Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование составлено на основании Примерной программы по русскому языку (М.:Дрофа,2007г.) и в соответствии с учебником под редакцией Разумовской М.М., Леканта П.А. Русский язык, 7 кл. (М.: Дрофа, 2007 -2009).

Каледарно-тематическое планирование составлено в соответсвии с нормами контрольных работ и дополнено разделами:

1.График письменных работ.2.Выполнение практической части программы.3.Учебно-тематический план. Разделы №1,2 значительно упрощают контроль выполнения программы в её практической части. В КТП прослеживается система работы с рубрикой ЗСП, большое внимание уделяется изучению  понятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_po_rus.yaz_7_klas.doc366 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23

   

      «СОГЛАСОВАНО»                «СОГЛАСОВАНО»                     «УТВЕРЖДЕНО»

 «____» ___________2010г.     «____» ___________2010г.       «____» ___________2010г.

     Руководитель МО                  Замдиректора по УВР                Директор школы

 ________/                         /          _________/                        /       _________/                         /

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

для 7 класса

учителя  

Кропотухиной

Людмилы Николаевны

                                       

Хабаровск

2010-2011

Календарно - планирование составлено на основании:

1. Примерная программа по русскому языку. Издательство – М.: Дрофа, 2007.

2. Учебник под редакцией Разумовской М.М., Леканта П.А. Русский язык, 7 кл.- М.: Дрофа, 2008 -2009.

Методические пособия:

1.М.М.разумовская. Методические рекомендации к учебнику. Русский язык.7 класс.- М.: Дрофа, 2004.

2.О.А.Финтисова. Уроки русского языка в 7 классе: поурочные планы (по программе М.М.Разумовской).- Волгоград: Учитель, 2006.

3.Книгина Н.П.Русский язык.7 класс. Тесты: в 2-х ч.- Саратов: Лицей,2006.

         Количество часов:

всего: 136

в неделю: 4

Планируется:

Уроков развития речи: 34

Контрольных  диктантов: 6

Контрольных словарных диктантов: 8

Контрольных работ: 2

Контрольное тестирование:1

Контрольных сочинений: 2

Контрольных изложений: 2

Обучающих сочинений: 3

Обучающих изложений: 1

                                                        График письменных работ

Четверть

Дата

Вид письменной работы

Кол-во

часов

1.

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного   в 5-6 классах».

1

Контрольный словарный диктант №1.(ЗСП-1,2)

-

Обучающее изложение №1 «Лёнька, друг ребят». (упр.81)

1

Контрольный диктант  с грамматическим заданием №2 по теме «Правописание приставок, корней, суффиксов».

1

2.

Контрольное сочинение №1 в жанре заметки в газету. (упр.197)

1

Контрольный словарный диктант №2. (ЗСП-3-6)

-


Контрольный диктант с грамматическим заданием  №3 по теме «Правописание окончаний, слитное, раздельное, дефисное написание слов».

1

Обучающее сочинение – рассуждение №1 публицистического стиля. (упр.273)

1

Контрольный словарный диктант №3.(ЗСП-7, упр.229)

-

Письмо по памяти №1. (1 часть ст-я  «Железная дорога»)

-

Контрольная работа №1 по теме «Наречие».

1

3.

Контрольное изложение №1 текста публицистического стиля.

1

Контрольный словарный диктант №4.

-

Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Наречие».

1

Письмо по памяти №2. (упр.272)

р/р.Обучающее сочинение №2

«Как я в первый раз…». (упр. 325)

1

Контрольный словарный диктант №5.

-

Контрольный диктант с грамматическим заданием №5  по теме «Предлог».

1

Контрольный словарный диктант №6.(А-Л)

4.

Обучающее сочинение – миниатюра №3 «Кто он? Портрет интересного человека».

1

Контрольный словарный диктант №7. (М-П)

-

Контрольное изложение №2 отрывка из книги К.И.Чуковского «О Чехове». (упр.522)

1

Контрольная работа №2 по теме «Правописание предлогов и частиц».

1

Контрольное сочинение  №2 «Каким человеком был (а)…», «Что за человек …».

