Рабочая программа
материал по русскому языку по теме

Хунданова Алла Николаевна

рабочая программа и комплект УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komplekt_umk.doc788.09 КБ

Предварительный просмотр:



Класс

Программа

Учебник

Уровень УМК

5 класс

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Русский язык. 5 класс. М., «Просвещение», 2009

базовый

6 класс

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008

М.Т.Баранов, Л.Т.Григорян, Т.А.Ладыженская Русский язык. 6 класс. М., «Просвещение», 2009

базовый

7 класс

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008

М.Т.Баранов, Л.Т.Григорян, Т.А. Ладыженская. Русский язык. 7 класс. М., «Просвещение», 2009

базовый

8 класс

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008

С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. 8 класс. М., «Просвещение», 2009

базовый

9 класс

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008

С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. 9 класс. М., «Просвещение», 2009

базовый

10 класс

А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Программа по русскому языку. М., «Просвещение», 2008

А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Русский язык. М., «Просвещение», 2008

базовый

11 класс

А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Программа по русскому языку. М., «Просвещение», 2008

А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Русский язык. М., «Просвещение», 2008

базовый

10-11
классы

Гольцова Н.Г. Программа курса «Русский язык 10 – 11 класс»: Учебное пособие – 2-е изд. - М., ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011 г

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещерина М.А. Русский язык 10-11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений – 6-е изд. – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009 г

базовый



Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. В 2012 г. вышел обновленный и переработаный в соответствии с ФГОС основного общего образования учебник. УМК «Русский язык» выпускает издательство «Просвещение».

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:

- Учебники «Русский язык». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И., Ладыженская Н.В. (5-7 классы), Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А.Д. и др. (8-9 классы).

- Рабочие тетради. 5 класс. Автор: Ефремова Е.А.

- Дидактические материалы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Стракевич М. М. (5 класс), Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Стракевич М.М. (6 класс), Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Баранов М.Т. (7 класс), Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. (8 класс), Тростенцова Л.А., Подстреха Н.М. (9 класс).

- Диктанты и изложения. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Соловьёва Н.Н.

- Карточки-задания (пособие для учителей). 5 класс. Автор: Ларионова Л.Г.

- Обучение русскому языку (методические рекомендации к учебнику). 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Комиссарова Л.Ю. (5, 6 классы), Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М.Т., Александрова О.М., Комиссарова Л.Ю. (7 класс), Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Шеховцова И.А (8 класс), Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, О.М. Александрова, Л.Ю. Комиссарова (9 класс).

- Изучение синтаксиса (пособие для учителей). 8-9 классы. Из опыта работы. Автор: Запорожец А. И.

- Поурочные разработки. 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.

- Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.

Учебники созданы с учетом современных требований к знаниям и умениям ученика, формируют научно-лингвистическое мировоззрение, развивают коммуникативные умения учащихся.

Рабочие тетради адресованы учащимся и являются составной частью УМК Т.А. Ладыженской, М.А. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Все упражнения и задания тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для закрепления и проверки знаний учащихся. Разнообразные упражнения, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе.

Дидактические материалы содержат лексические, грамматические, орфографические, синтактико-пунктуационные упражнения и упражнения, формирующие и развивающие речь учащихся.


 Рабочая программа 5 класс

  
МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»


  • «Утверждаю».
  • Директор МБОУ «Ново-Ленинская школа»
  • _______________ /Сайдукова Л.И./
  • «_____» ________________ 2012 г.
  • Рассмотрено на заседании ШМО.
  • «Согласовано».
  • Протокол № ________________ Заместитель директора по УВР /Семенова Г.Л./
  • Председатель ШМО _________/Шатханова Н.Б./
  • _________________/ _______________/ «_____» _______________ 2012 г.
  • Рабочая программа
  • на основе авторской программы Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М. – М.: Просвещение, 2008 программы
  • 2012 — 2013 уч.год год

  • Реквизиты программы:
  • Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2008
  •  

  • Учебно-методический комплект учащихся:

  • Основной учебник: Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2007
  • Дополнительные пособия:

  • Учебно-методический комплект учителя:
  • 1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 5 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 2005
  • 2. Публикации газеты «Русский язык» за 2005, 2006 г.г.
  •  
  • Мультимедийная поддержка уроков
  1.   Авторские презентации
  2. Пояснительная записка к рабочей программе
  • Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы для 5- 9 кл.: Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. и др. «Русский язык».

