||||
41 | Предложения с однородными членами. | 1 | 18.10 | ||||
42 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 19.10 | ||||
43 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 | 20.10 | ||||
44 | Обращение. | 1 | 22.10 | ||||
45 | Знаки препинания при обращении. | 1 | 23.10 | ||||
46 | Р.р. Письмо. | 1 | 24.10 | ||||
47 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | 25.10 | ||||
48 | Р.р. Подготовка к сочинению-описанию картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка». Составление сложного плана. | 1 | 26.10 | ||||
49 | Р.р. Сочинение-описание картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка». | 1 | 27.10 | ||||
50 | Анализ сочинения. Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 29.10 | ||||
51 | Простые и сложные предложения. | 1 | 30.10 | ||||
52 | Простые и сложные предложения (продолжение темы). | 1 | 31.10 | ||||
53 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | 1.11 | ||||
54 | Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. | 1 | 2.11 | ||||
55 | Прямая речь. Знакомство с косвенной речью. | 1 | 10.11 | ||||
56 | Диалог. Знаки препинания при прямой речи и диалоге. | 1 | 12.11 | ||||
57 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 13.11 | ||||
58 | Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 14.11 | ||||
59 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 15.11 | ||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. | 15+3 р.р. | ||||||
60 | Гласные и согласные звуки. | 1 | 16.11 | ||||
61 | Позиционные чередования гласных и согласных. Кубан. Особенности произношения звуков [г, р, ф]на Кубани | 1 | 17.11 | ||||
62 | Согласные твёрдые и мягкие. Кубан. Диалектные ошибки в произношении мягких согласных. | 1 | 19.11 | ||||
63 | Р.р. Повествование. Подготовка к контрольному изложению «Старая шкатулка» | 1 | 20.11 | ||||
64 | Р.р. Контрольное изложение «Старая шкатулка». | 1 | 21.11 | ||||
65 | Анализ изложения. Согласные звонкие и глухие. | 1 | 22.11 | ||||
66 | Графика. Алфавит. Кубан. Диалектные ошибки в произношении парных звонких и глухих согласных. | 1 | 23.11 | ||||
67 | Р.р. Описание предмета. Устное описание предметов, изображённых на картине И.И. Машкова. | 1 | 24.11 | ||||
68 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | 26.11 | ||||
69 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | 27.11 | ||||
70 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 | 28.11 | ||||
71 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 | 29.11 | ||||
72 | Орфоэпия. Кубан. Формирование навыков литературного произношения. | 1 | 30.11 | ||||
73 | Фонетический разбор слова. | 1 | 1.12 | ||||
74 | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». | 1 | 3.12 | ||||
75 | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». | 1 | 4.12 | ||||
76 | Контрольный диктант по теме: «Фонетика и графика». | 1 | 5.12 | ||||
77 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 6.12 | ||||
Лексика. Культура речи. | 8+2 р.р. | ||||||
78 | Лексическое и грамматическое значения слова. | 1 | 7.12 | ||||
79 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 8.12 | ||||
80 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 10.12 | ||||
81 | Р.р. Роль деталей в описании предмета. Подготовка к подробному изложению «Первый снег» | 1 | 11.12 | ||||
82 | Р.р. Подробное изложение «Первый снег». | 1 | 12.12 | ||||
83 | Анализ изложения. Омонимы. Кубан. Значение слова в литературном языке и говорах. | 1 | 13.12 | ||||
84 | Синонимы. Употребление синонимов в речи. Кубан. Диалектные синонимы и варианты слов в кубанских говорах. | 1 | 14.12 | ||||
85 | Антонимы. | 1 | 15.12 | ||||
86 | Контрольный диктант по теме: «Лексика». | 1 | 17.12 | ||||
87 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 18.12 | ||||
Морфемика. Орфография. Культура речи. | 22+4 р.р | ||||||
88 | Изменение и образование слов. Кубан. Словообразовательные диалектизмы и культура речи учащихся. | 1 | 19.12 | ||||
89 | Окончание. | 1 | 20.12 | ||||
90 | Основа слова. | 1 | 21.12 | ||||
91 | Р.р.Контрольное сочинение на тему: «Один из удачно проведённых вечеров…». | 1 | 22.12 | ||||
92 | Анализ сочинения. Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | 24.12 | ||||
93 | Р.р. Рассуждение. | 1 | 25.12 | ||||
94 | Суффикс – значимая часть слова. | 1 | 26.12 | ||||
95 | Роль суффикса в образовании новых слов. | 1 | 27.12 | ||||
96 | Приставка. | 1 | 28.12 | ||||
97 | Закрепление материала по теме: «Морфемика». | 1 | 11.01 | ||||
98 | Р.р. Выборочное изложение текста с изменением лица «Последний лист орешника» (по упр.407) | 1 | 12.01 | ||||