1

Письмо по памяти №3.

(устойчивые выражения с  частицами)

Контрольный тест по разделу «Речь».

1

Контрольный словарный диктант №8. (Р-Ш)

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием  по материалу, изученному в 7 классе.

1

                         Выполнение практической части программы


п/п


Вид работы

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

Всего

1.

Контрольный диктант

2

1

2

1

6

2.

Контрольный словарный диктант

1

2

3

2

8

3.

Контрольная работа

-

1

-

1

2

4.

Контрольное тестирование

-

-

-

1

1

5.

Письмо по памяти

-

1

1

1

3

6.

Контрольное сочинение

-

1

-

1

2

7.

Обучающее сочинение

-

1

1

1

3

8.

Контрольное изложение

-

-

1

1

2

9.

Обучающее изложение

1

-

-

-

1

Учебно-тематический план


п/п


Тема

Кол-во

часов

1.

О языке.

2

2.

Повторение.

30

3.

Наречие.

27

4.

Предлог.

10

5.

Союз.

9

6.

Частица.

13

7.

Междометия. Звукоподражательные слова. Омонимия частей речи.

6

8.

Повторение.

5

9.

Развитие речи.

34

Календарно-тематическое планирование


п\п

Дата

Коррек-

тировка даты и № урока

Название раздела и количество часов.

Тема урока

Повторение известных и изучение новых понятий

Д\з

                                               О языке -2

1/1

Язык как развивающееся явление.

Родственные слова

П.1,упр.2,

ЗСП-1

2/2

Язык как развивающееся явление.

Этимология, этимологи-ческий анализ

П.1,упр.4

                     Повторение,  закрепление и углубление изученного  в 5, 6 классах-30

3/1

Фонетика и орфоэпия. Повторение.

Звуки речи, фонетический и орфоэпический разбор слов

П.4, упр.33,34.

4/1

р/р. Стили речи.

Разговорный, художествен-ный, научный, деловой стили речи, речевая ситуация

П.2, упр.13

5/2

Звуковой анализ слов

Приём звукописи:

аллитерация, ассонанс

П.4, упр.41,

под диктовку

ЗСП-1 на черновик

6/3

Способы словообразования.

Приставочный, суффиксальный, прист.-суффикс., сложение,морфе-мный разбор

П.5,упр.54

7/4

Словообразовательная цепочка.

слово-бразовательная модель

П.5,упр.65

8/2

р/р. Типы речи.

Повествование, описание, рассуждение;

данное, новое

П.3,упр.17

9/5

Словообразовательное гнездо.

Словообразова-тельное гнездо, словообразова-тельный словарь

П.5, упр.67,69

10/6

Неморфологические способы образования слов.

Переход слова из одной части речи в другую, сраще-

ние словосочета-ния  в одно слово

П.5, упр.74,

ЗСП-2

11/7

Закрепление изученного.

П.1,4,5, упр.73,77,ЗСП-1,2(п-ка к дикт.)

12/3

                 

р/р. Способы и средства связи предложений в тексте.

Последователь-ный и парал-лельный способы

связи, данное и новое

П.6;упр.81(кро-ме 3 задания)

13/8

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного   в 5-6 классах».

П.20, упр.107

14/9

Анализ контрольного диктанта.

Обозначение изученных орфограмм

Упр.85, правила

правописания

 ь и ъ  раздели-тельных знаков

15/10

Правописание ъ и ь разделительных знаков.

Контрольный словарный диктант №1.(ЗСП-1,2)

Согласные звуки,

морфемы

П.7,упр.92,ЗСП-3 (ОК)

16/11

Правила употребления -о, -ё после шипящих и ц.

Морфемы, части речи, одно-коренные слова,

ударная и безударная гласные

П.7,упр.98,99

17/12

Правописание приставок. Непроверяемые приставки.

Непроверяемые приставки

П.7,упр.101 закончить, записать по 2 примера на приставку

18/4

р/р. Обучающее изложение №1 «Лёнька, друг ребят».(упр.81)

Художествен-ный стиль речи;

повествование, описание; тема, основная мысль текста; языковые средства

19/13

Правописание приставок. Приставки на -з,-с; приставки пре-,при-.