  • Количество часов по программе – 204
  • Количество часов по учебному плану школы – 210

  • В календарно-тематическое планирование внесены незначительные изменения, касающиеся распределения часов по разделам, что отражено в нижеследующей таблице.


  • Количество контрольных уроков и уроков развития речи

 

Диктанты

 

Сочинения

 

Изложения

 

9

 

13

 

11

 

9

 

24

 

Всего

Распределение часов по разделам

Раздел

 

Кол-во часов по программе

 

Кол-во часов по планированию

 

Примечание

 Язык – важнейшее средство общения

 

2+1=3

 

2+1=3

 

Повторение пройденного в 1-4 классах

 

17+3=20

 

17+3=20

 

Синтаксис. Пунктуация

 

29+7=36

 

31+5=36

 

Количество часов по разделу сохранено, но кол-во на Р-Р уменьшено в связи с тем, что недостаточно часов на изучение основного содержания раздела, так как в новом учебнике добавлены дидактические единицы, которых нет в программе

 Фонетика. Графика и орфография

 

15+3=18

 

15+3=18

 

Лексика

 

8+2=10

 

8+2=10

 

Морфемика. Орфография

 

22+4=26

 

22+4=26

 

Самостоятельные и служебные части речи

 

1

 

20+4=24

 

1 час из раздела «Имя существительное» уходит в раздел «Самостоятельные и служебные части речи»

 Имя существительное

 

20+4=24

 

Имя прилагательное

 

12+4=16

 

12+4=16

 

Глагол

 

36+6=42

 

34+6=40

 

Сокращено кол-во часов на 2 часа в связи с необходимостью расширить изучение раздела «Повторение», а на изучение темы «Глагол» кол-ва часов достаточно

 Повторение и систематизация пройденного в 5 классе

 

6+2=8

 

8+2=10

 

Увеличено кол-во часов на 2 часа, взятых из раздела «Глагол»

Количество контрольных уроков и уроков развития речи

Диктанты

 

Сочинения

 

Изложения

 

9

 

13

 

11

 

9

 

24

 

Всего

Календарно-тематическое планирование 

№ урока

 Дата по плану

 Дата факт

 Тема урока

 Тип урока, формы работы

 

Домашнее задание

 

1

 


Ваш учебник

 Беседа

 


2

 


Язык – важнейшее средство общения

 Беседа, работа с текстом

 

№6

 

 


Стили речи

 Работа с учебником, лекция учителя

 

Выучить записи

 4

 


Состав слова.

Работа с учебником

 

№22

 5

 


Орфограмма

 Объяснительный диктант

 

Параграф 6 №24

 6

 


Правописание проверяемых гласных в корне слова

 Объяснительный диктант

 

Параграф 7 №38 (с/д)

 7

 


Правописание проверяемых согласных в корне

 Объяснительный диктант

 

Параграф 8 №46

 8

 


Правописание непроизносимых согласных в корне

 Объяснительный диктант

 

Параграф 9 №48

 9

 


Буквы И, У, А после шипящих. Разделительные Ъ и Ь

 Объяснительный диктант

 

Параграф 10, 11 №57 (с/д)

 10

 


Раздельное написание предлогов

 Контрольный словарный диктант

 

Параграф 12 №59

 11Р

 


Текст. Тема текста

 Беседа. Работа с текстом

 

№63

 12Р

 


Подробное изложение «Хитрый заяц»

 Урок развития речи

 


13

 


Части речи

 Выборочный диктант

 

Параграф 14 №68

 14

 


Глагол

 Объяснительный диктант

 

Параграф 15 №74

 15

 


ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

 Работа с перфокартой

 

Параграф 16 №77

 16Р

 


Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению «Летние радости»

 Урок развития речи

 

  • Домашнее сочинение «Летние радости»