99 | Анализ выборочного изложения. Чередование звуков. | 1 | 14.01 | ||||
100 | Беглые гласные. | 1 | 15.01 | ||||
101 | Варианты морфем. | 1 | 16.01 | ||||
102 | Морфемный разбор слова. | 1 | 17.01 | ||||
103 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | 18.01 | ||||
104 | Буквы з и с на конце приставок. | 1 | 19.01 | ||||
105 | Буквы з и с на конце приставок. Анализ изложения. | 1 | 21.01 | ||||
106 | Буквы о – а в корне -лаг- – -лож- . | 1 | 22.01 | ||||
107 | Буквы о – а в корне -раст- – -рос- . | 1 | 23.01 | ||||
108 | Буквы о – ё после шипящих в корне. | 1 | 24.01 | ||||
109 | Буквы ы – и после Ц. | 1 | 25.01 | ||||
110 | Р.р. Сочинение-описание «поэтических» предметов по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр.457). | 1 | 26.01 | ||||
111 | Анализ сочинения. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Морфемика. Орфография». | 1 | 28.01 | ||||
112 | Контрольный диктант по теме: «Морфемика. Орфография». | 1 | 29.01 | ||||
113 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 30.01 | ||||
Морфология. Орфография. Культура речи. | 69+14 р.р. | ||||||
114 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 31.01 | ||||
Имя существительное. | 20+4 | ||||||
115 | Имя существительное как часть речи. | 1 | 1.02 | ||||
116 | Р.р. Доказательства в рассуждении. Сжатое изложение «Перо и чернильница» | 1 | 2.02 | ||||
117 | Анализ изложения. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1 | 4.02 | ||||
118 | Имена существительные собственные и нарицательные. Кубан. Отражение полиэтнического состава населения Кубани в собственных именах. | 1 | 5.02 | ||||
119 | Р.р. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | 6.02 | ||||
120 | Анализ сочинения. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 7.02 | ||||
121 | Род имён существительных. Кубан.Кубанские диалектные особенности в употреблении рода имён существительных, их преодоление. | 1 | 8.02 | ||||
122 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Кубан. Диалектные особенности в образовании и употреблении форм мн.ч. имён сущ. | 1 | 9.02 | ||||
123 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа. | 1 | 11.02 | ||||
124 | Три склонения имён существительных. | 1 | 12.02 | ||||
125 | Падеж имён существительных. Кубан. Влияние диалекта на употребление падежных форм сущ. | 1 | 13.02 | ||||
126 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 14.02 | ||||
127 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 15.02 | ||||
128 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 16.02 | ||||
129 | Р.р. Подробное изложение текста с изменением лица (по упр. 546). | 1 | 18.02 | ||||
130 | Анализ изложения. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | 19.02 | ||||
131 | Множественное число имён существительных. | 1 | 20.02 | ||||
132 | Множественное число имён существительных. | 1 | 21.02 | ||||
133 | Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 | 22.02 | ||||
134 | О – Е в существительных после шипящих и Ц. | 1 | 23.02 | ||||
135 | Р.р. Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье». | 1 | 25.02 | ||||
136 | Анализ сочинения. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное». | 1 | 26.02 | ||||
137 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | 27.02 | ||||
138 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 28.02 | ||||
Имя прилагательное. | 12+4 р.р. | ||||||
139 | Имя прилагательное как часть речи. Анализ сочинения. | 1 | 1.03 | ||||
140 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. | 1 | 2.03 | ||||
141 | Морфологические признаки прилагательного. Согласование прилагательных с существительными. | 1 | 4.03 | ||||
142 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | 5.03 | ||||
143 | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц. | 1 | 6.03 | ||||
144 | Р.р. Описание животного. | 1 | 7.03 | ||||
145 | Р.р. Контрольное изложение «Ю-ю» | 1 | 8.03 | ||||
146 | Анализ изложения. Прилагательные полные и краткие. | 1 | 9.03 | ||||
147 | Р.р. Устное сочинение-описание животного по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве» (упр. 599). | 1 | 11.03 | ||||
148 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | 12.03 | ||||
149 | Р.р. Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений | 1 | 13.03 | ||||
150 | Анализ сочинения. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 14.03 | ||||
151 | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | 1 | 15.03 | ||||
152 | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное». | 1 | 16.03 | ||||
153 | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное». | 1 | 18.03 | ||||