Глухие и звонкие согласные, приставки, оканчивающиеся на -з,-с.

П.7, упр.102,

104,ЗСП-4

20/14

Чередующиеся гласные в корне  слова.

Корни  с чередованием гласных

П.7, упр.102, ЗСП-3,4 (под диктовку на черновик)

21/15

Проверяемые и непроверя-емые гласные; -и,-ы после ц.

Проверочное слово, корень, суффикс, окончание.

П.7, упр.112

22/16

Проверяемые и непроверяемые согласные, непроизносимые согласные

Непроизносимые согласные: д, т, л, в.

П.7, упр.116

23/17

Правописание суффиксов существительных и прилагательных.

Суффиксы: -чик (-щик);-ик (-ек);   -чив,-лив; -ов,-ев и др.

П.7, упр.115, 116 (закончить)

24/5

р/р. Анализ обучающего  изложения «Лёнька, друг ребят».

25/6

р/р. Публицистический стиль речи.

Стиль речи, книжные стили; виды предложе-ния  по цели высказывания, однородные члены, обраще-ние,  параллель-ный способ связи; публици-стика,экспрес-сивный  повтор,

инверсия, расчле-нение предложе-ния

П.10, упр.194.

26/18

Правописание суффиксов причастий и деепричастий.

Суффиксы причастий, деепричастий

П.7, упр.119, 120

27/19

Правописание  н и нн  в суффиксах прилагательных и причастий.

Отыменные прилагательные, отглагольные прилагательные

П.10, упр.194

28/20

Контрольный диктант  с грамматическим заданием №2 по теме «Правописание приставок, корней, суффиксов».

29/21

Анализ диктанта.

Правописание окончаний существительных и глаголов.

Склонение имён существитель-ных, спряжение глаголов.

П.7, упр.131,

ЗСП-5

30/7

р/р. Заметка в газету.

Жанр публицистики

П.11, упр.197

31/22

Правописание окончаний прилагательных и причастий.

Склонение прилагательных, причастий по падежам

П.7, упр.134

32/23

Не с существительными, прилагательными.

Слова, усиливающие отрицание

П.7, упр.140, 142

33/
24

2ч.

Не с глаголами, причас-тиями, деепричастиями.

Зависимое слово

П.7, упр.139, ЗСП-6

34/8

р/р. Контрольное сочинение в жанре заметки в газету.

35/25

Не и ни в отрицательных местоимениях.

Разряды местоимений

П.7, упр.148

36/26

Употребление дефиса в существительных и прилагательных.

Сложные слова

П.7, упр.151

37/9

р/р. Анализ контрольного сочинения в жанре заметки в газету.

П.10,11,упр.193

(устно), ЗСП-3,4,5,6 (чернов.)

38/27

Словарное богатство русского языка.

Лексическое значение слов; синонимы, анто-нимы, омонимы

П.8, упр.157

39/28

Словарное богатство русского языка.

Контрольный словарный диктант №2.(ЗСП-3-6)

Общеупотр. и необщеупотр. лексика, исконно русская и заимствованная

П.8, упр.165, 168,173 (устно)

40/29

Грамматика: морфология, синтаксис.

Морфология, синтаксис

П.9, упр.176, 183

41/10

р/р. Публицистическое рассуждение.

Рассуждение-объяснение, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление

П.8, упр.273

42/30

Контрольный диктант №3 по теме «Правописание окончаний, слитное, раздельное, дефисное написание слов».

43/11

р/р. Прямой порядок слов.



Данное и новое, логическое ударение

П.30, упр.360, ЗСП-7

                                         Наречие -27 ч.

44/1

Анализ диктанта.

Наречие.

Неизменяемые слова, обстоятельство

П.12, упр.199,

ЗСП-7

45/2

Как отличить наречие от других частей речи.

Грамматическое значение, синтак-сическая роль

П.12,13,упр.202

46/3

Разряды наречий по значению.