17

 


Личные окончания глаголов

 Объяснительный диктант

 

Параграф 18 №82, теория

 18

 


Имя существительное

 Работа с перфокартой

 

Параграф 19 №93

 19

 


Правописание имён существительных

 Объяснительный диктант

 

Параграф 19 №95

 20

 


Прилагательное

 Объяснительный диктант

 

Параграф 20 №101

 21

 


Местоимение

 Работа с учебником

 

Параграф 21 №110

 22К

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 


23

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 




24

 


Синтаксис. Пунктуация

 Урок-игра

 

Параграф 23, 24 №120

 25

 


Словосочетание

 Работа с учебником

 

Параграф 25 №126 (с/д)

 26

 


Разбор словосочетания

 Словарный диктант №126

 

Параграф 26 №128

 27

 


Предложение

 Работа с учебником

 

Параграф 27 №136

 28Р

 


Сжатое изложение №137

 Урок развития речи

 


29

 


Виды предложений по цели высказывания

 Работа с учебником

 

Параграф 28 №142 (с/д)

 30

 


Восклицательные предложения

 Словарный диктант


№151

 31

 


Главные члены предложения. Подлежащее

 Анализ предложений

 

Параграф 31 №155

 32

 


Сказуемое

 Работа с учебником

 

Параграф 32 №159

 33

 


Тире между подлежащим и сказуемым

 Объяснительный диктант

 

Параграф 33 №169

 34

 


Дополнение

 Работа с учебником

 

Параграф 36 №180 (с/д)

 35

 


Определение

 Словарный диктант


Параграф 37 №182

 36

 


Обстоятельство

 Работа с учебником

 

Параграф 38 №189

 37

 


Предложения с однородными членами

 Работа с учебником

 

Параграф 39 №195

 38

 


Знаки препинания при однородных членах

 Анализ предложений

 

Параграф 40 №196

 39

 


Знаки препинания при однородных членах

 

  • Анализ предложений


Параграф 40 №198

 40

 


Обобщающие слова при однородных членах

 Графический диктант

 

Теория №205 (д)

 41Р

 


Подготовка к сочинению-описанию по картине Пластова «Летом»

 

  • Урок развития речи



42Р

 


Сочинение-описание по картине Пластова «Летом»

 

  • Урок развития речи



43

 


Обращение

 Анализ предложений

 

Параграф 41 №207

 44

 


Обращение

 Графический диктант

 

Параграф 41 №213

 45

 


Разбор простого предложения

 Анализ предложений

 

Параграф 43 №218

 46

 


Простые и сложные предложения

 Анализ предложений

 

Параграф 45 №223

 47

 


Простые и сложные предложения

 Конструирование по данным схемам

 

Параграф 45 №226

 48

 


Простые и сложные предложения

 Графический диктант

 

Параграф 46 №227

 49

 


Простые и сложные предложения

 Анализ предложений

 

Параграф 46 №231

 50

 


Разбор сложного предложения

 Анализ предложений

 

Параграф 46 №235 (с/д)

 51

 


Подготовка к подробному изложению

 Урок развития речи

 


52Р

 


Подробное изложение по рассказу Гайдара «Совесть»

 

  • Урок развития речи



53

 


Прямая речь

 Словарный диктант Графический диктант

 

Параграф 47 №239

 54

 


Прямая речь

 Конструирование по данным схемам

 

Параграф 47 №242

 55

 


Диалог

 Работа с текстом

 

Параграф 48 №247 стр. 100 (вопросы)

 56

 


Урок-зачёт по теме «Синтаксис»

 Тестирование

 

№251

 57

 


Урок-зачёт по теме «Синтаксис»

 Уплотнённый опрос

 

№253

 58К

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 


59

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 




60

 


Фонетика. Гласные звуки

 Беседа. Наблюдения

 

Параграф 49, 50 №257

 61

 


Согласные звуки

 Работа с учебником

 

Параграф 51 №267

 62

 


Позиционные чередования гласных и согласных

 Беседа. Наблюдения

 

Параграф 52 №269

 63

 


Согласные твёрдые и мягкие

 