154 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 19.03 | ||||
Глагол. | 36+6 р.р. | ||||||
155 | Глагол как часть речи. | 1 | 20.03 | ||||
156 | Синтаксическая роль глагола. Кубан. Семантическое богатство глаголов речи, движения, эмоционального состояния в кубанской речи. | 1 | 21.03 | ||||
157 | Раздельное написание не с глаголами. | 1 | 1.04 | ||||
158 | Приставка не- и частица не. | 1 | 2.04 | ||||
159 | Р.р. Рассказ. | 1 | 3.04 | ||||
160 | Неопределённая форма глагола. Кубан. Ошибки в образовании инфинитива. | 1 | 4.04 | ||||
161 | Синтаксическая роль инфинитива. | 1 | 5.04 | ||||
162 | Правописание –ться и –чь (-чься) в неопределённой форме. | 1 | 6.04 | ||||
163 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | 8.04 | ||||
164 | Вид глагола. | 1 | 9.04 | ||||
165 | Способы образования видовых пар глагола. | 1 | 10.04 | ||||
166 | Вид и время глагола. | 1 | 11.04 | ||||
167 | Буквы е - и в корнях с чередованием. | 1 | 12.04 | ||||
168 | Проверяемые и чередующиеся безударные гласные в корне. | 1 | 13.04 | ||||
169 | Буквы е-и, о-а в корнях с чередованием. | 1 | 15.04 | ||||
170 | Р.р. Невыдуманный рассказ о себе. | 1 | 16.04 | ||||
171 | Время глагола. | 1 | 17.04 | ||||
172 | Прошедшее время глагола. Кубан. Ошибки в образовании форм прошедшего времени глагола. | 1 | 18.04 | ||||
173 | Настоящее время глагола. | 1 | 19.04 | ||||
174 | Будущее время глагола. Кубан.Влияние диалекта на образование времен глагола. | 1 | 20.04 | ||||
175 | Простое и сложное будущее время. | 1 | 22.04 | ||||
176 | Употребление глаголов. | 1 | 23.04 | ||||
177 | Спряжение глаголов. | 1 | 24.04 | ||||
178 | Буквы е - и в окончаниях глаголов I и II спряжения. | 1 | 25.04 | ||||
179 | Р.р. Рассказ по сюжетной картинке | 1 | 26.04 | ||||
180 | Р.р. Сочинение «На нашей улице утром». | 1 | 27.04 | ||||
181 | Анализ сочинения. Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием. | 1 | 29.04 | ||||
182 | Синтаксическая роль глагола. | 1 | 30.04 | ||||
183 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 1.05 | ||||
184 | Р.р. Сжатое изложение «Шоколадный торт» (по упр.701). | 1 | 2.05 | ||||
185 | Анализ изложения. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице. | 1 | 3.05 | ||||
186 | Употребление глаголов 2 лица ед.числа без подлежащего. | 1 | 4.05 | ||||
187 | Употребление времён. | 1 | 6.05 | ||||
188 | Употребление времён. | 1 | 7.05 | ||||
189 | Р.р. Сочинение-рассказ по картине О.В. Попович «Не взяли на рыбалку». | 1 | 8.05 | ||||
190 | Анализ сочинения. Повторение темы «Глагол». | 1 | 9.05 | ||||
191 | Мягкий знак после шипящих в глаголе. | 1 | 10.05 | ||||
192 | Закрепление изученного по теме «Глагол». | 1 | 11.05 | ||||
193 | Подготовка к уроку-зачёту по теме «Глагол». | 1 | 13.05 | ||||
194 | Урок-зачёт по теме «Глагол». | 1 | 14.05 | ||||
195 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 15.05 | ||||
196 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 16.05 | ||||
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе. | 6+2 р.р. | ||||||
197 | Разделы науки о языке. | 1 | 17.05 | ||||
198 | Р.р. Подготовка к сочинению на выбранную тему (по упр.732). | 1 | 18.05 | ||||
199 | Р.р. Контрольное сочинение на одну из данных тем (по упр.732). | 1 | 20.05 | ||||
200 | Анализ сочинения. Орфограммы в корнях и окончаниях слов. | 1 | 21.05 | ||||
201 | Употребление ъ и ь. | 1 | 22.05 | ||||
202 | Раздельные написания. | 1 | 23.05 | ||||
203 | Знаки препинания в простом предложении. | 1 | 24.05 | ||||
204 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 25.05 |
Контрольных диктантов – 9
Контрольных сочинений – 2
Контрольных изложений – 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 6 класс 2012-2013 год
Рабочая программа составлена по программе РазумовскойМ.М и образовательному стандарту 2004...
рабочая программа по русскому языку 7 класс 2012-2013 год
Рабочая программа соответствует образовательному стандарту 2004 года и программе Разумовской М.М....
рабочая программа по русскому языку 9 класс 2012-2013 год
Рабочая программа соответствует образовательному стандарту 2004 года и программе Разумовской М.М. 2009 года...
Анализ аттестационной работы по русскому языку (5 класс) 2012-2013 учебный год.
Мониторинг аттестационной работы за курс 5 класса по русскому языку....
рабочая программа по русскому языку 5 класс 2012 - 2013 учебный год
Рабочая программа была составлена на основе учебника и программы под ред. Ладыженской...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2012 -2013
к учбенику и по программе Ладыженской...
рабочая программа по русскому языку 10 класс 2012 -2013
по программе Голцовой...