Обстоятельства места, времени, образа действия

П.14, упр.206

47/12

р/р. Обучающее сочинение –рассуждение публицисти-ческого стиля. (упр.273)

48/4

Слова категории состояния.

Состояние человека, природы, окружающей среды

П.14, упр.208

49/5

Степени сравнения наречий.

Степени сравнения прилагательных

П.15, упр.216

50/6

Степени сравнения наречий.

Морфологический разбор.

Структура морфологическо-го разбора.

П.15, упр.221; стр.98-99(поря -док разбора)

51/7

Словообразование наречий.

Способы образования слов

П.16, упр.224

52/13

р/р. Анализ сочинения.

Прямой порядок слов.

П.30, упр.366,

368(устно)

53/8

Словообразование наречий.

Словосочетание типа глаг.+ нар.

П.16, упр.235

54/9

Правописание наречий, образованных от существительных

П.17, упр.246

55/10

Написание не с наречиями на -о,-е.

Контрольный словарный диктант №3. (ЗСП-7, упр.229)

Правописание не с именами сущ. и прилагательными

П.18, упр.264

56/14

р/р. Обратный порядок слов.

Прямой порядок слов, данное и новое

П.31, упр.373,

374

57/11

Правописание н и нн в наречиях.

Письмо по памяти №1

(1 часть ст-я  «Железная дорога»)

Н и нн в прилагательных, причастиях

П.18, упр.262

58/12

Контрольная работа №1 по теме «Наречие». (стр.87.М.М.Разумовская Поурочные планы)

59/15

р/р. Обратный порядок слов.

П.31, упр.376

60/13

3ч.

Правописание н и нн в наречиях.

Н и нн в прилагательных, причастиях

П.18, упр.263

61/14

Буквы -о,-е на конце наречий после шипящих.

-о,-е после шипящих в разных частях речи

П.18, упр.266

62/15

Буквы -о,-а на конце наречий.

Приставочно-суффиксальный способ образования

П.20, упр.276, упр.41,114,144

(2 часть в ОК и выучить)

63/16

р/р. Контрольное изложение текста публицистического стиля.

(стр.97.М.М.Разумовская. Поурочные планы)

64/16

Дефис в наречиях.

Дефис в местоимениях и предлогах

П.21, упр.280(3,4)

65/17

Дефис в наречиях. Закрепление.

Дефис в наречиях.

П.21, упр.283

66/18

Не и ни в отрицательных наречиях.

Не и ни в местоимениях

П.22, упр.289

67/17

р/р. Анализ контрольного изложения текста публицистического стиля.

П.31,упр.377

68/19

Не и ни в отрицательных наречиях.

П.22, упр.290 (ОК, выучить, обозначить орфограммы)

69/20

Буква ь  на конце наречий после шипящих.

Ь на конце слов разных частей речи  после шипящих

П.23.Составить словарный диктант на тему «ь после шипя-щих на конце слов разных частей речи»

70/21

Буква ь на конце наречий после шипящих.

П.23,упр.41,

114,144 (2-я ч.), 290 (с.д.)

71/18

р/р. Описание состояния человека.

Описание и его виды, выделение в тексте фраг-ментов с описа-нием состояния лица

П.26,упр.316(в ОК),написать фрагмент текста со значением состояния лица

72/22

Употребление наречий в речи.

Контрольный  словарный диктант №4  (упр.41,

114,144,290)

Наречие в роли худ. средств; обстоятельствен-ные и определи-тельные наречия

П.24,упр.294

73/23

Произношение наречий.

Правила произношения и ударения

П.25,выучить произношение слов из упр. 299-305, выпи-сать слова в ОК

74/24

Произношение наречий.

Правила произношения наречий

П.25, подг-ся к орфоэпическо-му  диктанту

75/
19

р/р. Описание состояния человека.

Способ выраже-ния «данного» и «нового» во фрагментах со значением состо-яния человека

П.26,упр.317(в ОК)

76/25

Повторение изученного.

Орфоэпический   диктант.