  • Работа с учебником


Параграф 53 №271

 64Р

 


Повествование. Подробное изложение

 Урок развития речи

 

Слова

 65

 


Согласные звонкие и глухие

 

  • Работа с учебником


Параграф 55 №279

 66

 


Графика. Алфавит

 

  • Работа с учебником


Параграф 57 №293 (с/д)

 67Р

 


Описание предмета

 Словарный диктант


Домашнее сочинение-описание игрушки

 68

 


Обозначение мягкости согласных с помощью Ь

 

  • Работа с учебником


Параграф 59 №300

 69

 


Обозначение мягкости согласных с помощью Ь

 

  • Работа с учебником


Параграф 59 №302 (с/д)

 70

 


Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

 Словарный диктант


Параграф 60 №306

 71

 


Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

 Выборочный диктант

 

Параграф 60 №308

 72

 


Орфоэпия

 

  • Работа с учебником


Параграф 61 №312 (подгот к орфоэпич диктанту)

 73

 


  • Фонетический разбор слова

Орфоэпич диктант


Параграф 62 №315 (с/д)

 74Р

 


Сочинение-описание натюрморта

 Урок развития речи

 


75

 


Повторение

 Словарный диктант



76К

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 


77

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 


№316

 

78

 


Слово и его лексическое значение

 Беседа. Работа со словарём

 

Параграф 63 № №325

 79

 


Однозначные и многозначные слова

 Работа со словарём

 

Параграф 64 рисунок многозначного слова

 80

 


Прямое и переносное значение слова

 Беседа. Работа со словарём

 

Параграф 65 №342 (д)

 81

 


Омонимы

 Диктант №


Параграф 66 №346

 82

 


Синонимы

 Работа с учебником

 

Параграф 67 №353

 83

 


Синонимы

 Работа с учебником

 

Параграф 67 №356

 84Р

 


Сочинение-описание по картине Грабаря «Февральская лазурь»

 

  • Урок развития речи



85

 


Антонимы

 Работа с учебником

 

Параграф 68 №362 (с/д)

 86К

 


Контрольная работа по теме «Лексика»

 

  • Урок контроля



87Р

 


Роль деталей в описании природы. Подробное изложение «Первый снег»

 

  • Урок развития речи




88

 


Морфема. Изменение и образование слов

 Объяснительный диктант

 

Параграф 69, 70 №370

 89

 


Окончание

 Работа с учебником

 

Параграф 71 №374

 90

 


Основа слова

 Работа с учебником

 

Параграф 72 №377

 91Р

 


Письмо. Эпистолярный жанр

 Урок развития речи

 


92

 


Корень слова

 Контрольный словарный диктант

 

Параграф 73 №382

 93

 


Корень слова. Однокоренные слова

 Объяснительный диктант

 

Параграф 73 №384

 94Р

 


Рассуждение

 

  • Урок развития речи


№389 (сочинение-миниатюра)

 95

 


Суффикс

 Заполнение таблицы примерами

 

Параграф 75 №396

 96

 


Суффикс

 Заполнение таблицы примерами

 

Параграф 75 №399

 97

 


Приставка

 Заполнение таблицы примерами

 

Параграф 76 №402

 98Р

 


Выборочное изложение «Последний лист орешника» №407

 

  • Урок развития речи



99

 


Чередование звуков

 Работа с учебником

 

Параграф 77 №409

 100

 


Беглые гласные

 Анализ текста

 

№413

 101

 


Варианты морфем. Морфемный разбор слова

 Практикум

 

№ 417 (с/д)

 102

 


Неизменяемые приставки

 Словарный диктант


Теория №422

 103

 


Изменяемые приставки

 Объяснительный диктант

 

Теория № 429

 104

 


Корни, зависящие от суффикса А

 Словарный диктант


  • Теория №438

105*

 


Корни, зависящие от согласного

 Объяснительный диктант

 

  • теория №441 (с/д)

106*

 


Корни, зависящие от ударения

 Словарный диктант


Теория №440

 107*

 


Корни, зависящие от смысла

 Объяснительный диктант

 