П.12-25,

 упр. 309, 310,

выписать из орфогр. слова-рика наречия и выучить

77/26

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Наречие». (стр.151.М.М.Разумовская. Методические

рекомендации.)

78/27

Анализ контрольного диктанта.

Упр.312 (1,4 задание + орф.и пункт. разбор)

79/20

р/р. Описание состояния человека.

Соединение фра-гмента описания состояния чело-века с другими

типовыми

фрагментами

Упр.323 (пись-менно ответить на вопросы)

                                             Служебные части речи- 32ч.

                                                   Предлог- 10 ч.

80/
1

Предлог как часть речи.

Отличие служебных частей речи от знаменательных

П.27,упр.331,

332;

81/2

Разряды предлогов.

Морфологический разбор предлога.

Письмо по памяти №2(упр.272)

Производные-непроизводные, простые-состав-ные предлоги

П.27,упр.336, морф.разбор предлогов

82/3

Правописание непроизводных предлогов.

Правописание предлогов через дефис

П.28,упр.338 (ОК, выучить), морф.разбор предлогов

83/
21

р/р.Обучающее  сочинение

«Как я в первый раз…» . (упр. 325) 

Умение рассказывать о своём состоянии

84/
4

Правописание производных предлогов

Предлоги, соотносимые с другими частями речи

П.28,упр.342, выучить правописание предлогов

85/5

Правописание производных предлогов.

Контрольный словарный диктант №5. (упр.338, предлоги)

Предлоги, соотносимые с другими частями речи

П.28,упр.343

выписать из орфогр. слова-рика предлоги и выучить

86/6

Правописание производных предлогов. Тест.

П.28,упр.344

87/22

р/р. Анализ контрольного сочинения.

Упр.332+ морф. разбор предло-гов

88/7

Употребление предлогов в речи.

Употребление предлогов составе словосочетаний

П.29,упр.346

С.слова: А-Г

89/8

Употребление предлогов в речи.

Употребление предлогов составе словосочетаний

П.29,упр.352,

353

90/9

Контрольный диктант  по теме «Предлог». (стр.161, текст №3. М.М.Разумо-вская. Поурочные планы)

«Короткое северное лето», стр.161(М.М.Ра-зумовская.Поуро-чные планы)

91/10

Анализ контрольного диктанта.

Упр.312 (1,4 задание + орф.и пункт. разбор), С.слова: Д-Л

                                                 Союз-9 ч.

92/23

р/р. Описание внешности человека.

Деловое и художественное описание

П.35,упр.422 в ОК, упр.426

93/1

Союз как часть речи.

Опознавание союзов в предло-жениях, постано-вка знаков препинания, составление схем

предложений

П.32,упр.380

94/2

Разряды союзов. Морфологический разбор.

Контрольный словарный диктант №6.(А-Л)

Сочинительные и подчинительные, их виды. Простое сложное предложения

П.32,упр.381, (ОК, выучить), упр.394

95/3

Сочинительные союзы.

Синтаксический и пунктуацион-ный разбор предложения

П.32,упр.384, С.слова: М-Н

96/24

р/р. Описание внешности человека.

Использование описания внешности для характеристики человека

П.35,упр.428,

429 в ОК,

упр.442 (наблюдения)

97/4

Подчинительные союзы.

Перечень простых и сос-тавных союзов

П.32,упр.390,

С.слова: О

98/5

Правописание союзов.

Правописание союзов обяза-тельных для заучивания

П.33,упр.399 (ОК, выучить)

99/6

Правописание союзов.

Отличие союзов от созвучных слов

П.33,упр.401

100/25

р/р.Обучающее сочинение –миниатюра «Кто он? Портрет интересного человека» (упр.442)

101/7

Правописание союзов.

Отличие союзов от созвучных слов

П.33,упр.403,

С.слова: П

102/8

Употребление сочинительных союзов в простых и сложных предложениях.

Типы предложений,

постановка зна-ков  препинания

П.34,упр.411

103/26

Анализ сочинения.

р/р. Характеристика человека.

Краткая и полная, роль харак.- ки героя в худ. тексте

П.42.Выписать харак.- ку героя из худ. произв-я

104/9

Употребление подчинительных союзов и союзных слов.

Союзные слова, их отличие от подчинительных союзов

П.34,упр.415, стр.193(ОК);

Частица-13 ч.

105/1

Частица как часть речи.

Признаки частиц, произношение частиц с правильной интонацией

П.36,выписать из худ.текста пред-я  с частицами,

с.слова: М-П

(в черновик)

106/2

Разряды частиц.

Морфологический разбор.

Значение частиц разных разрядов

П.36,упр.445

(ОК,выучить),упр.449

107/27

р/р. Характеристика человека.

Художественная, деловая

П.42.упр.522

(план)

108/3

Правописание частиц не и ни.

П.36,упр.457,

под-ся к сл.д.

109/4

Правописание частиц не и ни.

Контрольный словарный диктант №7.(М-П)

П.37,упр.4

стр.214, пункт 3 (в ОК, вы-учить)

110/5

Правописание частиц не и ни.

П.37,упр.464,

с.слова: Р-С

111/28

р/р. Контрольное изложение отрывка из книги К.И.Чуковского «О Чехове».(Упр.522)

112/6

Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка.

П.37,упр.454

113

/29

р/р.Анализ изложения.

П.42.упр.525

114/7

Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка.

П.37,упр.467,

с.слова: Т-У

115/8

Повторение изученного.

П.37,упр.465

(по вар-м на оценку)

116/30

р/р. Характеристика человека.

П.42.упр.526

(черновик)

117/9

Контрольная работа по теме «Правописание предлогов и частиц».

118/10

Анализ контрольной работы.

П.37,упр.472

119/11

Употребление частиц в речи.

Использование частиц в текстах разных стилей


с.слова: Ц-Ш

120/31

Контрольное сочинение «Каким человеком был(а)…», «Что за человек …».

121/12

Произношение предлогов, частиц, союзов.

Правила произношения предлогов, союзов, частиц

П.39,стр.225,упр.482, 483 (ОК,вы-

чить)

122/13

Произношение предлогов, частиц, союзов.

Правила произношения предлогов, союзов, частиц

П.39, под-ся к орфоэп.дикта-нту

Междометия. Звукоподражательные слова. Омонимия частей речи-6

123/1

Междометия.

Перечень наиболее употребительных междометий

П.40, упр.484, 486, под-ся к п/п

124/32

р/р. Анализ сочинения.

Повторение изученного в разделе «Речь».

Повторить термины из раздела «Речь»

125/2

Междометия.

Письмо по памяти №3.

(устойчивые выражения с  частицами)

Роль междометий в высказываниях, выразительнее чтение

П.40, упр.492, 493, с.слова: Ц-Ш (на черновик)

126/3

Звукоподражательные слова.

Опознавание звукоподражатель-ных слов, выразительное чтение

П.40, стр.232, упр.496,498

127/4

Омонимия частей речи.

Отличия  слов омонимичных частей речи

П.40, 503,506

128/33

р/р.Контрольный тест по разделу «Речь».(стр.155-156. М.М.Разумовская. Ме-тодические рекомендации.)

129/5

Омонимия частей речи.

Отличия  слов омонимичных частей речи

П.40, 513

130/6

Омонимия частей речи.

Отличия  слов омонимичных частей речи

П.40, 514

Повторение изученного-5

131/1

Повторение изученного.

Материал, изучен-ный в 5-7 классах

Упр.531-533

под-ся к сл.д.

132/2

Повторение изученного.

Контрольный словарный диктант №8

Материал, изучен-ный в 5-7 классах

Упр.542,548

133/34

р/р.Анализ теста.

Упр.593,594

134/3

Повторение изученного.

Материал, изучен-ный в 5-7 классах

Упр.582

135/4

Контрольный диктант с грамматическим заданием  по материалу, изученному в 7 классе.(стр.186, текст №3. М.М.Разумовская. Поурочные планы)

136/5

Анализ диктанта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01.  Русский языкгруппа ТА-121...