Теория, слова

 108Р

 


Сочинение-описание по картине Кончаловского «Сирень в корзине»

 

  • Урок развития речи



109

 


О-Ё после шипящих в корне

 Работа с опорной схемой

 

Теория №444

 110

 


Ы-И после Ц

 Объяснительный диктант

 

Теория №447, стр. 174 вопросы

 111

 


Урок-зачёт по теме «Морфемика»

 Тестирование

 

№455

 112

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 


113

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 


№454

 

114

 


Самостоятельные и служебные части речи

 Наблюдения

 

№463

 115

 


Имя существительное как часть речи

 

  • Наблюдения


Параграф 88 №468

 116

 


Имя существительное как часть речи

 


Параграф 88 №474

 117Р

 


Доказательства в рассуждении. Сочинение «Берегите книгу»

 Урок развития речи

 


118

 


Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

 

  • Наблюдения


Параграф 90 №480 (д)

 119

 


Имена существительные собственные и нарицательные

 Диктант


Параграф 91 №486

 120Р

 


Сжитое изложение №496

 Урок развития речи

 


121

 


Морфологический разбор имени существительного

 Практикум

 

Параграф 92 №499 (с/д)

 122

 


Род имён существительных

 Словарный диктант


Параграф 93 №503

 123

 


Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

 

  • Наблюдения


Параграф 94 №506

 124

 


Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

 

  • Наблюдения


Параграф 95 №516(с/д)

 125

 


Три склонения имён существительных

 Словарный диктант


Параграф 96 №519

 126

 


Падеж имён существительных

 

  • Наблюдения


Параграф 97 №527

 127

 


Падежные окончания имён существительных

 Объяснительный диктант

 

Теория №532

 128

 


Падежные окончания имён существительных

 

  • Работа с учебником


Правило стр. 201 №535

 129

 


Падежные окончания имён существительных

 

  • Перфокарта


Правило стр. 203 №539

 130Р

 


Подробное изложение с изменением лица №546

 

  • Урок развития речи



131

 


Множественное число имён существительных

 

  • Наблюдения


№550

 132

 


Множественное число имён существительных

 Объяснительный диктант

 

№554 теория

 133

 


О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

 

  • Наблюдения


Параграф 100 №557

 134

 


О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

 Объяснительный диктант

 

Параграф 100 №500 (с/д)

 135

 


Урок-зачёт по теме «Имя существительное

 Словарный диктант


Вопросы стр. 212 №561

 136Р

 


Сочинение-описание по картине Поленова «Московский дворик»

 

  • Урок развития речи



137К

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 


138

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 




139

 


Имя прилагательное как часть речи

 

  • Работа с учебником


Параграф 101 №577

 140

 


Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных

 

  • Наблюдения


Параграф 102 №579

 141

 


Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных

 Объяснительный диктант

 

Параграф 102 №580

 142

 


Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных

 

  • Работа с учебником


№581

 143Р

 


Описание животного. Подробное изложение №587

 

  • Урок развития речи



144

 


Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц

 Выборочный диктант

 

Правило стр. 221 №586 (д)

 145

 


Краткие прилагательные

 Диктант


Параграф 104 №591

 146

 


Краткие прилагательные

 


№598

 147Р

 


Подготовка к сочинению-описанию по картине

 



148Р

 


Сочинение-описание по картине Шишкина «Утро в сосновом бору»

 

  • Урок развития речи


Дописать сочинение

 149

 


Морфологический разбор имёни прилагательного

 Практикум

 

Параграф 105 №602 (с/д)

 150

 


Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное»

 Словарный диктант


Вопросы стр. 228 №600

 151

 


Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное»

 

  • Тестирование


№592

 152Р

 


Подготовка к сочинению-описанию животного по личным впечатлениям

 

  • Урок развития речи


Домашнее сочинение

 153К

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 





Работа над ошибками контрольного диктанта

 




154

 


Глагол как часть речи

 

  • Наблюдения


Параграф 106 №611

 156

 


Не с глаголами

 


Параграф 107 №622 (с/д)

 157

 


Неопределённая форма глагола

 Словарный диктант


Параграф 109 №628

 158

 


Неопределённая форма глагола

 Объяснительный диктант

 

№629

 159Р

 


Рассказ по сюжетным картинкам № 624

 Урок развития речи

 


160

 


Неопределённая форма глагола

 


Параграф 109 №630

 161

 


ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

 

  • Наблюдения


Параграф 110 №640

 162

 


ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

 Работа с учебником

 

Параграф 110 №643

 163

 


ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

 



164Р

 


Сжатое изложение «Белка»

 Урок развития речи

 


165

 


Вид глагола

 

  • Наблюдения


Параграф 110 №648

 166

 


Вид глагола

 Работа с учебником

 

Параграф 110 №648

 167

 


Вид глагола

 Работа с учебником

 

№649

 168

 


Е-И в корнях с чередованием

 Объяснительный диктант

 

Теория №654

 169Р

 


Невыдуманный рассказ о себе

 Урок развития речи

 


170

 


Написание «Невыдуманного рассказа»

 

  • Урок развития речи



171

 


Время глагола

 

  • Наблюдения


Параграф 114 №663

 172

 


Прошедшее время

 

  • Наблюдения


Параграф 115 №667

 173



Настоящее время

 

  • Наблюдения


Параграф 116 №669

 174

 


Будущее время

 

  • Наблюдения


Параграф 117 №677 (сочинение)

 175

 


Будущее время

 


№673

 176

 


Спряжение глагола

 Блок-схема

 

Теория №681

 177

 


Спряжение глагола

 Работа с учебником

 

Теория №692

 178

 


Правописание личных окончаний глаголов

 Объяснительный диктант

 

№694

 179

 


Правописание личных окончаний глаголов

 Объяснительный диктант

 

№699 (с/д)

 180

 


Правописание личных окончаний глаголов

 Перфокарта

 

№684

 181

 


Правописание личных окончаний глаголов

 


№685

 182

 


Морфологический разбор глагола

 Практикум

 

Параграф 120 №700

 183Р

 


Сжатое изложение с изменением лица №701 («Шоколадный торт»)

 

  • Урок развития речи



184

 


Ь во 2 лице единственного числа

 Объяснительный диктант

 

Параграф 121 №704

 185

 


Ь во 2 лице единственного числа

 Объяснительный диктант

 

Параграф 121 №705

 186

 


Употребление времён

 Работа с учебником

 

№707

 187

 


Закрепление по теме

 


№711

 188

 


Закрепление по теме

 


№714

 189

 


Урок-зачёт по теме «Глагол»

 

  • Тестирование


Стр. 268 вопросы, №713

 190

 


Урок-зачёт по теме «Глагол»

 Уплотнённый опрос

 

№717

 191К

 


Контрольный диктант

 Урок контроля

 


192

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 


№716

 193Р

 


Сочинение-рассказ по картине «Не взяли на рыбалку»

 

  • Урок развития речи




194

 


Разделы науки о языке

 Работа с учебником

 

№730

 195К

 


Контрольный итоговый диктант

 Урок контроля

 


196

 


Работа над ошибками контрольного диктанта

 


№728

 197Р

 


Сочинение-описание по картине Брюллова «Всадница»

 

  • Урок развития речи



198Р

 


Сочинение-описание по картине Брюллова «Всадница»

 

  • Урок развития речи



199

 


Орфограммы в приставках

 Работа с учебником

 

№734

 200

 


Орфограммы в корнях

 Работа с учебником

 

№740 (с/д)

 201

 


Орфограммы в окончаниях

 Словарный диктант


№№743

 202

 


Употребление букв Ъ и Ь

 Работа с учебником

 

№747

 203

 


Знаки препинания в простом и сложном предложении

 

  • Работа с учебником


№751

 204

 


Занимательная грамматика

 



205

 


Резерв

 



206

 


Резерв

 



207

 


Резерв

 



208

 


Резерв

 



209

 


Резерв

 



210

 


Резерв

 



 Материал, расширяющий программу

 Изменение в содержании. Одна картина заменена другой в связи с явным преимуществом художественной ценности



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...